класс энергоэффективности шин

класс энергоэффективности шин Энергоэффективность
Содержание
  1. Bridgestone Dueler H/P Sport
  2. Viatti Bosco S/T V-526
  3. Как читать европейскую классификацию шин
  4. Энергосберегающие покрышки
  5. Сцепление на мокрой поверхности
  6. Как маркируется класс экономичности
  7. Показатели, которые следует учитывать
  8. Эти шины могут заинтересовать вас в категории «Сопротивление качению»
  9. Эти шины могут заинтересовать вас в категории «Эффективность торможения на мокрой поверхности»
  10. Эти шины могут заинтересовать вас в категории «Низкий уровень шума»
  11. Евромаркировка шины
  12. Преимущества энергосберегающих автошин
  13. Давайте посчитаем
  14. Какие недостатки?
  15. Внешний шум
  16. КАКОВА РАЗНИЦА В ПОКАЗАТЕЛЯХ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ?
  17. Тест на топливную экономичность
  18. Другие тесты
  19. Что нужно знать о евромаркировке грузовых шин
  20. Разгоняемся до 80 км/ч и ждем-ждем-ждем.
  21. HIFLY Win-Turi 212
  22. Топливная эффективность
  23. Особенности и преимущества экономичных шин
  24. На сколько экономичны экошины на практике
  25. Европейская маркировка шин
  26. Достоинства энергосберегающих покрышек
  27. Снижение количества негативных выбросов в окружающую среду
  28. Уменьшение расхода топлива
  29. Усовершенствованное сцепление с дорогой
  30. Технические показатели шины на мокрой поверхности
  31. ПЯТЬ ПОЛНЫХ БАКОВ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ШИНЫ
  32. Экошины – особенности моделей
  33. Tigar SUV Winter
  34. Рисунок протектора
  35. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  36. Показатель эффективности шин для грузовиков

Bridgestone Dueler H/P Sport

Наконец, остается испытать штатные Bridgestone Dueler H/P Sport. Летние шины были включены в тест для сопоставления результатов, но неожиданно показали лучший итог при торможении на мокром асфальте и при вхождении в поворот. В общем, понимайте как хотите — мы же просто констатируем.

Не исключаем, что «лето» опять окажется в числе лучших. Впрочем, не будем загадывать до заездов.

Через час испытаний становится понятно, что результаты приличные, но до тройки лидеров модель в данном тесте не дотягивает. Записываем в графу напротив штатного «лета» 1229,9 м.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus (зимние)HIFLY Win-Turi 212 (зимние)Viatti Bosco S/T V-526 (зимние)Tigar SUV Winter (зимние)Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (зимние)Bridgestone Dueler H/P Sport (летние)

Сопротивление качению 1192,7 м 1142,6 м 1308,3 м 1280,1 м 1290,1 м 1229,9 м

Читайте также:  Энергосбережение и энергоэффективность статистика

Максимальная скорость прохождения испытания на поворот 62 км/ч 67 км/ч 64 км/ч 67 км/ч 66 км/ч 70 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч 59,2 дБ 60,4 дБ 59,2 дБ 59,4 дБ 59,1 дБ 60,8 дБ

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч 59,4 дБ  60,7 дБ 59,2 дБ 60 дБ 59,8 дБ 61,2 дБ

Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч 64 дБ 64,2 дБ 63,8 дБ 64 дБ 64,6 дБ 63,9 дБ

Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч 67,9 дБ 68,4 дБ 66,4 дБ 67,8 дБ 68,8 дБ 67,4 дБ

Средний тормозной путь с 40 до 0 км/ч на мокром базальтовом покрытии 34 м 27,7 м 28,2 м25,8 м 30,2 м 28,3 м

Средний тормозной путь с 80 до 0 км/ч на мокром асфальте 38,7 м 30,3 м 36,3 м 31 м 34,6 м 28,3 м

Если не считать неожиданно выстреливших российских Viatti, то результат получился довольно предсказуемым: в тройке оказались суббренд мирового производителя и премиум-класс. Возможно, сопротивление качению не самый важный параметр. Но не будем забывать, что оценивать шины следует по различным показателям и выбирать наиболее сбалансированные покрышки для условий, в которых чаще всего ездит автомобиль.

  • Центробежная сила против покрышек. Испытываем, на какой скорости войдут в крутой поворот шины
  • Скользим с 40 км/ч. Тест зимних шин на мокром базальте
  • За сколько затормозит автомобиль с 80 до 0 км/ч на мокром асфальте? Тест зимних шин

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto. Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Viatti Bosco S/T V-526

Наступает черед российских покрышек Viatti Bosco S/T V-526. Продавец говорил о них как о крепком середнячке. Так и получается, судя по результатам нашего шинного теста.

Про экономичность этой модели информации мало. Покрышки продавались без стикера. На сайте дистрибьютора продукции заявляется об их энергоэффективности. Что ж, поверим, но проверим!

Надо сказать, что в этот раз российским шинам удается удивить! Не считая двух результатов, явно выбивающихся из общего числа, получаются весьма серьезные показатели. Среднее арифметическое — 1308,3 м. Хорошая заявка.

Как читать европейскую классификацию шин

Что изменилось с 1 мая 2021 года:

  • Что касается информации, указанной на маркировке, то первое изменение относится к сопротивлению качению и тормозным характеристикам на мокрой поверхности. Классы «F» и «G» исчезают, попадая в класс «E» — самый низкий уровень эффективности.
  • Измерение шума больше не будет указываться в виде волн, а будет обозначаться буквами от «A» до «C». Уровень шума в децибелах по-прежнему будет указываться.
  • Помимо этого изменения, появился дополнительный показатель, если только на шинах разрешено использовать логотип «3PMSF», который характеризует зимние шины, специально разработанные для обеспечения достаточного уровня сцепления и маневренности в зимних условиях.

класс энергоэффективности шин

etiquetage europeen v1

1 и 2 — показатели «Сопротивление качению» и «Торможение на мокрой поверхности» указываются по шкале от «A» до «E».

3 — уровень внешнего шума указывается в децибелах и подразделяется на три класса (A, B, C).

4 — логотип «3PMSF» (Three Peak Mountain Snow Flake, «Три горных пика и снежинка») размещается рядом с показателем уровня шума, когда шины удовлетворяют соответствующим критериям.

5 — QR-код, содержащий ссылку на европейскую базу данных (EPREL), в которой имеется вся информация о маркировке, а также подробный информационный лист, содержащий дополнительную техническую информацию о шинах, такую как индекс нагрузки и скорости шин, в зависимости от ошиновки. Вы также можете найти эту информацию на страницах по всем нашим грузовым шинам.

6 — название производителя и размерность шины.

Где найти евромаркировку шин?

Прежде чем сделать выбор, мы рекомендуем вам ознакомиться с этой информацией.

Евромаркировка будет доступна:

  • на страницах продукции по нашим шинам для грузовиков на этом веб-сайте;
  • в каталогах и другой торговой документации, представляющей наше предложение шин для грузовиков;
  • в наших цифровых инструментах приема заказов (доступны только нашим дилерам и клиентам — непосредственным пользователям);
  • на веб-сайтах электронной торговли, которые продают наши шины для грузовиков онлайн.

Также эта информация также будет напечатана в вашем счете-фактуре (за это отвечает ваш дилер).

Чем вызваны эти изменения?

Изменения в маркировке шин, которые вступили в силу 1 мая 2021 года, отражают стремление Европейской комиссии продвигаться дальше в плане безопасности дорожного движения и сокращения выбросов CO₂.

Энергосберегающие покрышки

класс энергоэффективности шин

С момента, когда было создано первое транспортное средство, технологический процесс не стоит на месте. Регулярно появляются уникальные модификации и усовершенствования, задействуют оригинальные компоненты и материалы в процессе производства силового агрегата, интерьера, корпуса. Но больше всего современных новинок встречается в изготовлении покрышек. Больше двадцати лет автомобилисты сталкиваются с таким понятием, как «энергосберегающая» покрышка. Что это такое? В чем ее сильная сторона? Про это и поговорим дальше.

Сцепление на мокрой поверхности

класс энергоэффективности шин

Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.

Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:

Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.

Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F»

Как маркируется класс экономичности

Чтобы информировать покупателя о том, что он покупает авторезину определённого класса энергоэффективности, производители наносят на покрышку соответствующий индекс в виде латинской литеры. Маркировка обязательна с 2010 года, и проставляется на боковом профиле покрышки одной из букв от «A» до «G». Чем ниже по алфавиту буквенное обозначение, тем менее экономична шина.

класс энергоэффективности шин

На новом колесе может быть приклеена таблица, такого формата:

Знак «плюс» подсказывает, сколько дополнительного топлива тратится силовой установкой на колесо.

Некоторые производители используют дополнительные обозначения на боковом профиле шины. Например, Michelin практикует надпись «ENERGY Saver», а Goodyear – LPR/ULRR/ELRR (индекс качения — низкий/средний/предельно низкий).

Показатели, которые следует учитывать

класс энергоэффективности шин

resistance roulement picto

Шина потребляет от 20 до 30% энергии автомобиля. Сопротивление качению разных шин различается. Поэтому шины могут существенно влиять на расход топлива автомобиля. Грузовик, оснащенный шинами класса «C», может потреблять примерно на 0,6 л на 100 км больше по сравнению с грузовиком, оснащенным шинами класса «B» (1).

Помните, что добиться экономии также можно, регулярно контролируя давление воздуха в шинах и обучая водителей эффективному вождению.

класс энергоэффективности шин

Эти шины могут заинтересовать вас в категории «Сопротивление качению»

класс энергоэффективности шин

При изменении класса, например, с «B» на «C», для грузовика на скорости 60 км/ч, тормозной путь при торможении до 20 км/ч сокращается примерно на 3,5 метра (2). Для оптимальной безопасности не забывайте соблюдать достаточную безопасную дистанцию и регулярно проверяйте давление воздуха в шинах, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой.

класс энергоэффективности шин

visuel distance v2

Эти шины могут заинтересовать вас в категории «Эффективность торможения на мокрой поверхности»

класс энергоэффективности шин

Дорожное движение вызывает значительное шумовое загрязнение, а одним из факторов шумового загрязнения являются шины. Шум при качении зависит как от типа шин, так и от поверхности дороги. Один шаг буквенного обозначения равен 3 дБ, что соответствует снижению внешнего шума вдвое (3).

класс энергоэффективности шин

Эти шины могут заинтересовать вас в категории «Низкий уровень шума»

«Полезный инструмент, который поможет вам сделать выбор на основе того, как вы используете шины, но он не может делать всё»

Европейская классификация характеристик шин — это полезный и понятный инструмент, который поможет выбрать шину, наиболее соответствующую вашим условиям эксплуатации.

Несмотря на это, критерии, указанные на маркировке, неодинаково актуальны для всех. Важно заранее определить свои приоритеты, чтобы сделать оптимальный выбор. Например, если вы ездите исключительно по городским дорогам, то приоритетом для вас может быть хорошая оценка по уровню шума и сцеплению с мокрой поверхностью. С другой стороны, если вы используете шины для перевозок на дальние расстояния, то приоритетом может быть хороший показатель по шкале сопротивления качению, означающий меньший расход топлива. При этом данная классификация не является исчерпывающей: в ней не учитываются срок службы шин, выраженный в километрах пробега, их характеристики по мере износа, способность к восстановлению протектора и поперечное сцепление.

Поэтому мы предлагаем вам проконсультироваться со своим экспертом по шинам, чтобы определить критерии покупки в соответствии с особенностями вашего бизнеса.

класс энергоэффективности шин

Менеджер по маркетингу продукции в Европе в области коммерческих перевозок на дальние расстояния

(1) Внутреннее моделирование компании Мишлен, проведенное в январе 2021 года, с помощью калькулятора экономии топлива Европейской комиссии для 40 % использования в городе и 60 % на автостраде.

(2) Внутреннее исследование в Клермон-Ферране (Франция) по торможению с 60 до 20 км/ч на грузовике без прицепа с колесной формулой 4х2, оснащенном шинами 315/80R22. 5 MICHELIN X MULTI Z класса «B», в сравнении с испытательными шинами SRTT (Стандартная эталонная испытательная шина (СЭИШ)) класса «C», на основе протокола измерений UNECE Regulation R117 от 23 ноября 2011 года.

(3) Внутреннее исследование, проведенное компанией Мишлен в 2016 году. Сравнивается шум при качении грузовика, оснащенного шинами класса «B», и грузовика, оснащенного шинами класса «C».

Евромаркировка шины

Расчет срока службы шин по износостойкости. Онлайн калькулятор перевода ресурса Treadwear в км

Европейская маркировка шин используется в обязательном порядке еще с 1 ноября 2012 года, согласно закону № 1222/2009. Все покрышки для легковых и грузовых автомобилей поступающие на рынок в странах Евросоюза, должны иметь стандартизированную маркировку, помимо той, что итак есть на шинах основные обозначения. На этикетке евро маркировки указана информация о самых важных рабочих параметрах шины, таких как:

Интерактивное изображение обозначения евромаркировки шины. Работает при наведении курсора мышки

Такой закон единого стандарта разработан с целью повышения безопасности транспорта на дорогах, энергоэффективности и снижения выбросов CO2.

У этих правил есть исключения, закон не распространяется на шины:

  • С восстановленным протектором.
  • Шины повышенной проходимости для профессиональных авто.
  • Шины для машин, которые зарегистрированы до 1 октября 1990 года.
  • Запасные шины типа Т или докатка.
  • Шину, у которых индекс скорости ниже 80 км/ч.
  • Шипованную резину.
  • Шины для спорткаров.
  • Шины для установки на диски меньше или равные 10 дюймов и выше или равные 25 дюймов.

Значение показателей: А (зеленый) — лучший; G (красный) — худший.

На самом деле, если провести параллель сравнения, то европейская маркировка очень схожа с информацией об уровне энергоэффективности, которую наносят на бытовые приборы (холодильники или стиральные машины), она как правило, обозначается буквами «A» и «G», где «А» — это показатель наибольшей эффективности, а «G» — наихудший показатель. Абсолютно аналогично и с обозначениями на шинах из Европы.

Преимущества энергосберегающих автошин

Доминирующее сторона энергосберегающих шин в том, что они меньше загрязняют внешнюю среду, таким образом, уменьшается трение колеса. Если представить данный пример не в теории, а в практике, то вырисовывается такая ситуация: согласно нынешним эко нормам у машин выброс неполезных скоплений в воздух должен быть не больше ста двадцати граммов на 1 км. Но к нынешнему времени все намного ухудшилось, обнаружено, что выброс вредных веществ составляет сто шестьдесят грамм.

И теперь для разработчиков автомобилей стоит новая задача, как усовершенствовать авто, чтобы выбросы не в такой степени вредили окружающей среде. Но чтобы это воплотить в жизнь, понадобиться не один год, да и сумма денег круглая. Но пока пройдет время, и найдутся деньги. Уже существуют энергосберегающие шины, с помощью которых уменьшается выброс CO2 на 4-5 г/км.

Но, к большому сожалению, многие водители не думают о загрязнении воздуха, а беспокойства их лишь о том, как сэкономить горючее. Но если взять на вооружение энергосберегающую летнюю резину, оказывается, реальным будет снизить расход бензина/дизельного топлива где-то на двести грамм.

Давайте посчитаем

Чтобы теорию почувствовать на практике, давайте приведем интересный пример. Допустим, пробег энергосберегающей покрышек около сорока пяти километров, при этом экономия примерно около двухсот грамм топлива на 100 км пробега, то по окончанию эксплуатации покрышек сэкономим приблизительно до двух тысяч рублей. Большинство в один голос будут твердить, что это же так мало. Мало, но за эти сэкономленные деньги можно приобрести новую шину. Когда будете идти в автосалон и покупать «обувь для авто», то помните, что в кармане у Вас есть сумма на пятую! Таким образом, экономите свой бюджет, а также немаловажный фактор – это сохранение экологически чистого воздуха.

Большинство любителей автомобилей скажут, при уменьшении расхода бензина или дизельного топлива и улучшении экологии нужно будет уменьшить сцепные свойства покрышек. Не спешите задавать себе такие вопросы, это совершенно не так. Специалисты испробовали шины с энергосберегающим эффектом на практике. Во время тест драйва не обнаружилось никаких видоизменений, которые могли привести в худшую сторону. Если сравнивать, стандартные шины, то энергосберегающие шины, наоборот показали лишь положительные результаты.

Какие недостатки?

Лишь один минус может Вам показаться в этих шинах, так это их цена. Они, конечно же, дороже чем стандартные шины. Но согласитесь, за качество всегда приходиться доплачивать. Зато Вы знаете, что именно энергосберегающие покрышки являются экологическими, экономными в плане топлива, да и отлично подходят для современного автомобиля. Сменив шины вашего автомобиля, Вы будете чувствовать себя в полной безопасности.

Внешний шум

класс энергоэффективности шин

Подробнее о маркировке шин ЕС

Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.

Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС

Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.

Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.

· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)

· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)

· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)

Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.

Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.

КАКОВА РАЗНИЦА В ПОКАЗАТЕЛЯХ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ?

класс энергоэффективности шин

При использовании высокоэффективных шин класса B легковой автомобиль потребляет примерно на 0,1 литра топлива на 100 км меньше, чем при использовании шин класса С. Разница в потреблении между самым высоким и самым низким классом (A-G) является существенной и составляет около 0,6 л/100 км. Кроме того, использование шин с более легким качением позволяет снизить выбросы CO2 на 14 г/км.

* Потребление топлива автомобилем 7л/100 км. Расчетный годовой пробег 15 000 км, 40 000 км в течение срока службы шины.

Тест на топливную экономичность

Смотрите-ка: на носу Новый год, а на улице все еще плюсовая температура. Примерно в таких условиях эксперты Onliner тестировали пять комплектов зимних шин и один комплект летних. Самое долгое, нудное и времязатратное, но очень важное испытание касалось экономичности покрышек. Установленный факт: от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед. Роль шин в этом процессе немаловажная, и потому производители придают большое значение т. сопротивлению качения. Его-то и будем измерять.

Что такое сопротивление качению?

Сначала давайте разберемся в терминах. Шинники часто обращаются к понятию «сопротивление качению». Оно у разных покрышек разное: одна модель катится свободно, без усилий, другая — натужно, как бы противится (отсюда — сопротивление).

Чтобы ранжировать шины по экономичности, придумали классы — от A до G. Если покрышка классифицирована как А — это высший результат. Следовательно, у нее низкое сопротивление качению. Маркировка «В» свидетельствует о чуть большей «прожорливости», «С» — еще большей и так далее. В конце списка — класс G, у которого высокое сопротивление качению.

Считается, что на сопротивление качению шины влияют несколько факторов. Многое зависит от самой покрышки: веса, состава резины, высоты и рисунка протектора, формы боковины и т.

По данным производителей, от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед.

Условия испытания: разгоняемся до 80 км/ч и ждем-ждем-ждем.

При измерении выбега автомобиль разгоняют до определенной скорости, переводят рычаг КПП в положение «N» и ждут, никак не воздействуя на педали, пока машина полностью не остановится.

Именно такого алгоритма придерживался Юрий Краснов, выступавший водителем-испытателем в шинных тестах Onliner. Подчеркнем, что заезды проводились на одном и том же участке Республиканского полигона для испытания мобильных машин (более известен как «Липки»).

Температура воздуха в дни проведения тестов составляла от +5 до +6 градусов по Цельсию. Ветер был слабым — всего 1—3 метра в секунду.

В салоне всегда находились два человека (Юрий Краснов за рулем и штурман). Давление в шинах, которые перед испытаниями проходили небольшую обкатку (до 100 км), составляло 2,2 бара.

В качестве инструмента для измерения выступал высокоточный прибор Racelogic VBOX Sport. Он позволяет определять динамические характеристики автомобиля, а также тормозной (корректнее в данном случае сказать остановочный) путь. Устройство фиксирует показатели в рамках заданных параметров. В данном случае был установлен диапазон с 80 до 0 км/ч.

Нам предстояло узнать расстояние, за которое остановится машина. Чем оно больше, тем меньше сопротивление качению, а значит, лучше результат.

Дальнейшее — дело техники. Нужно определиться с выборкой репрезентативных результатов и вывести среднее арифметическое, которое будем считать итоговым показателем.

Напомним, в нашем распоряжении по-прежнему пять комплектов «зимы» и один — «лета».

Шины участвующие в тесте: — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 215/60R17 100R — Tigar SUV Winter 215/60R17 96H — Viatti Bosco S/T V-526 215/60R17 96T — HI FLY Win-Turi 212 245/45R18 100H — Premiorri ViaMaggiore Z Plus 215/60R17 96H — Bridgestone Dueler H/P Sport (летние)

По традиции начинаем с шин украинского производства — Premiorri ViaMaggiore Z Plus. В рамках нашего испытания они выступают в роли самых дешевых. В прежних тестах шин эти покрышки показали скромные результаты. Впрочем, отставание от других моделей не столь существенное.

В описании шин на сайте производителя — компании «Росава» (ранее Белоцерковский шинный завод) — упоминания про экономичность мы не нашли. Зато на наклейке, с которой продавались покрышки, есть указание о классе E.

Каждый заезд занимает примерно пять минут: разгоняемся до 80 км/ч, водитель переводит коробку в нейтральное положение, автомобиль катится, а мы ждем.

Раньше как-то не задумывались, какое расстояние может проехать кроссовер в таком режиме. Оказывается, более километра!

Прибор показывает от 1006 до 1221 м. Разбежка не такая уж маленькая. Из восьми заездов пять считаем репрезентативными. Средний результат — 1192,7 м.

Следующим к испытаниям приступает китайский бренд HIFLY (модель Win-Turi 212). Эти шины неплохо проявили себя при торможении на мокром покрытии и при вхождении в поворот. В то же время в наших акустических испытаниях они оказались в числе самых шумных.

Что насчет экономичности? На сайте производителя сказано: покрышки обеспечивают превосходное сцепление и снижают сопротивление качению. Однако, как и в случае с украинскими шинами, на стикере имеется скромное обозначение класса Е.

Участок полигона тот же, погода не меняется, состав экипажа прежний. Результаты получаются очень кучными: в пределах 1100—1200 метров. В итоговую таблицу заносим 1142,6 м.

Наступает черед российских покрышек Viatti Bosco S/T V-526. Продавец говорил о них как о крепком середнячке. Так и получается, судя по результатам нашего шинного теста.

Про экономичность этой модели информации мало. Покрышки продавались без стикера. На сайте дистрибьютора продукции заявляется об их энергоэффективности. Что ж, поверим, но проверим!

Одним из лидеров наших испытаний стали сербские покрышки Tigar SUV Winter. Они показали очень хорошие метры при торможении. Во время акустического испытания проявили себя как нешумные. При вхождении в поворот позволили выполнить маневр при 67 км/ч.

Логично ожидать от «еврозимы» бережного отношения к топливу, не так ли?

На русскоязычном сайте изготовителя покрышек политкорректно сказано про оптимальный расход топлива. Уточняется, что это достигается за счет новой резиновой смеси с содержанием силики. При этом наклейка свидетельствует о принадлежности к классу Е.

С первых же заездов становится очевидно, что наши прогнозы оправдываются: прибор Racelogic VBOX Sport фиксирует стабильно высокие результаты. В итоговый зачет идет 1280,1 м, что очень и очень неплохо.

Меняем «еврозиму» на «скандинавов». Наступает очередь катиться Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. По-прежнему считаем, что шинам от финского производителя не дали проявить себя температурные показатели: «плюс» — не то время, когда эти покрышки на высоте.

Дилер при описании модели уделяет внимание работе на снегу, льду, мокрой поверхности, но про сопротивление качению мы ничего не нашли. В то же время на наклейках, с которыми продавались шины, содержится обозначение класса B. Это самая высокая заявка среди всех участников теста Onliner!

Автомобиль опять разгоняется до 80 км/ч, нейтраль, терпеливо ждем. Попытки в районе 1,25 км и выше. Это действительно можно назвать низким сопротивлением качению. Зачетный (средний) результат — 1290,1 м.

Наконец, остается испытать штатные Bridgestone Dueler H/P Sport. Летние шины были включены в тест для сопоставления результатов, но неожиданно показали лучший итог при торможении на мокром асфальте и при вхождении в поворот. В общем, понимайте как хотите — мы же просто констатируем.

Не исключаем, что «лето» опять окажется в числе лучших. Впрочем, не будем загадывать до заездов.

Через час испытаний становится понятно, что результаты приличные, но до тройки лидеров модель в данном тесте не дотягивает. Записываем в графу напротив штатного «лета» 1229,9 м.

Другие тесты

класс энергоэффективности шин

класс энергоэффективности шин

класс энергоэффективности шин

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой. Пользовательское соглашение

класс энергоэффективности шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki. ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д

Конфиденциальность персональной информации

Предоставление информации Клиентом:

При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www. 4tochki. ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д

Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Что нужно знать о евромаркировке грузовых шин

Выбрать подходящие грузовые шины не всегда просто. В основе вашего решения должны лежать особенности вашего бизнеса и то, как вы будете использовать шины. Помимо моделей и рисунков протекторов, выбираемых вами при покупке, существуют и другие важные критерии: безопасность и энергоэффективность. С 2012 года Европейская комиссия предоставляет инструмент маркировки шин, который позволяет получить информацию об энергоэффективности шин, уровне шума и сцеплении с мокрой поверхностью.

С 1 мая 2021 года эта классификация изменилась и стала более наглядной для более легкого выбора.

Прочитав это руководство, вы узнаете все об этих изменениях и о том, что они означают на практике.

Разгоняемся до 80 км/ч и ждем-ждем-ждем.

При измерении выбега автомобиль разгоняют до определенной скорости, переводят рычаг КПП в положение «N» и ждут, никак не воздействуя на педали, пока машина полностью не остановится.

Напомним, в нашем распоряжении по-прежнему пять комплектов «зимы» и один — «лета».

HIFLY Win-Turi 212

Следующим к испытаниям приступает китайский бренд HIFLY (модель Win-Turi 212). Эти шины неплохо проявили себя при торможении на мокром покрытии и при вхождении в поворот. В то же время в наших акустических испытаниях они оказались в числе самых шумных.

Что насчет экономичности? На сайте производителя сказано: покрышки обеспечивают превосходное сцепление и снижают сопротивление качению. Однако, как и в случае с украинскими шинами, на стикере имеется скромное обозначение класса Е.

Участок полигона тот же, погода не меняется, состав экипажа прежний. Результаты получаются очень кучными: в пределах 1100—1200 метров. В итоговую таблицу заносим 1142,6 м.

Топливная эффективность

класс энергоэффективности шин

От чего зависит экономичность шины?

Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.

Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.

A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность

G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность

Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.

Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).

Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров

При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*

И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Что еще влияет на топливную экономичность?

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)

C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)

D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)

E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)

F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)

G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)

Особенности и преимущества экономичных шин

класс энергоэффективности шин

В последние годы, брэндовые производители автопокрышек активно занимаются разработкой и продажей экошин. Что означает приставка «эко» — экономичность или экологичность? И то, и другое. В первом случае, автомобиль действительно расходует меньше горючего. Экономия топлива достигает 20-25 % от объёма заправки. Во втором случае, с учётом сниженного расхода горючего, в окружающую среду выбрасывается меньше вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Таким образом, экошины полезны вдвойне. Но, как обстоит дело с эксплуатационными характеристиками чудо покрышек, вооружённых приставкой «эко»?

На сколько экономичны экошины на практике

Все экономичные шины показали на практике, что владелец меньше тратит денежных средств на топливо. Однако, чтобы добиться таких результатов, необходимо регулярно следить за давлением в шинах. Даже при снижении давления в покрышках всего на 0,1 bar, увеличивается расход топлива на 2-3 %. Но если следить за техническим состоянием машины, энергоэффективные шины способны сберечь автовладельцу 100-150 рублей с каждой 100-километровой дистанции.

класс энергоэффективности шин

В погоне за экономией, нельзя пренебрегать условиями эксплуатации. Экошины менее цепкие в пятне контакта с автодорогой. Это следствие жёсткости конструкции и тонкого протектора. Такие покрышки менее отзывчивы на управляемость, поэтому лицам со спортивным стилем вождения, энергоэффективные покрышки явно не подойдут. Но для спокойной езды в летний период, резина с приставкой «эко» станет отличным решением, с точки зрения бережливости и заботы об окружающей среде.

Как разбортировать бескамерное колесо?

класс энергоэффективности шин

Как разбортировать колесо автомобиля?

класс энергоэффективности шин

Как отремонтировать шину своими руками

класс энергоэффективности шин

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

класс энергоэффективности шин

класс энергоэффективности шин

Цветные шины — особенности моделей

класс энергоэффективности шин

Размер колесных дисков — как обозначается, как подобрать

класс энергоэффективности шин

Езда на летних шинах зимой: можно ли, особенности

Европейская маркировка шин

класс энергоэффективности шин

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.

Достоинства энергосберегающих покрышек

класс энергоэффективности шин

Такая разновидность автомобильной продукции пользуется огромной популярностью у современных водителей. За весь период существования этого вида шин производители продали больше 600 000 000 экземпляров. И тому есть вполне закономерные объяснения.

Снижение количества негативных выбросов в окружающую среду

Это самое главное преимущество изделий. Использование таких шин гарантирует снижение негативного воздействия до 4-5 грамм на километр, при допустимых показателях 95 гр/км. Для соответствия этим нормам автомобильные производители должна самостоятельно отвечать за переработку собственных машин, но «зеленые шины» значительно снижают затраты на этот процесс.

Уменьшение расхода топлива

Этот показатель очень важен для водителей, потому иногда на него в первую очередь обращают внимание. Производители и автомобильные эксперты заявляют про экономию до двухсот грамм горючего на каждые сотню километров. За 12 месяцев активной езды на автомобиле, укомплектованном «зелеными шинами», возможно значительно сэкономить на бензине, газе и дизтопливе.

Усовершенствованное сцепление с дорогой

В процессе испытаний и тестирования было определено следующее: производителям такой разновидности покрышек удалось увеличить сцепление с дорожным покрытием. То есть используя «зеленую» продукцию, водитель и пассажиры могут быть уверены в собственной безопасности.

класс энергоэффективности шин

Сегодня заметить комплектацию энергосберегающими шинами возможно на современных моделях автомобилей, которые сходят с конвейера Мерседес, Вольво, Тойота и других брендов. Единственным недостатком такой продукции является ее стоимость: «зеленые покрышки» на 10-20% стоят дороже своих традиционных собратьев. Но за такую незначительную слабую сторону, автомобилисты получают качество, надежность и заботу об окружающей среде. Не это ли так важно в наше время?

класс энергоэффективности шин

Энергосберегающие шины в продаже возникли около 15 лет назад. Первая презентация была произведена французской фирмой. После этого эти шины занимают и до нынешнего времени первые места в мире по эксплуатации.

В целом, это отличный способ, чтобы сохранить определенное количество топлива, а также сократить выброс вредных веществ в окружающую среду до пяти грамм из расчета на один километр.

Мы поможем разобраться вам, что с себя представляют энергосберегающие шины и почему в наше время они на пике популярности. А также разберемся в том, почему именно эти шины больше всего ценят, чем обычные.

Технические показатели шины на мокрой поверхности

Возможность тормозить на мокрой поверхности – это один из самых главных показателей безопасности. Его эффективность можно измерить с помощью теста, который должен быть проведен строго по европейскому регламенту и включает такие параметры (скорость, характеристики тестируемой трассы, температурный режим, уровень воды).

Обозначение эффективности торможения отмечается в квадрате с изображением колеса и дождевого облака. Поскольку показатель тормозного пути в дождливую погоду играет ключевую роль.

Таблица индексов сцепления на мокрой дороге

Оценка может быть присвоена только после проведения тестов двух шин, которые выбирают как образец для сравнения. Разница между шинами с оценками «A» и «F» значительно ощутима, при этом индекс «D» и «G» для легковых авто вообще не применяется. Резина с высоким сцеплением на мокрой поверхности имеет более короткий тормозной путь, это дает водителю огромное преимущество на мокром асфальте.

Тормозной путь шин класса «А» и «F» очень отличается друг от друга, последний показатель при торможении может достигать до 18 метров, то это примерно четыре легковых авто в длину. Например, если автомобиль с шинами класса «А» уже остановился, то автомобиль с шинами класса «F» будет еще какое то время двигаться, при условии если скорость автомобиля 80 км/ч.

ПЯТЬ ПОЛНЫХ БАКОВ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ШИНЫ

класс энергоэффективности шин

Шины с наиболее высоким показателем топливной эффективности экономят на 90 литров топлива больше, чем шины с низким показателем. В течение всего срока эксплуатации шины такая разница в объеме топлива составляет пять полных баков (240 литров*).

Экошины – особенности моделей

Производство экономичных шин, это сложный технический процесс. С первого этапа разработки, инженерам необходимо улучшать технические характеристики каждой новой модели изделия. Покрышки должны быть стойкими к торможению, износу, аквапланированию, нагрузке и другим факторам. Всё это сопряжено с бесконечными расчётами, сопровождаемыми подбором ингредиентов для состава резины. Дабы не стать жертвой коммерческого шпионажа, состав смеси для изготовления энергоэффективных шин держится в строжайшем секрете.

класс энергоэффективности шин

Недобросовестные конкуренты осведомлены, что 70% эффективности в экошинах заложено в структуре материала. Поэтому, за формулами ведётся настоящая охота.

Среди самых известных производителей, особенно выделяются: Nokian, Michelin и Goodyear. Интригу добавляет то, что данные разработчики отказались от технического углерода (сажи) в производстве экошин, отдав предпочтение кремнию. При этом, колёса не утратили прочность и стали более устойчивы к проколам и порезам.

Tigar SUV Winter

Одним из лидеров наших испытаний стали сербские покрышки Tigar SUV Winter. Они показали очень хорошие метры при торможении. Во время акустического испытания проявили себя как нешумные. При вхождении в поворот позволили выполнить маневр при 67 км/ч.

Логично ожидать от «еврозимы» бережного отношения к топливу, не так ли?

На русскоязычном сайте изготовителя покрышек политкорректно сказано про оптимальный расход топлива. Уточняется, что это достигается за счет новой резиновой смеси с содержанием силики. При этом наклейка свидетельствует о принадлежности к классу Е.

С первых же заездов становится очевидно, что наши прогнозы оправдываются: прибор Racelogic VBOX Sport фиксирует стабильно высокие результаты. В итоговый зачет идет 1280,1 м, что очень и очень неплохо.

Рисунок протектора

Для соответствия энергоэффективных шин заявленным параметрам, их конструкцию необходимо облегчить. Ради этого, производителям приходится делать протектор менее толстым. Это увеличивает тормозной путь и снижает сопротивление аквапланированию. Поэтому, перед покупкой экошин следует понимать, что не для всех дорожных условий они подходят. То есть, производители не смогли обеспечить энергоэффективным шинам, одновременно: практичность и экономичность.

класс энергоэффективности шин

На сегодняшний момент экошины не выпускаются для зимней эксплуатации. Потому что, для зимних колёс, нужен глубокий протектор и мягкий состав резины.

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Меняем «еврозиму» на «скандинавов». Наступает очередь катиться Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. По-прежнему считаем, что шинам от финского производителя не дали проявить себя температурные показатели: «плюс» — не то время, когда эти покрышки на высоте.

Дилер при описании модели уделяет внимание работе на снегу, льду, мокрой поверхности, но про сопротивление качению мы ничего не нашли. В то же время на наклейках, с которыми продавались шины, содержится обозначение класса B. Это самая высокая заявка среди всех участников теста Onliner!

Автомобиль опять разгоняется до 80 км/ч, нейтраль, терпеливо ждем. Попытки в районе 1,25 км и выше. Это действительно можно назвать низким сопротивлением качению. Зачетный (средний) результат — 1290,1 м.

Показатель эффективности шин для грузовиков

Основная цель европейской системы классификации шин — предоставление прозрачных данных о характеристиках шин, основанных на трех основных критериях и измеренных на новых шинах:

класс энергоэффективности шин

pictos trans resistance

Эффективность торможения на мокрой поверхности

класс энергоэффективности шин

pictos trans pluie

класс энергоэффективности шин

pictos trans son

По показателям шины, полученным с помощью этих трех критериев, можно получить фактическую информацию о характеристиках шины в плане энергоэффективности, безопасности и шума и провести разумное сравнение при покупке.

Высокие показатели шин означают, что вы можете снизить расход топлива и тем самым сэкономить (в области, на которую приходится значительная часть расходов транспортной компании), обеспечивая при этом высокий уровень безопасности и комфорта.

Оцените статью
GISEE.ru - Официальный сайт
Добавить комментарий