Западный порт класс энергоэффективности

Западный порт класс энергоэффективности Энергоэффективность

Западный порт класс энергоэффективности

Цены на квартиры в ЖК «Западный порт»Цены на квартиры в ЖК «Западный порт»На странице представлены цены на недвижимость в продаже.

Новостройка ЖК Западный Порт в районе Филевский парк ЗАО Москвы реализуется застройщиком АО «Порт-Сити» как проект крупного девелопера — группы компаний ПИК. Строительство ведется в рамках крупного инвестиционного мероприятия «Большой Сити», рассчитанного на срок до 2035 года с освоением территорий бывших промзон и сносом ветхих жилых домов. Участок в 10,6 га расположен на берегу реки Москвы, недалеко от станции метро Фили и одноименной станции МЦД-1 (Одинцово-Лобня).

Западный порт класс энергоэффективности

«Почему именно «Западный порт»?», – спросите вы. Но даже если и не спросите, я все равно отвечу! Всё потому что расположился этот ЖК комфорт-класса на территории настоящего речного порта. Позади – промышленное прошлое, впереди – развитый престижный микрорайон, сбоку – Москва-река. И всё это – под управлением самого крупного застройщика страны, ПИК. Звучит очень заманчиво и почти идеально, однако полного воплощения проекта в жизнь придётся подождать, да и некоторые недостатки я в нём всё-таки углядел. О плюсах и минусах ЖК «Западный порт» – эта моя статья.

Пользователь уведомлен, что любые материалы, размещенные на сайте, являются объектами интеллектуальной собственности ПАО «ПИК-специализированный застройщик» (правообладателя). Пользователь не вправе без предварительного письменного разрешения правообладателя осуществлять какие-либо действия с объектами интеллектуальной собственности, в противном случае, правообладатель оставляет за собой право на взыскание штрафов, предусмотренных законодательством РФ, а также на обращение в компетентные органы за защитой своих прав и законных интересов.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Раскрытие информации ПАО «ПИК-специализированный застройщик» также доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — ООО «Интерфакс-ЦРКИ»

Читайте также:  Конгресс энергосбережение и эффективность

Раскрытие информации ООО «ПИК-Корпорация» (подконтрольная организация ПАО «ПИК-специализированный застройщик») доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — ООО «Интерфакс-ЦРКИ»

Отзывы о ЖК «Западный порт»

20 отзывов от реальных покупателей о ЖК «Западный порт». Узнайте все плюсы и минусы жилого комплекса. Вся правда о новостройке ЖК «Западный порт»

Западный порт класс энергоэффективности

Место шикарное — на набережной, рядом Филевский парк. Метро рядом — пешком минут пять. Развитый район- для жизни есть все и даже больше. Ну и прочие радости бизнес класса. Особенно порадовало (скопирую с сайте бонтона, не встречала такого раньше): «колясочные с выводом водопровода для мытья лап домашних животных и колес велосипедов, колясок, скейтов. «Подскажите, где цены посмотреть можно и планировки? На какой стадии вообще проект? Что на стройплощадке происходит?Планировки все есть на сайте самого ЖК и агентств, которые его продают. А вот цены сейчас нужно уточнять в офисе продаж, телефон есть на сайте. Сейчас идет продажа первого квартала. На площадке готовят котлован, поставили краны, начали заливать бетон (видно как ставят опалубку)На сайте застройщика есть веб-камеры, транслирующие прям со стройплощадки. Так что проблемы наблюдать, что творится на стройке, нет. Пока котлованные работы ведутсяОльга, вы сравните цены по району и убедитесь в том что тут они не самые высокие, к тому же на данной стадии строительства цена минимальная и по мере возведения дома цена будет расти вместе с каждым этажом. Так что цена как раз самая доступная и это +, в остальном с вами согласен, добавлю только то, что застройщик не гонится содрать побольше денег налепив крошечные студии, а как раз наоборот самые маленькие уже внушительных размеров, а это говорит о том что застройщик думает о комфорте будущих жителей!Приобрели квартиру в ЖК 1147 могу сказать что люди работают очень приветливые, впечатления от общения только положительные остались. А здесь район престижный и уверена вид из окна просто шикарный будет. Так что согласна с Вами и цены вполне оправданы. Меня этот проект привлек из-за своего расположения, рядом река и метро. Взял студию под сдачу и двушку для себя. В своей квартире буду сразу делать нормальный ремонт а в студии доверю застройщику. Расположение мне нравится, но если здраво оценить, то, как преподносит ЖК застройщик, то тут очевидно преувеличение многих достоинств, да и в общем ЖК не дотягивает до заваленного уровня. Расположение не плохое, можно выбрать вполне удачные варианты. Поэтому на большинство квартир цена, слишком завышена. Я хочу отдельно выделить местоположение. Парки, река вообщем природа в городе это прекрасно. Хотя цены конечно кусачие, с другой стороны в Москве все цены примерно такие. Так вы бы прежде чем в Бест деньги нести, отзывы хоть почитали б. Про них много негатива пишут — не просто так же. Или вы думали, у всех плохо, а мне повезет? Ну не за колбасой же идете, а квартиру покупаете. Без обидМы брали с предчитовой отделкой вайт бокс. Ремонт делали своими силами, точнее муж делал, а я отвечала за цветовую гамму)) Удобно, что было все подготовлено к ремонту, вся грязная работа выполнена. Стены ровные, коммуникации и стяжка полов готовы, для нас приятные хлопоты. Мы при выборе комплекса в первую очередь обращали внимание на окружение. Здесь инфраструктура развита, рядом есть поликлиника, школа и детский сад в 10 минутах ходьбы. Есть много мест, где можно интересно провести время с семьей: дайвинг клуб, кинотеатр и скалодром. До ближайшего тц можно доехать минут за 10, если не будет крупных пробок. был небольшой нервоз в покупке квартиры через интернет, у них сейчас нет офисов продаж. Не привычно делать такие покупки, это же не заказ продуктов) Спасибо рекомендации друзей, так бы не решились и зря сомневались, все таки прогресс идёт, нужно за ним успевать. Жаль, что такое место досталось ПИКу, испоганит весь вид своими однотипными коробками. Место шикарное, тут бы отлично вписался приличный ЖК бизнес класса. Хана вам, ребята, раз за шатром пик достраивать будет. Ожидайте чудовищного удешевления проекта и посредственное качество. Рейтинг от посетителей

Смотрите полезные советы на

Наш канал «О новостройках» получил премию Joy 2018 от Repa в номинации «Лучшее интервью года»

Смотреть видео вручения

Западный порт класс энергоэффективности

Западный порт класс энергоэффективности

Продажа квартир от застройщика и официальный сайт новостройки

Купить квартиру в новостройке можно по ДДУ, средства дольщиков привлекаются по новым требованиям с размещением на эскроу-счетах. Проектная декларация, разрешение на строительство и прочие официальные сведения размещены в разделе документации застройщика, куда можно перейти со страницы проекта на портале ПИК. Документация оформлена на фактического застройщика АО «Порт-Сити», участок находится в аренде до 2023 года.

Новостройка аккредитована несколькими банками, предоставляющими ипотеку. На сайте новостройки ЖК «Западный Порт» имеется форма выбора квартир по параметрам и трехмерная схема с возможностью изучения предложений в каждом из корпусов. Девелопер ПИК предлагает продажи «трейд ин» и другие полезные опции.

Возможна путаница с сайтами проекта!

Редакторы нашего портала обратили внимание, что среди множества обзоров проекта постоянно встречаются устаревшие версии, не учитывающие внесенных изменений и реальных темпов хода строительства. В частности, именно так выглядит сайт на домене рф, названный по имени проекта «Западный порт». Последние данные о ходе строительства на нем выкладывались в августе 2018 года. Для получения реальной информации необходимо использовать портал ПИК.

Архитектурные и планировочные особенности ЖК «Западный Порт»

Проектировщики ПИК разорвали разомкнутые каре более ранней версии и заполнили пространство отдельно стоящими строениями в составе «блоков». По сути это корпуса, поскольку все пространство под 20-этажными секциями занимают подземные автостоянки. Планировочное решение на прямоугольном участке несколько изменилось, но при этом отдельные секции не оказались в положении «окна в окна». Изменения в проекте привели к потере эффекта разноэтажности. Ломаная линия верха осталась только в блоке 1, где сохранен перепад от 14 до 20 этажей, и секции стоят в едином сооружении.

Западный порт класс энергоэффективности

Принятые решения позволили ПИК ускорить и удешевить строительство, отказавшись от монолитно-блочной технологии в пользу собственного конструктива и процесса на основе СЭМ-2. В итоге можно перечислить основные особенности новостройки ЖК «Западный Порт»:

  • секции в блоках 2.1 и 2.2 строятся по каркасно-панельной технологии для домов серии СЭМ-2 с утепленным фасадом и монолитным каркасом;
  • корпус 1 построен по монолитно-кирпичной технологии с применением бетонных несущих простенков, как предусматривал проект СПиЧ;
  • дворы внутри блоков представляют собой эксплуатируемые кровли подземного паркинга, проезда транспорта по ним не будет;
  • в корпусах не предусмотрено лоджий и балконов, есть только корзины под кондиционеры и в некоторых квартирах французские балкончики.

Конструкция домов серии СЭМ-2 разработки ПИК представляет собой гибрид панельного и монолитного решений. На монолитный каркас устанавливаются толстые трехслойные 47-сантиметровые панели со слоем утеплителя и керамической отделкой, выполненной непосредственно на заводе. Корпуса могут использоваться в новостройках стандарт- и комфорт-класса, разница состоит в возможности обустройства подземного паркинга.

Западный порт класс энергоэффективности

Мнение редакции портала

Редакторы портала пришли к выводу, что купить квартиру в ЖК «Западный Порт» имеет смысл, если вы хотите жить недалеко от центра, спокойно пользуетесь общественным транспортом и не стремитесь продемонстрировать высокий статус приобретения. Это хороший уровень для комфорт-класса в перспективном районе. Однако, для запросов уровня бизнес-класса, как планировалось поначалу, этой новостройке оказалось далеко. Добротно, есть выбор, но явно прослеживается типовая архитектура «коробок» без балконов и недостаток инфраструктурного развития.

Читать обзор полностью

Как добираться

Транспортную доступность ЖК «Западный порт» будет обеспечивать улица Заречная, которую обещают реконструировать и расширить до четырёх полос. На данный момент правительством города также утверждён план развития Кутузовского проспекта. Речь идёт о строительстве его северного дублёра, на который с Заречной будут сделаны прямые выезды. Эта магистраль станет продолжением северного обхода Одинцово, пройдёт вдоль ж/д-путей смоленского направления московской железной дороги и в конечном итоге упрётся в ТТК, с которым будет связана большой многоуровневой развязкой. Минус, правда, в том, что съезды с Заречной будут только в сторону области, да ещё и сама дорога будет платной.

Западный порт класс энергоэффективности

Так что можно пользоваться метро. Ближайшая станция находится на расстоянии пятиминутной прогулки от комплекса, это «Фили». До станции метро и МЦК «Шелепиха» идти примерно минут 15. Ещё одно преимущество данного ЖК в плане транспортной доступности – это МЦД, которое правительство Москвы обещает запустить уже к концу 2019-го года. Грубо говоря, это наземное метро – ветки проложат по уже существующим железнодорожным путям, но не под землёй, а на земле. По ним будут курсировать новомодные скоростные поезда «Иволга». Обещают, что интервал их движения не будет превышать 3-5 минут.

Характеристики ЖК «Западный порт»

Дом сдан (Блок 1)

3 кв. 2021 (Блок 2. 1)

4 кв. 2021 (Блок 2

Строительство завершено (Блок 1)

Возведение здания (Блок 2. 1)

Котлован (Блок 2

На первых этажах домов предусмотрены нежилые помещения, в которых в дальнейшем разместятся два детсада (150 мест), фитнес-центр, объекты социально-бытовой инфраструктуры. В пешей доступности расположены школы, детские сады, торговые центры, поликлиники, школа искусств, спортивная школа, стадион, дворец спорта, парки, отделения банков, отделения связи, аптеки, кафе, салоны красоты.

Договор купли-продажи (Блок 1)

Договор долевого участия (Блок 2. 1)

Договор долевого участия (Блок 2

Панельно-монолитное (Блок 1)

Панельно-монолитное (Блок 2. 1)

Панельно-монолитное (Блок 2

14-20 (Блок 1)

20 (Блок 2. 1)

20 (Блок 2

Отделка от застройщика

Без отделки (Блок 1)

Без отделки (Блок 2. 1)

Без отделки/С отделкой (Блок 2

1 (Блок 1)

2. 8 (Блок 2. 1)

2. 8 (Блок 2

Квартир на этаже

3/4/5 (Блок 1)

9-11 (Блок 2. 1)

9-11 (Блок 2

583 (Блок 1)

735 (Блок 2. 1)

1469 (Блок 2

О комплексе

Западный порт класс энергоэффективности

Жилой комплекс «Западный порт» будет состоять из 13 панельно-монолитных корпусов переменной этажности от 14 до 20 этажей. В нём представлены квартиры от студий до четырёхкомнатных, их площади варьируются от 25 до 120 квадратных метров. Стоимость лотов начинается с 7 и доходит до 30 миллионов рублей, а средняя стоимость квадратного метра составляет примерно 230 тысяч рублей. Несмотря на довольно высокие цены и на то, что на различных порталах о недвижимости этот ЖК позиционируется как проект бизнес-класса, по-моему, на самом деле это всё-таки стандартный ПИК-овский комфорт, что я и попробую вам доказать.

Итак, строительство ЖК «Западный порт» началось в 2016-м году и первое время шло очень резво, но потом в нём возникли какие-то затруднения. Как поговаривают в телеграм-каналах, они были связаны со спорами между владельцем компании «Шатёр Девелопмент» и вице-мэром Москвы Маратом Хуснуллиным. После чего, в процессе «мирных» переговоров, проект перешёл в надёжные руки ПИК.

Западный порт класс энергоэффективности

И хотя в начале всех этих пертурбаций нам обещали, что проект не изменится, сейчас мы видим, что он всё-таки стал чуть-чуть другим. Скажем, «Шатёр» изначально хотел строить корпуса в форме каре, чтобы они образовывали такие полузакрытые дворы. Но сейчас только один корпус остался похожим на проект «Шатра» – блок №1, построенный уже под крышу. Все остальные здания же стали напоминать стандартные дома от ПИК, и это неудивительно – это и правда их серия СЭМ-2.

Западный порт класс энергоэффективности

С западной стороны блока №1 фасады уже закончены. Там большие панорамные окна, французские балконы и множество других приятных деталей. Но чем этот блок отличается от последующих? Внутри – ничем, кроме планировок. ПИК утверждает, что проект, придуманный SPEECH и переданный ему «Шатром Девелопмент», не перетерпел никаких изменений. Вернее, «практически» никаких изменений. Скажем, высота потолка в этом блоке будет всё-таки чуть больше – 310 сантиметров в черновом варианте против 290 сантиметров в остальных домах. Оформление мест общего пользования, входные группы и всё прочее различаться не будет.

Западный порт класс энергоэффективности

И даже количество квартир на этаже в «Западном порте», как и во всех других проектах ПИК, примерно одинаковое. В индустриальных сериях – до 11, а в монолитном корпусе – до 5, причём это непостижимый уровень для такого большого объекта, да ещё и от ПИК. В интервью для обзора представитель застройщика рассказал мне, что в его проекте представлено более 30 вариантов планировочных решений на примерно 2700 квартир. Это как классические квартиры с отдельной кухней и отдельными комнатами, так и квартиры формата «евро-». Последние, кстати, наиболее востребованы у покупателей. Есть и скромные студии, и большие однокомнатные до 50 квадратных метров, и совсем просторные четырёхкомнатные, но подавляющее большинство – «двушки» и «трёшки», потому что целевая аудитория проекта состоит в основном из людей семейных.

Почти все квартиры в «Западном порте» по умолчанию сдаются без какой-либо отделки, и лишь две секции в рамках огромного ЖК будут сданы с отделкой White Box. В неё входит стяжка пола, выложенные и подготовленные под покраску стены, разводка электрики и отопления. Это довольно странно, ведь в последнее время под полностью готовые квартиры выделяют целые корпуса – никто не хочет даже первое время жить под шум перфоратора. Думаю, ПИК отказался от этого решения из-за его высокой стоимости – в и без того недешёвый проект пришлось бы вложить ещё более значительную сумму. Правда, в интернете хватает жалоб и претензий к качеству отделки ПИК, а это значит, что покупателям «голых» квартир в «Западном порте», возможно, даже повезло.

Хотя строительство «Западного порта» идёт вовсю, иногда кажется, что даже его проект ещё не завершён. Скажем, на этапе согласования у застройщика сейчас находится здание апарт-отеля. Он даже на макете ЖК обозначен чуть ли не пунктиром. Говорят, что его появление (или непоявление!) будет зависеть от дублёра Кутузовского проспекта – возможно, он пройдёт именно здесь. Так или иначе, строительство комплекса поделено на три этапа. Первый блок – это первая очередь, вторая – это блок 2. 1, а третья – блок 2. Сейчас, помимо внутренних работ на блоке 1, ведутся монолитные работы на блоке 2. 1, строители находятся на уровне примерно второго-третьего этажа. Что касается сроков завершения строительства, то первые новосёлы должны получить свои ключи во втором квартале 2020-го года, ну а последние – в первом квартале 2022-го.

Непростая история проекта

Первоначально проект был позиционирован в статусе бизнес-класса и проектировался специалистами бюро СПиЧ, но девелопер (застройщик) не смог в 2016 году получить разрешение на строительство. Было принято предложение от ПИК, в результате в проект внесли изменения, учитывающее концепцию новостроек нового девелопера. От прежнего решения остался только первый корпус из 10 разновысотных секций. Остальные корпуса или группы строений (первоначально кварталы) были перепроектированы. В результате застройщик возводит современный ЖК в престижном по расположению месте, но несколько упрощенный по конструктиву, технологии и общей архитектурной концепции. На официальном сайте проекта, входящем в состава большого портала ПИК, новостройке не присвоен статус. При внимательном изучении можно прийти к выводу, что здесь налицо все признаки категории «комфорт» с заметным плюсом по ряду важных признаков.

Экология

Западный административный округ Москвы принято считать экологически благоприятным для проживания, ведь именно здесь формируется столичная роза ветров. Не стоит забывать и о том, что здесь же, прямо под носом, протекает река. Недалеко, в 15-20 минутах ходьбы, находится парк Фили, а за 20-25 минут получится дойти и до Парка Победы. Но расположение конкретно «Западного порта» в этом плане не самое удачное – пахнет промышленным прошлым промзоны «Фили». Да и северный дублёр Кутузовского проспекта пройдёт буквально в 250 метрах от ближайших корпусов, а это, напомню, серьёзная большая дорога. Так что бояться негативного воздействия автомобилей на атмосферу района тоже можно. Предлагаю не недооценивать, но и не переоценивать экологию окружения «Западного порта». Я в таких случаях называю её неоднозначной.

Западный порт класс энергоэффективности

Состав корпусов, сроки сдачи и темпы строительства

На участке расположено одно 10-секционное здание переменной этажности (блок 1) и еще 12 отдельно стоящих секций по 20 этаж. В стадии проектирования 2 детсада встроенно-пристроенного типа. Край участка, выходящий на берег реки, будет благоустроен набережной. При изучении фотографий и планов стоит обратить внимание на отсутствие в новом варианте низких секций, ранее соединявших 20-этажные дома.

Заявленные в проектной декларации и разрешении на строительство корпуса (блоки):

  • блок 1 — 583 квартиры, 10 секций, 14-20 этажей, 365 машиномест, 162 кладовые — заселение до 30 августа 2020 года, квартир в продаже нет;
  • блок 2.1 — 735 квартир, 4 секции, 20 этажей, 630 машиномест, 430 кладовых — заселение до 30 июня 2021 года, есть квартиры в продаже;
  • блок 2.2 — 1469 квартир, 8 секций, 20 этажей, 623 машиноместа, 383 кладовые — заселение до 31 марта 2022 года, есть квартиры в продажи.

Указанные на официальном сайте ЖК «Западный Порт» сроки сдачи представляются реальными, учитывая темпы строительства и репутацию ПИК. Технология с элементами панельного домостроения и собственное производство деталей на ДСК девелопера пока не подводили.

Что и как можно купить

Строится объект по 214-му Федеральному Закону, но уже и по новой схеме с привлечением эскроу-счетов. Вариантов приобретения жилья несколько – полная единовременная оплата, ипотека от ведущих банков и рассрочка от застройщика. Сейчас подать заявку на приобретение квартиры в ЖК «Западный порт» можно и онлайн, просто через официальный сайт ПИК. Это не потребует от вас даже выхода из дома и займёт не больше 15 минут. Хотя офис продаж «Западного порта» расположился прямо напротив ЖК, это небольшое стильное здание, так что, думаю, есть смысл съездить и в него.

Цены сейчас следующие:

Тип квартиры

Площадь, м2

Стоимость м2, тыс руб

Стоимость, млн руб

Студия

25,4

282 – 319,4

7,2 – 8,1

1-комнатная

35,9 – 51

223 – 356,8

8 – 16,6

2-комнатная

51,7 – 71,2

201,5 – 330

10,4 – 23,5

3-комнатная

56,2 – 98,4

216,4 – 300,9

12,6 – 29,1

4-комнатная

119,8 – 122,6

228,3 – 313,1

27,4 – 38,4

5-комнатная

115,5 – 115,8

233,6 – 251,2

27,1 – 29

Обслуживанием ЖК «Западный порт» ПИК займётся сам – вернее, доверит это дело собственной УК под названием «ПИК-Комфорт». В простонародье её называют «ПИК-Дискомфорт», что связано с объёмом высказываемых к ней претензий. Говорят, безопасность находится не на заявленном уровне (воруют даже пожарные гидранты!), места общего пользования не поддерживаются в надлежащем виде, а реакции на жалобы от управляющей компании обычно не дождаться. Правда, в ЖК «Западный порт» ещё появится новое подразделение этой управляющей компании под названием «Мой дом» – её сотрудники обещают помогать со всеми вопросами и быстро решать любые проблемы.

Инфраструктура, благоустройство, паркинг

Внешняя инфраструктура и социальное окружение ЖК «Западный Порт» характеризуется как слаборазвитое и оторванное от новостройки. на территории бывшей промзоны нет жилой застройки, которая располагается за Большой Филевской улицей. Примерно в 800 м на северо-запад есть школа и детсад, еще чуть дальше в том же направлении поликлиника. Относительно близко расположен торговый центр ОБИ, сразу за ним Горбушкин Двор. До Ашана полтора километра. Из мест отдыха поблизости детский парк Фили, а примерно в полутора километрах начинается большой зеленый массив парка Фили. Проблемой для покупателей квартир будет доступ к школе, а недостаток детсадов будет компенсирован застройщиком — в стадии проектирования находятся два ДОУ встроенно-пристроенного типа.

Западный порт класс энергоэффективности

Западный порт класс энергоэффективности

Подземные паркинги в ЖК «Западный Порт»

Благоустройство территории предусматривает создание закрытых дворов с озеленением и площадками для игр и отдыха, строительство набережной по берегу реки. В ЖК «Западный Порт» запроектирован подземный паркинг на 1500-1600 мест. Для бизнес-класса мало, для комфорт+ приемлемо, но владельцы машин столкнутся с проблемой парковки, так как вокруг мало удобных мест, а во дворах ставить машины будет негде. Небольшие площадки пока доступны со стороны железной дороги и Большой Филевской улицы, но по мере освоения территории они, скорее всего, закроются, поскольку здесь планируется строительство более серьезной магистрали. Еще одна площадка тянется вдоль Новозаводской улицы, за гаражами.

Западный порт класс энергоэффективности

Застройщик предлагает покупку кладовых в подземных уровнях. На первых этажах расположены просторные холлы с помещениями охраны и колясочными. Есть вероятность, что со временем сюда войдут и магазины, но места мало, а отделенная от застройки территория не привлекает малый бизнес в силу ограниченности спроса.

Планировки и отделка квартир

Планировки и площади квартир в ЖК «Западный Порт» разнообразны и рациональны. Предложение вполне соответствует классу комфорт+ по составу, размеры и компоновке помещений. Первоначально заявленные 4 и 5-комнатные квартиры среди предложений больше не появляются, поскольку они были спроектированы в блоке 1 и уже проданы. В блоках 2. 1 и 2. 2 можно подобрать и купить квартиру от застройщика  от студии до трех комнат в классическом и евроформате. Имеются варианты с гостевыми санузлами, гардеробными комнатами и прочими дополнительными удобствами. Нет планировок с полноценными балконами и лоджиями, в домах серии СЭМ-2 они не предусмотрены изначально.

Планировки блока 1 мы показываем в виде общего поэтажного плана, поскольку продажи там уже завершены, и все квартиры могут появиться только на вторичном рынке. До конца мая возможны переуступки, пока не будет получено РВЭ.

Западный порт класс энергоэффективности

В стандартных корпусах типа СЭМ-2, из которых состоят блоки 2. 1 и 2. 2, доступны рационально спланированные квартиры от студий до 3 комнат. Площадь студии составляет 25 кв. м, назвать решение в чем-то примечательным крайне сложно. Радует, что соотношение сторон не делает помещение вытянутым пеналом. Однокомнатные квартиры спроектированы с площадью 36 — 40 кв. Здесь можно заметить интересную планировочную особенность: квартира поменьше исполнена в классическом формате с кухней почти 11 кв. м, а в однокомнатной квартире побольше просматривается просторная. почти 19 кв. м, кухонно-гостиная зона, чем-то напоминающая евроформат.

Западный порт класс энергоэффективности

Двухкомнатные квартиры представлены двумя основными форматами — это классика 52 кв. м с гостевым санузлом и планировки на стыке с евротрешками 56 — 62 кв. м, в которых кухня условно объединена с большим помещением гостиной. Имеются гостевые санузлы. Формат квартир остается прямоугольным, распашных двушек нет.

Западный порт класс энергоэффективности

Трехкомнатные квартиры в ЖК «Западный Порт» представлены распашными и угловыми планировками 56, 67, 74, 82, 84, 95, 97 и 122 кв. Здесь много помещений, которые можно отнести к евроформату, поэтому исходить строго из количества комнат не стоит. Лучше ориентироваться на организацию пространства. Есть интересные форматы с выступающими элементами. Планировки продуманы рационально, охвачены варианты с широким диапазоном площадей и пространственных решений.

Западный порт класс энергоэффективности

Западный порт класс энергоэффективности

Западный порт класс энергоэффективности

Характерная особенность домов этой серии — вынос каналов коммуникации ближе к межквартирным коридорам. Приводим пример поэтажного плана с разделенным на отсеки межквартирным коридором.

Западный порт класс энергоэффективности

Квартиры в ЖК «Западный Порт» сдаются покупателям без отделки, с трассированием перегородок и установкой стеклопакетов. В отдельных секциях блоков 2. 1 и 2. 1 можно найти предложения с отделкой white box. При выборе по параметрам они отмечены зеленым значком, есть возможность поиска сразу с отделкой.

Комфорт и приватность в ЖК «Западный Порт»

Оценивая баланс преимуществ и недостатков ЖК «Западный Порт», мы учли, что девелопер ПИК явно снизил статусные амбиции проекта, оставив на уровне бизнес-класса только блок 1. Остальные два блока вполне заслуживают категории комфорт+, и мы будем исходить из запросов покупателей этой группы. Отзывов о ЖК «Западный Порт» пока мало, поскольку готовится к сдаче первый пусковой комплекс.

Начнем с плюсов.

  • Проект входит в состав большого плана обустройства бывшей промзоны, которая тянется от самого Кутузовского проспекта вдоль берега реки Москва, значит, перспективы появления здесь современной агломерации весьма высоки. Это и комфорт, и статус, и хорошие виды, правда, не из всех окон.
  • Строит группа ПИК — надежный и проверенный застройщик. Средства привлекаются на эскроу-счета, а это гарантия сохранности и соблюдения сроков сроков строительства.
  • Комбинированная монолитно-панельная технология строительства по проекту СЭМ-2 хорошо зарекомендовала себя в классе жилья «комфорт» за счет сочетания удобства, прочности и скорости строительства.
  • Понижение статуса сделало доступным широкий диапазон планировок от студий до квартир классического и евроформата по вполне адекватным ценам с учетом расположения новостройки. Квартиры спланированы рационально, пусть и без претензии на креатив, это именно то, что ищет покупатель жилья комфорт-класса — выбор площадей, выбор планировок, дополнительные удобства.
  • При желании можно заказать и купить квартиру от застройщика с отделкой, сэкономить на последующем ремонте и получить гарантии качества.

Промзона прошла реновацию, земля рекультивирована, появится набережная, подземный паркинг и два детсада. Закрытые для транспорта дворы создадут должный уровень приватности, несмотря на то, что проектировщики отказались от первоначальной идеи трехстороннего каре и разорвали корпуса на отдельные башни.

Недостатки и сомнительные детали

Есть и сомнительные моменты. К недостаткам ЖК «Западный Порт» можно отнести несколько особенностей:

  • оторванность от жилой застройки и слабое развитие внешней инфраструктуры, что пока остается серьезным минусом;
  • остатки промзоны, гаражи прямо под корпусами с запада, соседство производственной ветки железной дороги;
  • потенциальная проблема наземной парковки, поскольку вокруг мало мест для стоянки, а паркингов хватит не на всех;
  • неопределенность с возможной прокладкой магистрали с западной стороны, что впоследствии обернется строительством развязки рядом с корпусами, заторам на улицах, и только в неясной перспективе к улучшению дорожных условий.

Несмотря на близость к престижной части Москвы и центру, место остается мало освоенным, и вокруг ожидается продолжение строительства. Это не прибавит жильцам спокойствия на несколько лет вперед. Судя по всему, территория на западе пока останется нетронутой, значит, инфраструктура будет развиваться только по полосе вдоль реки.

Кто строит

Девелопер проекта «Западный порт» – «великая и ужасная» компания ПИК, которая вряд ли нуждается в представлении. Существует она с 1994-го года, за её плечами – миллионы построенных квадратных метров. Её активность уже давно вышла за пределы Московского региона, строит она по всей России. Но только в столице она одновременно возводит около 50 жилых комплексов. Это компания полного цикла, то есть всё делает сама – у неё, скажем, есть собственные домостроительный комбинат и управляющая компания.

К ПИК всегда очень много вопросов, в его сторону всегда очень много хейта, но в целом это объяснимо. Когда у тебя так много клиентов, можно быть уверенным, что среди них найдутся и недовольные. Бывает, что ПИК чуть не укладывается в сроки сдачи своих ЖК, бывает, что кто-то недоволен качеством его работ. Но в чём данного застройщика точно невозможно упрекнуть, так это в его стабильности – ПИК всегда достраивает все объекты, за которые берётся. А в случае с «Западным портом» она, напомню, вообще взялась за чужой проект.

О районе

Район, в котором строится «Западный порт», действительно супер перспективный. Я часто здесь бываю и вижу все его изменения, а изменился он в последние годы до неузнаваемости. Как мне кажется, в будущем он обязательно станет ещё и очень дорогим. Ну то есть он и сейчас недешёвый, но когда все промышленные зоны окончательно уступят место жилым и инфраструктурным объектам, средний ценник взлетит ещё выше.

Но вместе с тем ближайшее окружение «Западного порта» вообще не самое презентабельное. На расстоянии 50 метров от него проложены действующие ж/д-пути, которые упираются в Завод имени Хруничева, производящий ракету «Протон». Очевидно, что производство это не то что бы экологически благоприятное. Да и вообще вся эта территория – бывшая промзона №49 «Фили» с гаражами и линиями электропередач (последние, правда, обещают скоро убрать под землю). А ведь ещё не факт, что промзона будет полностью реорганизована. Так, Дмитрий Рогозин недавно представил проект гигантского нового завода на месте старого завода Хруничева.

Западный порт класс энергоэффективности

Хорошо хоть, что район, в котором строится «Западный порт», насыщен социально-бытовой инфраструктурой. Ни в школах, ни в детских садах, ни в больницах или поликлиниках здесь нет никакого недостатка. Разве что идти до любого из этих объектов метров 700 минимум, но, согласитесь, это всё-таки всё ещё «шаговая доступность».

Что же касается коммерческой инфраструктуры, то, на мой взгляд, с ней всё гораздо хуже. В ближайшей пешей доступности практически ничего нет. Только возле станции метро «Фили» есть торговый центр «Филион», там же гипермаркет «Ашан». Если вы как-то минуете Москву-реку, то попадёте в «Афимолл», это большой торговый центр. Ближайший же ТЦ находится метрах где-то в 300, это «Филёвский», и класс его не то что бы очень высок. Однако там есть «Магнит», а ещё очень крутая столовая «24 часа», мы с моим оператором очень вкусно поели в ней во время съёмки обзора. Но вот никаких других заведений общепита, кофеен и ресторанов, в рядом с «Западным портом» пока нет. Ждём.

Местоположение и транспортная доступность

Новостройка ЖК «Западный Порт» находится в районе Филевский парк ЗАО Москвы, на улице Заречной, владение 2/1. Транспортную доступность обеспечивает станция метро Фили, до которой можно дойти через дворы минут за 10. Это удобный путь по филевской линии до пересадки на синюю линию на Киевской или до станции Александровский сад (Библиотека имени Ленина, Боровицкая, Арбатская) в самом центре Москвы. Не 200 метров дальше находится станция Фили Смоленского направления, по которой проходят поезда МЦД-1, и отсюда можно минут за 15 добраться до Белорусского вокзала и далее (маршрут Одинцово-Лобня). Наземный транспорт сосредоточен на Новозаводской и Большой Филевской улицах.

Западный порт класс энергоэффективности

Маршруты для автомобилистов

Автомобилистам пока сложнее. Заречная улица выводит на Большую Филевскую и далее на ТТК, но это место часто оказывается в пробках. Добраться до центра Москвы можно за время от получаса. Планируется строительства дублера Кутузовского проспекта и развязки, которые окажутся рядом с территорией новостройки. Как это отразится на транспортной ситуации, сказать пока сложно.

Западный порт класс энергоэффективности

Западный порт класс энергоэффективности

Западный порт класс энергоэффективности

Что Вам нужно знать о ЖК «Западный порт»

Визуально все это должно было выглядеть в едином стиле, но при этом фасадам каждого блока-квартала придавалась толика индивидуальности.

Западный порт класс энергоэффективности

Строительство шло своим чередом, причем чередом неспешным, а в марте 2018 года в прессу просочились сведения о том, что интерес к проекту проявила ГК ПИК. Судя по всему, переговоры были недолгими и уже в апреле того же года было официально объявлено о том, что комплекс полностью переходит под эгиду ПИК, что и было отражено в смене бенефициаров АО «Порт-Сити», которыми стали ООО «Билдэкспо» и ООО «Трайдент», принадлежащие небезызвестному Сергею Гордееву. Пресс-служба ГК ПИК заверила общественность в том, что компания оставит неизменным проект первого квартала (блока №1), не тронет общую концепцию проекта в части количества / этажности домов и реконструкции набережной. А вот во всем, что касается фасадных решений и наполнения квартирного фонда без изменений, что вполне естественно для ПИКа, не обошлось. На официальном сайте ЖК «Западный порт» нет упоминания о классовой принадлежности домов, но то, что продолжение будет иметь мало общего с изначальной идеей о строительстве комплекса бизнес-класса, можно было предугадать заранее.

НОВЫЕ РЕАЛИИ

Конструктив блока №1 остался прежним: форма каре, разная высота секций: 14-15-20 этажей, железобетонный монолитный каркас, ненесущие наружные стены из газоблоков, вентилируемые фасады с отделкой из клинкерной плитки с использованием элементов из алюминия, стекла и керамогранита. Показатели в цифрах выглядят следующим образом: 10 секций, 583 квартиры, 365 м/м, 162 кладовые, РВЭ получено 31. 2020.

Блок 2. 1: 4 секции, 20 этажей, 735 квартир, 630 м/м, 430 кладовых, РВЭ получено 13. 2021.

Блок 2. 2: 4 секций, 20 этажей, 1125 квартир, 259 м/м, 172 кладовых, РВЭ получено 20. 2021.

Блок 2. 2: 4 секций, 20 этажей, 1469 квартир, 362 м/м, 235 кладовых, получение РВЭ запланировано на I кв. 2023 г. , передача ключей по ДДУ — до 31. 2023 г.

Набор потребительских качеств СЭМ-2, в целом, следует считать достойным – от классических монолитов эти дома отличаются лишь наполнением внешних стен (вместо классических пенно-газобетонных блоков тут используются многослойные панели, штампующиеся на заводах компании). К очевидным минусам следует отнести невозможность вентиляции фасадов и тотальное отсутствие лоджий и полноценных балконов (маленькие французские балкончики в ряде квартир не в счет). Ну и, конечно, внешний вид – как ни крути, а штамповка остается штамповкой, сколько не меняй колор облицовочной керамогранитной плитки.

ПЛАНИРОВКИ В БЛОКЕ №1

Внутренняя отделка здесь не предусмотрена, квартиры передаются покупателям без межкомнатных перегородок, будущие стены отмечаются трассировкой по полу в один ряд кирпичей, причем это касается и санузлов. Включена установка радиаторов отопления, счетчиков воды и тепла, будет сделана электрическая разводка до внутриквартирного щитка и разводка противопожарной сигнализации. Отдельного упоминания заслуживает остекление – по энергоэффективности дома отнесены к классу А+ и важную роль здесь играют двойные стеклопакеты в алюминиевом профиле от именитого европейского производителя. Входные двери не потребуют скорой замены – продавцы говорят о их качественной деревянной отделке и высокой степени защиты. Высота потолков составляет 3,1 м, в каждой квартире есть лоджия.

На лестничной клетке расположено от трех до пяти квартир (недостижимый уровень для аутентичного ПИКа):

Западный порт класс энергоэффективности

Студиям нечего делать в доме бизнес-класса, поэтому в блоке 1 они отсутствуют. 37-38 квадратов в однокомнатной квартире не ахти какие показатели для бизнеса, но здесь есть и альтернативные варианты площадью свыше 40 кв

Западный порт класс энергоэффективности

На стыке понятий находятся 52-метровые квартиры, отправленные застройщиком в разряд двушек:

Западный порт класс энергоэффективности

Площадь средних по размеру, но уже полноценных двухкомнатных квартир стартует с отметки 55 кв.

Западный порт класс энергоэффективности

Парад бизнес-двушек открывают распашонки, а замыкают по-настоящему большие линейные варианты:

Западный порт класс энергоэффективности

Трехкомнатные квартиры, обладающие весьма неплохим метражом, можно встретить в «евро» исполнении:

Западный порт класс энергоэффективности

Классические трешки предлагаются в распашном и линейном вариантах, максимальные площади получили немногие четырехкомнатные квартиры первого блока, расположенные в его 10 секции:

Западный порт класс энергоэффективности

ПЛАНИРОВКИ В КОРПУСАХ СЭМ-2

Как и в любом монолитном доме, в данной индустриально-монолитной серии домов ГК ПИК, присутствует возможность варьирования квартирного фонда. В данном случае, застройщик предпочел наполнить его квартирами с площадью чуть больше обычного, сохранив при этом свою любимую конфигурацию квартир на этаже:

Западный порт класс энергоэффективности

Удержаться от соблазна подзаработать на студиях ПИК не сумел, правда, наделив их при этом целыми 25 метрами общей площади. Однокомнатные квартиры невелики, но в соответствии с ПИКовскими стандартами, функциональны:

Западный порт класс энергоэффективности

Двухкомнатных квартир тут формально совсем мало, но присутствующие евро-трешки ушли от них совсем недалече:

Западный порт класс энергоэффективности

Небольшие трехкомнатные квартиры соседствуют с вариантами, переполненными квадратными метрами:

Высота потолков «в черноте» составляет 2,92 м, в отличие от первого блока в окна ставятся двухкамерные стеклопакеты в раме из ПВХ.

СХЕМА ПОКУПКИ

В конце октября 2018 года на объекте был открыт новый офис продаж, ежедневно работающий с 9:00 до 21:00.

Западный порт класс энергоэффективности

Об особенностях оформления сделки с использованием электронной цифровой подписи Вы узнаете из обзора ЖК «Белая дача парк» – для покупателя эта процедура окажется намного удобнее действовавшей до этого схемы.

Подать заявку на ипотеку стало проще – для этого ПИК договорился со своими банками-партнерами о создании единой ипотечной анкеты, которую можно направить во все аккредитовавшие проект банки одновременно:

Западный порт класс энергоэффективности

  • уверенность в застройщике
  • престижное расположение в ЗАО Москвы
  • река с благоустроенной набережной под окнами
  • нормальный выбор квартир
  • анонсированы два детских садика
ПРОТИВ

Территория комплекса будет огорожена и предназначена только для пешеходов, машинам на неё въезд будет закрыт. Ну, мы к этому уже привыкли, ПИК практически во всех своих проектах реализует концепцию дворов без машин. Я могу откровенно сказать, что мне и вообще нравятся дворы от ПИК. Пространство там всегда чётко зонировано, всегда красивое благоустройство, всегда крутые снаряды. А здесь, если мы посмотрим на восточную сторону комплекса, то увидим ещё и набережную Москвы-реки, которую ПИК благоустроит и превратит в крутое место для прогулок, полностью пешеходное. Длина набережной составит 24 километра, она протянется от гостиницы «Украина» до СЗХ. Правда, делать её будут не параллельно жилому комплексу, а в самом конце и единовременно, то есть первым новосёлам «Западного порта» её придётся подождать.

Западный порт класс энергоэффективности

Что касается собственного паркинга, то он здесь всё же будет, причём подземный, в нём запланировано около 1500 машиномест. А еще около 300 парковочных мест появятся по внешнему периметру комплекса. Прямо из паркинга вы, кстати, сможете подняться в свою квартиру на лифте марки Otis. Их будет по два в каждой секции. Мне, к сожалению, кажется, для секций с 11 квартирами на этаже это не очень-то бизнес-классный уровень.

Если говорить о собственной инфраструктуре, то важно отметить, что в рамках комплекса откроются два детских сада, на 75 мест каждый. Первый появится во второй очереди, второй – в третьей. А собственной школы, несмотря на внушительный масштаб проекта, никакой не будет. Ну, зато первые этажи всех жилых корпусов «Западного порта» застройщик сделает частично нежилыми, а это значит, что там откроются разнообразные коммерческие помещения. Так как внутренняя территория ЖК будет огорожена, вход в них будет осуществляться только снаружи.

Западный порт класс энергоэффективности

О проекте

Нормальный класс энергоэффективности

Жилой комплекс «Западный порт» начал строиться в 2017 году застройщиком «Шатер Девелопмент». На сегодняшний день девелопером является акционерное общество «Порт-Сити».

Новостройка находится в ЗАО Москвы на улице Заречная 2/1. Схема проекта была создана сразу несколькими бюро —  «ТПО Резерв», Speech, ADM. Объект сострит из трех зданий с подземной автомобильной стоянкой на 3,5 тыс. машиномест. Архитектура фасада выполнена клинкерной плиткой и керамогранитом. Количество квартир в новостройке – 2787, с полной отделкой либо без нее.

В самом жилом комплексе на первом этаже имеются:

·   Два больших частных детских садика на 150 детей;

·   Тренажерный зал;

·   Кафе;

·   Бутики с одеждой.

Рядом проходят реконструкционные работы по восстановлению набережной. Вокруг новостройки находятся большое количество магазинов, аптек, общеобразовательных учреждений, кафе и ресторанов, кинотеатров.

В пешей доступности находится станция метро «Фили». Наземный транспорт хорошо развит. Через пару остановок есть еще 2 станции метро. Рядом находится остановка для автобусов и маршруток, а также трамвая. Недалеко находится парк и Москва-река.

Подводим итоги

Я много думал о ценнике на квартиры в ЖК «Западный порт» и пришел к мнению, что он все-таки чуть завышен. Ведь по сути нам снова предлагается стандартный проект ПИК. Да, возможно, это самые выверенные стандарты, и многие считают их лучшими на рынке. Но ведь в то же время у них хватает и хейтеров. Даже если мы не будем записывать себя ни в ту, ни в другую группу, то поймём, что средняя стоимость тут гораздо выше, чем в других таких же проектах, – а значит, обусловлена она только его расположением. Вы переплачиваете за светлое будущее своего района!

Плюсы

  • Хороший выбор квартир и планировочных решений;
  • Огромная внутренняя территория с красивым благоустройством;
  • Хорошая транспортная доступность;
  • Очень перспективный район;
  • Собственная благоустроенная набережная.

Минусы

  • Маленький паркинг;
  • Промышленное прошлое (а возможно, и настоящее) района;
  • Неоднозначная экология окружения;
  • Завышенный ценник.
Оцените статью
GISEE.ru - Официальный сайт
Добавить комментарий