- Общие положения
- Цели и задачи Общества по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
- Механизмы реализации политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности
- ООО «РТ-ЭТ»
- Показатели надежности
- Финансовые показатели
- Заказчик закупок
- Участник закупок
- Учредители
- Филиалы и представительства
- Руководители
- Краткая справка
- ООО «РТ-Энергоэффективность»
- ООО «РТ-ЭНЕРГО»
- Компания закупала товары
- Компания продавала товары
- Лицензии
- Среднесписочная численность
Общие положения
Политика энергосбережения и повышения энергетической эффективности ПАО «Мосэнерго» (далее — Общество) определяет приоритеты Общества в сфере энергосбережения, энергетической эффективности и разработана в целях:
Цели и задачи Общества по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Для достижения целей и задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности Общество стремится:
Механизмы реализации политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Руководство Общества обеспечивает реализацию настоящей Политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности ПАО «Мосэнерго» в соответствии со своими полномочиями.
В Ханты-Мансийске состоялось заседание комиссии по модернизации и технологическому развитию страны, на котором президент РФ Дмитрий Медведев вновь призвал страну к энергоэффективности. Глава государства поручил назначить ответственных за энергопотребление в каждом бюджетном учреждении. В правительстве отвечать за вопросы энергоэффективности будет вице-премьер РФ Игорь Сечин.
Как плевали, так и плюют
Президент РФ требует назначить «энергоответственных лиц» во всех бюджетных учреждениях. Д.Медведев предложил «поручить всем полномочным представителям провести на территории своих округов соответствующие координационные совещания, позвать всех заместителей губернаторов по вопросам энергетики, экономики и они должны приехать со списком учреждений, и под каждым этим учреждением должно стоять энергоответственное лицо».
«Давайте установим срок для этого, допустим, месячный где-то, пусть полпреды проведут соответствующие совещания и пусть прочтут закон об энергоэффективности, пусть на столе лежит у них», — сказал глава государства.
Д.Медведев отметил, что «существенным образом» энергоэффективостью никто не занимается. «Из 83 субъектов только 12 имеют информацию в области повышения энергоэффективности. Это что значит, они закон не читали об энергоэффективности? Как это нам понимать?» — сказал Д.Медведев.
Президент отметил, что ответственные за энергоэффективность лица не определены в 70% бюджетных учреждений. «То есть они как продолжали плевать на свое энергопотребление, так и плюют, несмотря на то, что мы тут законов напринимали, собираемся, комиссию проводим регулярно», — посетовал президент.
Дежурный по энергоэффективности
Президент также поручил включить вопросы энергоэффективности в компетенцию правительственной комиссии по ТЭК и воспроизводству минерально-сырьевой базы.
«Вы поменяйте название комиссии, включите в состав вопросов, которыми эта комиссия занимается и энергоэффективность, и возьмите это под свое крыло», — заявил Д.Медведев, обращаясь к И.Сечину.
Поручение вице-премьеру последовало после того, как на совещании глава государства поинтересовался, кто именно занимается в правительстве вопросами энергоэффективности, и существует ли какая-либо специальная комиссия.
В ответ И.Сечин заявил, что по отраслевым признакам «в принципе все занимаются».
«Все — это, как известно, значит никто», — отметил ему на это Д.Медведев.
В связи с этим президент РФ и напомнил о существовании комиссии по ТЭК, отметив, что если этот орган занимается работой в топливно-энергетической сфере, то в конечном счете он должен заниматься и восстановлением минерально-сырьевой базы. В то же время, добавил Д.Медведев, энергоэффективностью не занимается никто.
Эффективным быть выгодно
На совещании в Ханты-Мансийске говорилось и о значимости эффективного расхода энергии. Вице-премьер И.Сечин отметил, что реализация мер по повышению энергоэффективности позволит России уже к 2015 году сэкономить первичной энергии до 51 млн тонн условного топлива.
К 2020 году экономия первичной энергии может достигнуть, по словам И.Сечина, 94 млн тонн условного топлива.
Кроме того, как заявил вице-премьер, повышение энергоэффективности позволит снизить расходы на транспортировку нефти и газа на 42%.
«Совокупное применение новых технических решений может позволить снизить удельные транспортные расходы до 42% в перспективе», — сказал он.
Он отметил, что основное направление повышения эффективности в области транспортировки нефти и газа является повышение КПД газоперекачивающих агрегатов. «КПД применяемых сегодня агрегатов составляет 27%, а лучший мировой опыт — это 42%», — сказал заместитель главы правительства.
Старая добрая нефтянка
Достаточное внимание на совещании по энергоэффективности было уделено нефтяной отрасли. Как рассказала губернатор Ханты-Мансийского округа Наталья Комарова, повышение коэффициента извлечения запасов (КИН) нефти до 35-37% позволит к 2020 году увеличить нефтяные запасы на старых месторождениях на 2 млрд тонн.
Н.Комарова отметила, что для этих целей нужно активнее привлекать нефтесервисные компании. «Оплата работ этих нефтесервисных компаний может осуществляться за счет прироста добычи нефти из выработанных месторождений по нефтесервисным контрактам», — считает Н.Комарова.
Она отметила, что такая система заложена в федеральном законе «Об энергосбережении и о повышении энергоэффективности». Там, в частности, речь идет о введении энергосервисных «перфоманс-контрактов».
И.Сечин также рассказал, что «инвестиции нефтяных компаний в комплекс мер по повышению эффективности и глубины переработки и соблюдений требований технического регламента до 2015 года могут достигать 1,5 трлн», — сказал он.
На сегодняшний день, по словам вице-премьера, показатели глубины переработки российских НПЗ остаются крайне низкими и составляют порядка 72%.
«В среднем российская переработка характеризуется низкими показателями качествами: глубина 72%, соотношения первичных процессов ко вторичным — 52%, индекс Нельсона 4,9», — отметил вице-премьер.
И.Сечин подчеркнул, что одной из основных причин сложившейся ситуации является экстенсивное развитие российской нефтеперерабатывающей отрасли, которая не испытывает дефицита нефти. В мире же, заметил он, именно нехватка нефти стала основным двигателем развития отрасли.
Реализация компаниями мер по повышению эффективности переработки может, по словам И.Сечина, привести росту индекса Нельсона до 11-12, глубины переработки — до 83%, выхода светлых нефтепродуктов — до 77-78%.
Нефтяники в свою очередь, посетовали на сложности своей работы. Так, по словам гендиректора «Сургутнефтегаза» Владимира Богданова, эффективно использовать свои ресурсы нефтяным компаниям порой не позволяют несовершенство нормативно-правовой базы и административные барьеры при оформлении разрешительной документации.
В.Богданов отметил, что вся проектная документация «Сургутнефтегаза» проходит утверждение в установленном порядке. «Мы в полном объеме соблюдаем действующие нормы. Но часть из них уже устарела, о чем уже говорил Игорь Иванович (Сечин, вице-премьер РФ) и не учитывает современного развития техники и технологий. Это сокращает возможности проектировщиков и приводит к неэффективному использованию ресурсов. По этому направлению необходима разработка новых регламентов и нормативов», — сказал он.
«Добывая около 12% нефти в России, «Сургутнефтегаз» осуществляет 39% объемов разведочного бурения в отрасли и 26% эксплуатационного бурения. Потенциал компании позволяет увеличивать эти показатели, но несовершенство нормативно-правовой базы и административные барьеры при оформлении разрешительной документации не позволяют использовать наш потенциал на 100%», — заметил В.Богданов.
Он напомнил, что частично были приняты изменения, например, в Земельный и Лесной кодексы, но процесс «все равно движется медленно, и это сдерживает поисково-разведочные работы».
Долгосрочный рынок мощности
Помимо прочего, на совещании в Ханты-Мансийске поднимались вопросы электроэнергетики. По словам И.Сечина, ввод новых мощностей в РФ до 2015 года составит 24 ГВт, а долгосрочный рынок мощности позволит инвесторам в новые объекты возвращать суммарно по 400 млрд рублей в год.
При этом, по словам вице-премьера, доля нового генерирующего оборудования в общем парке составит к 2015 году 52%, к 2020 году — 63% в то время как в 2010 году этот показатель составит 8,7%.
Ввод новых генерирующих мощностей будет обеспечен за счет исполнения владельцами компаний обязательных инвестпрограмм. Они были разработаны и утверждены еще на стадии реорганизации РАО «ЕЭС России» и продажи генкомпаний новым владельцам: при покупке активов инвесторы подписывали договоры на предоставление мощности (ДПМ), которые описывали сроки и объемы новых вводов.
На финансирование обязательных инвестпрограмм планировалось направить средства, вырученные от продажи новым владельцам дополнительных акций генкомпаний — порядка 448 млрд рублей. Всего предполагалось ввести порядка 26 ГВт. Гарантировать возврат инвестиций был призван долгосрочный рынок мощности.
На фоне кризиса выяснилось, что юридическая конструкция ДПМ неработоспособна, кроме того, практически ни один договор не был подписан одновременно обеими сторонами — инвесторами и государством.
В настоящее время ведется корректировка обязательств по ДПМ — объемы финансирования и вводов предполагалось оставить на прежнем уровне, но пересмотреть локализацию новых объектов с учетом перспектив восстановления спроса на электроэнергию.
Кроме того, до сих пор не заработал долгосрочный рынок мощности. Соответствующее постановление 24 февраля подписал премьер-министр РФ Владимир Путин, однако оно так еще и не опубликовано. Также на согласовании находятся ценовые параметры рынка мощности.
Тем не менее, государство сохраняет планы провести до сентября 2010 г. первый конкурентный отбор мощности, а первые поставки могут начаться с 2011 г.
В целях обеспечения энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде и в соответствии с частью 1 статьи 11 и частью 1 статьи 12 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений;
требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов.
2. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. N 2035 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 50, ст. 8235) слова «до 1 января 2022 г.» заменить словами «до 1 марта 2022 г.».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 марта 2028 г.
УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 27 сентября 2021 г. N 1628
Правилаустановления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений
1. Настоящие Правила определяют порядок установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений (далее — требования энергетической эффективности).
2. Требования энергетической эффективности устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и включают:
а) показатели, характеризующие удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении;
б) требования к влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям;
в) требования к отдельным элементам, конструкциям зданий, строений, сооружений и их свойствам, к используемым в зданиях, строениях, сооружениях устройствам и технологиям, а также требования к включаемым в проектную документацию и применяемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений технологиям и материалам, позволяющие исключить нерациональный расход энергетических ресурсов как в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, сооружений, так и в процессе их эксплуатации.
3. Требования энергетической эффективности устанавливаются на уровне не ниже требований энергетической эффективности зданий и сооружений, установленных Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
4. Требования энергетической эффективности устанавливаются в целях применения при проектировании, экспертизе, строительстве, вводе в эксплуатацию и в процессе эксплуатации построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт отапливаемых зданий, строений, сооружений, оборудованных теплопотребляющими установками, электроприемниками, водоразборными устройствами и (или) устройствами для использования природного газа, с целью обеспечения потребителей энергетическими ресурсами и коммунальными услугами, за исключением категорий зданий, строений, сооружений, определенных частью 5 статьи 11 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
5. Требования энергетической эффективности определяются путем установления базового уровня этих требований по состоянию на дату вступления в силу устанавливаемых требований энергетической эффективности и определения темпов последующего изменения показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности, направленного на повышение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений.
6. К показателям, характеризующим удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении, относятся:
а) удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию — для всех типов зданий, строений, сооружений;
б) удельный годовой расход электрической энергии на общедомовые нужды — для многоквартирных домов;
в) удельный годовой расход тепловой энергии на горячее водоснабжение — для многоквартирных домов;
г) удельный годовой расход энергетических ресурсов на кондиционирование воздуха — для всех типов зданий, строений, сооружений, за исключением многоквартирных домов.
7. К базовому уровню показателей, указанных в подпунктах «а» — «в» пункта 6 настоящих Правил, относятся их количественные значения, определяемые в требованиях энергетической эффективности, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8. Удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию применяется на обязательной основе для всех типов зданий, строений, сооружений. Показатели, характеризующие удельный годовой расход электрической энергии на общедомовые нужды, удельный годовой расход тепловой энергии на горячее водоснабжение, а также удельный годовой расход энергетических ресурсов на кондиционирование воздуха, применяются на добровольной основе.
9. Требования к архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений, требования к отдельным элементам, конструкциям зданий, строений, сооружений и к их свойствам, к используемым в зданиях, строениях, сооружениях устройствам и технологиям, а также требования к включаемым в проектную документацию и применяемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений технологиям и материалам, позволяющим исключить нерациональный расход энергетических ресурсов как в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, сооружений, так и в процессе их эксплуатации, применяемым на обязательной основе, должны предусматривать:
а) для административных и общественных зданий общей площадью более 1000 кв. метров, подключенных к системам централизованного теплоснабжения, при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем теплоснабжения:
установку (при условии технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения здания поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;
оборудование (при условии технической возможности) отопительных приборов автоматическими терморегуляторами (регулирующими клапанами с термоэлементами) для регулирования потребления тепловой энергии в зависимости от температуры воздуха в помещениях;
б) для многоквартирных домов, подключенных к системам централизованного теплоснабжения, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте внутренних инженерных систем теплоснабжения:
установку (при условии технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения многоквартирного дома поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;
в) для помещений административных и общественных зданий с проектным числом работы осветительных приборов свыше 4 тыс. часов в год и систем освещения, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем освещения — использование для рабочего освещения источников света со светоотдачей не менее 95 лм/Вт и устройств автоматического управления освещением в зависимости от уровня естественной освещенности, обеспечивающих параметры световой среды в соответствии с установленными нормами.
10. Требования энергетической эффективности подлежат пересмотру не реже одного раза в 5 лет с учетом новых технологических решений в сфере энергосбережения и энергетической эффективности.
УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 27 сентября 2021 г. N 1628-
Требованияк правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов
1. Настоящий документ устанавливает требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов.
2. Правила определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (далее — класс энергетической эффективности) устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3. В правилах определения класса энергетической эффективности устанавливаются:
а) перечень классов энергетической эффективности и их обозначения;
б) минимальные и максимальные значения величины отклонения нормативного показателя, характеризующего удельную величину расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме для каждого класса энергетической эффективности, соответствующие данному классу;
в) обязательные для наивысших классов энергетической эффективности требования к архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений;
г) требования к указателю (маркировке) класса энергетической эффективности, который размещается на фасаде многоквартирного дома, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Класс энергетической эффективности:
а) определяется органом государственного строительного надзора для многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору, и указывается в заключении органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного многоквартирного дома требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности;
б) определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора, при осуществлении указанного надзора за соответствием многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, требованиям энергетической эффективности в процессе эксплуатации многоквартирного дома исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме.
5. Класс энергетической эффективности многоквартирного дома обозначается латинскими буквами по шкале от А++ до G по величине отклонения показателя удельного годового расхода энергетических ресурсов от базового показателя согласно следующей таблице:
6. Класс энергетической эффективности определяется исходя из сравнения (определения величины отклонения) фактического значения показателя (проектного значения показателя — для многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию), характеризующего удельную величину расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, и нормативного значения показателя, характеризующего удельную величину расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, установленного в требованиях энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений.
Утверждены новые правила установления требований энергоэффективности для зданий, строений и сооружений.
Требования определяются путем установления их базового уровня и темпов последующего изменения показателей, характеризующих выполнение этих требований. Для всех видов зданий, строений и сооружений закреплены обязательные условия в отношении удельной характеристики расхода теплоэнергии на отопление и вентиляцию.
Требования должны пересматриваться не реже одного раза в 5 лет с учетом новых технологических решений в сфере энергосбережения и энергоэффективности.
Также установлены новые требования к порядку определения класса энергоэффективности МКД. Класс обозначается латинскими буквами по шкале от А++ до G по величине отклонения показателя удельного годового расхода энергоресурсов от базового показателя.
Прежние правила и требования будут действовать до 1 марта 2022 г.
Постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 марта 2028 г.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2021 г. N 1628 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»
Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 0001202109300041, в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 октября 2021 г. N 40 ст. 6851
ООО «РТ-ЭТ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОТРЕЙДИНГ»
Показатели надежности
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Федеральная налоговая служба (ФНС)
Пенсионный фонд России (ПФР)
Фонд социального страхования (ФСС)
Финансовые показатели
Доходы, тыс. ₽
Расходы, тыс. ₽
Страховые взносы в ПФ, тыс. ₽
За 2022 год доход ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОТРЕЙДИНГ» уменьшился
на 0.44% и составил 2 674 103 000,00 ₽.
упал
на 1.15% — 2 646 064 000,00 ₽.
За 2021 год организация внесла в ПФР
306 590,54 ₽, что на 66.96% ниже, чем за предыдущий 2020 год.
Заказчик закупок
Общая сумма по договорам с поставщиками
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОТРЕЙДИНГ» отсутствует.
Участник закупок
Общая сумма по договорам с заказчиками
Информация об участии ООО «РТ-ЭТ» в закупках отсутствует.
У ООО «РТ-ЭТ» найдено 2 адреса электронной почты, по которым можно связаться.
Учредители
Общество С Ограниченной Ответственностью «рт-энергоэффективность»
Публичное Акционерное Общество «интер Рао Еэс»
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «РТ-ЭТ» отсутствуют.
ООО «РТ-ЭТ» имеет 2 учредителей.
Руководители
Башун Вячеслав Иванович
У ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОТРЕЙДИНГ» обнаружено 22 связи с организациями.
По руководителю Башун Вячеслав Иванович найдена 1 связанная компания, статус – «Действующая». Она зарегистрирована в регионе: Самарская область.
По учредителям связана с 21 компанией. Среди них 19 имеет статус «Действующая», 2 — «Ликвидирована». Регионы регистрации компаний – Республика Башкортостан (2 компании), Москва (13 компаний), Орловская область (1 компания), Республика Бурятия (1 компания), Санкт-Петербург (1 компания), Томская область (1 компания), Московская область (1 компания), Алтайский край (1 компания).
Связи по юридическому адресу, дочерние организации не зафиксированы.
Краткая справка
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОТРЕЙДИНГ» находится в Москве по адресу 115054, г Москва, р-н Замоскворечье, Стремянный пер, д 11, помещ 20. Статус организации: Действующая. Руководитель: Башун Вячеслав Иванович. Среднесписочная численность компании за 2022: 0 Финансовые показатели за 2021: доходы — 2 685 889 000,00 ₽, расходы — 2 676 960 000,00 ₽, взносы в ПФР — 306 590,54 ₽. Дата регистрации: 08.11.2010Огранизационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (12300). Форма собственности: Частная собственность (16). Территориальная принадлежность: Замоскворечье (45286560000), муниципальный округ Замоскворечье (45376000000). Классификатор органов государственной власти и управления: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно (4210014).
Данные актуальны на 27.05.2023.
Контактные данные ООО «РТ-ЭТ»
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ
ООО «РТ-Энергоэффективность»
ООО «РТ-Энерго» — инфраструктурная организация Государственной корпорации «Ростех», корпоративный центр компетенции в области энергоэффективности и энергоаудита, а также оптимизации режимов энергопотребления и энергоснабжения.
ООО «РТ-Энерго» является головной организацией Группы компаний, в которую входят дочерние общества АО «ТЭК» (г. Тольятти) и ООО «Энергосбыт-ПМК» (г. Пермь), осуществляющие профильную деятельность по поставке электроэнергии организациям Корпорации, а также АО «ТЕВИС», основной деятельностью которого является оказание услуг в области тепло-, водоснабжения и водоотведения в г. Тольятти. Также владеет 50 % доли уставного капитала энергосбытовой компании ООО «РТ-Энерготрейдинг».
Факты и цифры о компании до проведения работ
Год обращения компании — 2016.
Сумма долгов (внутрикорпоративная задолженность) ООО «РТ-Энерго» — 2,2 млрд руб.
Отрицательный финансовый результат ООО «РТ-Энерго» по итогам 2014-2016 года, обусловленный отсутствием доходов для обслуживания и погашения кредита.
Меры по оздоровлению компании
Была разработана и утверждена программа финансового оздоровления ООО «РТ-Энерго» на период 2017-2021гг., направленная на развитие головной организации Группы в качестве поставщика энергетических ресурсов и исполнителя работ/услуг в области повышения энергетической эффективности для организаций Корпорации, а также на урегулирование обязательств по кредиту и стабилизацию финансового положения.
В 2019 году ООО «РТ-Капитал» вошло в состав участников ООО «РТ-Энерго».
С 2021 года Группа организаций «РТ-Энерго» передана под управление ООО «РТ-Капитал».
Реализация антикризисной программы
Подписание новых контрактов с организациями Корпорации на поставку энергоресурсов и реализацию проекты в сфере повышения энергетической эффективности.
Урегулирование внутрикорпоративной задолженности.
Реализация мероприятий по повышению эффективности управления дочерними обществами.
Результаты антикризисного управления
Год завершения антикризисных мероприятий — 2022.
ООО «РТ-Энерго» исключено из реестра проблемных активов Государственной корпорации «Ростех» в связи с завершением программы финансового оздоровления.
Погашение в 2019 году задолженности по кредиту 2,2 млрд руб.
Значительное улучшение основных показателей головной организации и Группы в целом:
«Достижение стратегических целей группы организаций „РТ-Энерго“ обеспечивается развитием трех основных бизнес-направлений: энергосбытовая деятельность, выполнение работ и оказание услуг в области повышения энергетической эффективности и управление энергосбытовыми организациями»
ООО «РТ-ЭНЕРГО»
За 2022 год доход ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ» увеличился
на 103.81% и составил 5 502 498 000,00 ₽.
возрос
на 99.58% — 5 078 986 000,00 ₽.
За 2021 год организация внесла в ПФР
27 702 509,74 ₽, что на 14.76% выше, чем за предыдущий 2020 год.
Компания закупала товары
1108-2019-00046 Поставка светотехнического оборудования
Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества
Поставка компьютерной техники и программного обеспечения
Компьютеры и периферийное оборудование
1108-2017-00113 Поставка серверного оборудования и программного обеспечения
1108-2017-00120 оказание услуг по аренде нежилых помещений
1108-2017-00119 Поставка компьютерной техники, периферийного
оборудования и программного обеспечения
1108-2018-00072 Выполнение изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации (стадия П, экспертиза проекта, стадия РД) для строительства блочно-модульной котельной на АО «КумАПП»
1108-2018-00048 Поставка приборов для проведения энергетического обследования
Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
1108-2018-00043 Оказание услуг по техническому сопровождению ПО Консультант Плюс
1108-2018-00033 Поставка офисной мебели
1108-00107 Оказание услуг по консультированию специалистов заказчика по работе в АС ЕКК/ЦФТ-Корпорация
Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов
Конкурс в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку электрической энергии.
1108-2017-00005 Оказание услуг по оценке рыночной стоимости 100% пакета акций ОАО «Тевис» (г. Тольятти)
1108-2017-00123 Оказание услуг по проведению мероприятий (юридические и фактические действия) по организации и проведению Аукциона или продажи имущества
1108-00011 Поставка канцелярских товаров
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ» провела 39 закупок, цена которых составляет в сумме 855 087 705,84 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 35 поставщиками общей стоимостью на 854 994 557,52 ₽. Больше всего осуществлено сделок с
ООО «ГАРАНТ ЭНЕРГО».
ООО «РТ-ЭНЕРГО» закупала
20 товаров и услуг,
самый частотный из них – 1108-2019-00046 Поставка светотехнического оборудования в количестве 3704.
Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.
Компания продавала товары
Услуги по энергетическому обследованию
Оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) и разработке энергетического паспорта
Оказание услуг: проведение испытаний на определение тепловых потерь
Услуги по предоставлению займов промышленности
Оказание услуг энергоаудита
Оказание услуг по проектированию АИИС КУЭ на объектах ООО «АВК»
Выполнение работ по проектированию вентиляции здания решеток БОС и здания АБК-1 БОС
Оказание услуг по проведению обязательного энергоаудита
предприятия
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ»
участвовала в 14 закупках и стала победителем в 14 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика АО «РТ-ФИНАНС».
ООО «РТ-ЭНЕРГО» предоставила
8 товаров и услуг
8 заказчикам,
на общую сумму по договорам 6 855 032 176,42 ₽. Наиболее популярный объект закупки — Услуги по предоставлению займов промышленности — был продан в количестве 3.
У ООО «РТ-ЭНЕРГО» найдено 6 номеров телефона и 7 адресов электронной почты, по которым можно связаться.
Общество С Ограниченной Ответственностью «рт-капитал»
Сведения о филиалах и представительствах ООО «РТ-ЭНЕРГО» отсутствуют.
Лицензии
Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Перечень лицензируемых видов деятельности
Название выдавшего органа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. МОСКВЕ
Дата начала действия:
18.07.2014
ООО «РТ-ЭНЕРГО» имеет 1 учредителя.
На данный момент организация имеет 1 лицензию на осуществление деятельности.
Готлиб Дмитрий Игоревич
У ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ» обнаружено 23 связи с организациями.
По учредителю связана с 19 компаниями. Среди них 15 имеет статус «Действующая», 3 — «Банкротство», 1 — «Ликвидирована». Регионы регистрации компаний – Москва (10 компаний), Самарская область (1 компания), Свердловская область (1 компания), Ульяновская область (2 компании), Ярославская область (1 компания), Новосибирская область (1 компания), Вологодская область (1 компания), Кемеровская область (1 компания), Московская область (1 компания).
Выявлены 3 дочерние организации в регионе Москва. Среди них 2 имеют статус «Действующая», 1 — «Ликвидирована».
По юридическому адресу «115054, г Москва, р-н Замоскворечье, Стремянный пер, д 11, помещ 1» зарегистрировано 1 связанная фирма, статус которой «Действующая».
Связи по руководителю не зафиксированы.
Среднесписочная численность
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ» находится в Москве по адресу 115054, г Москва, р-н Замоскворечье, Стремянный пер, д 11, помещ 1. Статус организации: Действующая. Руководитель: Готлиб Дмитрий Игоревич. Среднесписочная численность компании за 2022: 68 , что на 8 больше, чем за предыдущий 2021. Финансовые показатели за 2021: доходы — 2 699 815 000,00 ₽, расходы — 2 544 867 000,00 ₽, взносы в ПФР — 27 702 509,74 ₽. Дата регистрации: 15.09.2010Огранизационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (12300). Форма собственности: Частная собственность (16). Территориальная принадлежность: Замоскворечье (45286560000), муниципальный округ Замоскворечье (45376000000). Классификатор органов государственной власти и управления: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно (4210014).
Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 39, текущие торги 0, компания закупала: 1108-2019-00046 Поставка светотехнического оборудования; Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества; Поставка компьютерной техники и программного обеспечения (за последние 3 года)
Победы в строительных закупках — 14, участник закупок — 0 (за последние 3 года) Основной контрагент — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РТ-ФИНАНС», основные товары и услуги: Услуги по энергетическому обследованию; Оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) и разработке энергетического паспорта; Оказание услуг: проведение испытаний на определение тепловых потерь
Данные актуальны на 30.05.2023.
Контактные данные ООО «РТ-ЭНЕРГО»