дата регистрации 27. 2018
Чувашия Чувашская Республика — г Чебоксары ул Ярославская Д. 76, ОФИС 403
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ»
ОГРН 1182130009236 присвоен ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» 27 августа 2018. Регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, 428018,Чебоксары г,Нижегородская ул,8.
ИНН 2130203943 присвоен ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» 30 августа 2022. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
лицо зарегистрировано 28 августа 2018 под номером 015023109829. Территориальный орган — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Чебоксары Чувашской Республики.
лицо зарегистрировано 28 августа 2018 под номером 213006532221001. Территориальный орган — Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике.
Категория — микропредприятие, включено в реестр 10 сентября 2018.
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
Все суммы указаны в тысячах рублей. Финансовые показатели ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» (г Чебоксары) приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2021 год.
всего уплочено налогов и сборов, в т
Взносы на соц. страхование
Информация об участии ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» в арбитражных делах не обнаружена.
Активных и завершенных исполнительных производств в отношении ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» не найдено.
Данных об участии организации в государственных и коммерческих закупках в качестве заказчика нет.
Разрабатываем проектно-сметную документацию для: ресторан, гипермаркета, квартира, редакция, медучреждение, дом, здание, больница, КПП, кальянная, торговый центр, ТЦ, коттедж, ТРЦ, столовая, муниципальное здание, операционная, строение, антресоль, оперблок, воинская часть вч, кафе, торгово-развлекательный центр, дача, загородный дом, отель, суши-бар, спортзал, дополнительный этаж, тех этаж, поликлиника, АБК, бар, гостиница, коттеджный посёлок, баня, стадион, кухня, почтовое отделение, пищеблок, административнобытовое, высотное, чистые помещения, управление, горячий цех, бизнес-центр, мансарда, гараж, БЦ, магазин, администрация, школа, корпус, деловой центр, общественное питание, пенсионный фонд, музыкальная искусств школа, подвал, этаж, выставочный зал, шашлычная, фитнес клуб, ЖК, жилой комплекс, многофункциональный центр, хостел, парковка, высотка, мост, академия, миниотель, овощебаза, забор, ограда, ГОК, стоматология, институт, эстакада, тоннель, университет, сауна, комбинат, многоквартирный дом, дом охраны, оптовая база, баня, автостоянка, лобби, вокзал, банный комплекс, склад, гостевой дом, пентхаус, логистический комплекс, бассейн, метро, автовокзал, стоматология, завод, усадьба, апартаменты, производство, косметология, библиотека, архив, салон красоты, промышленное здание, цех, клиника пластической хирургии, музей, спортклуб, свиноферма, коровник, офис, театр, концертный конференц зал, переговорная, птицеферма, ферма, лаундж, посольство, церковь, винный магазин, свинокомплекс, ночной клуб, мечеть, синагога, аквапарк, банк, парикмахерская, дацан, санузел, дельфинарий, деньгохранилище, обувной центр, планетарий, культовое учреждение, ледовый дворец, автосервис, автосалон, ТЭЦ, торговая точка, киноцентр, шиномонтаж, канцтовары, аптека, кофейня, пивная, караоке, табачная лавка, киоск, ювелирный салон, мастерская, химчистка, книжный и продуктовый магазин, антикафе, СПА, барбершоп, букмекерская и нотариальная контора, фотостудия, студия, чайная, татусалон, бутик
дата регистрации 03. 2012
Чувашия Чувашская Республика — г Чебоксары ул И. Тукташа Д. 7/8, ПОМЕЩ
8 (8352) 62-░░-░░
еще 1 телефон
БАРСУКОВ ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ
уставный капитал отсутствует
налоговый режим общий
не числится в реестре СМиСП
Факты об организации
свежая бух. отчетность
- Сведения о регистрации
- Коды статистики
- Закупки в роли заказчика
- Закупка товаров
- Лицензии
- Виды деятельности ОКВЭД
- Дополнительные · 41
- Краткая справка
- Обсуждаемый механизм делегирования полномочий
- Бюджетное, автономное или казенное?
- Преимущества казенного учреждения
- Унификация полномочий
- Региональные программы
- Контактные данные
- Местонахождение организации
- Схема проезда
- «Центр Энергосбережения» РХ, ГКУ
- ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ»
- Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ
- Написать отзыв на «Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ»
- Ближайшие похожие компании
Сведения о регистрации
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОГРН 1122130014511 присвоен АУ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» МИНПРОМЭНЕРГО ЧУВАШИИ 3 декабря 2012. Регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, 428018,Чебоксары г,Нижегородская ул,8.
ИНН 2130111876 присвоен АУ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» МИНПРОМЭНЕРГО ЧУВАШИИ 29 августа 2022. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
лицо зарегистрировано 5 декабря 2012 под номером 015023034439. Территориальный орган — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Чебоксары Чувашской Республики.
лицо зарегистрировано 5 декабря 2012 под номером 213004745121001. Территориальный орган — Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике.
Коды статистики
Собственность субъектов Российской Федерации
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области архитектуры и строительства
Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации
Закупки в роли заказчика
Организация АУ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» МИНПРОМЭНЕРГО ЧУВАШИИ выступала в роли заказчика в контрактах на общую сумму 1 600 000 ₽
Закупка товаров
1 600 000 ₽ — 1 ед
Выполнение работ по разработке «Схема и программа перспективного развития электроэнергетики Чувашской Республики на 2017-2021 годы»
Услуги по организации участия в 20-ой международной специализированной выставке «Энергетика. Ресурсосбережение» (в том числе взнос за участие в указанном мероприятии)
Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки
Лицензии
26 января 2022 начала действовать лицензия №135 «Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования», предоставленная АУ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» МИНПРОМЭНЕРГО ЧУВАШИИ.
Виды деятельности ОКВЭД
19 • Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Дополнительные · 41
13 • Ремонт электронного и оптического оборудования
20 • Монтаж промышленных машин и оборудования
11 • Производство электроэнергии
Краткая справка
По данным ЕГРЮЛ организация АУ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» МИНПРОМЭНЕРГО ЧУВАШИИ зарегистрирована 3 декабря 2012 по адресу Чувашия Чувашская Республика — г Чебоксары ул И. Тукташа регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике. лицу присвоены ОГРН 1122130014511, ИНН 2130111876, КПП 213001001.
Основной вид деятельности — «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие». Зарегистрировано 41 дополнительный вид деятельности.
Связей между АУ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» МИНПРОМЭНЕРГО ЧУВАШИИ и другими юридическими лицами через руководителей и/или учредителей не обнаружено.
Правовые основания размещения информации и источники данных ➦
Как повлияет унификация деятельности региональных центров энергосбережения и наделение их новыми полномочиями на формирование государственной политики субъекта в области энергоэффективности?
Павел КАРАСТЕЛИН,
Председатель совета
Союза энергосервисных компаний
Анастасия ЕФРЕМОВА,
главный юрисконсульт
Союза энергосервисных компаний
На протяжении всего 2021 года на разных региональных площадках, посвященных вопросам повышения энергоэффективности российской экономики, в повестку включается вопрос о наделении региональных центров энергосбережения (РЦЭ) конкретными полномочиями для более качественного формирования государственной политики субъекта РФ в области энергоэффективности.
Обсуждаемый механизм делегирования полномочий
Для начала сформулируем следующие вопросы:
- Какие еще полномочия нужно передать субъектам помимо тех, которые определены статьей 7 закона №261-ФЗ, для реализации государственной политики в области энергосбережения в субъекте?
- Возможно ли передать полномочия, указанные в ст. 7 закона №261-ФЗ, бюджетному/автономному учреждению (именно за такую правовую форму выступает ряд РЦЭ)?
- Насколько целесообразно прописывать отдельные полномочия РЦЭ в федеральном законе?
Системный анализ статей 6, 7 закона №261-ФЗ дает понимание, что субъектам даны достаточно серьезные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые, по сути, наделяют их всем необходимым инструментарием для формирования на уровне региона государственной политики, в том числе:
- законотворчество в установленных областях;
- разработка и реализация региональных программ;
- координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- контроль за проведением энергосберегающих мероприятий государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями.
Вполне стандартная схема управления процессами: «Утверждение правил» – «Организация взаимодействия» – «Контроль за исполнением».
Следовательно, по нашему мнению, ответ на первый предложенный вопрос – какие еще полномочия нужно передать субъектам? Никакие. Субъектам (органам власти субъектов) даны все полномочия для успешной реализации государственной политики на их территории.
Федеральные полномочия (статья 6 закона 261-ФЗ) заключаются в том же самом, дополнительно расширена область для установления законодательных требований в отдельных областях.
Отдельный вопрос в делегировании таких полномочий от соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ на уровень подведомственных учреждений, которые, собственно, и выступают с инициативой «федеральных полномочий».
В отношении бюджетных/автономных учреждений закон 261-ФЗ дает возможность передать им информационное обеспечение на территории субъекта мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой.
Из анализа остальных полномочий статьи 7 закона №261-ФЗ можно сделать вывод, что больше никакие полномочия бюджетному/автономному учреждению, исходя из правовой формы, передать невозможно.
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», бюджетное/автономное учреждение создается для выполнения государственных (муниципальных) работ, оказания государственных (муниципальных) услуг и не вправе исполнять государственные (муниципальные) функции, а координация мероприятий и контроль относится именно к государственным функциям, а не услугам.
Но это абсолютно не означает, что полномочия РЦЭ на этом заканчиваются. Полномочия и необходимость в принципе создания учреждения, которое будет наряду с органами власти в субъекте заниматься формированием и реализацией политики в области энергосбережения, определяет субъект самостоятельно. Равно как и форму указанного учреждения, исходя из того, какие задачи и функции будут даны учреждению. Отсутствие в субъекте учреждения с функционалом РЦЭ вовсе не означает, что политика в области энергосбережения в таком субъекте не должна проводиться, а означает лишь то, что органы власти субъекта реализуют эту политику самостоятельно, без указанных учреждений.
Бюджетное, автономное или казенное?
Если анализировать типы государственных учреждений в разрезе реализации государственной политики в сфере энергосбережения в субъекте, на наш взгляд, вопреки распространенному мнению о необходимости создания бюджетного/автономного учреждения, целесообразно создавать казенное учреждение. Именно казенное учреждение будет той самой рабочей лошадкой, и именно такой статус сможет максимально эффективно осуществлять не только государственные услуги, но и государственные функции органов власти.
Государственное учреждение может быть отнесено к определенному типу исходя из возможности исполнения указанным учреждением государственных функций в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления.
Для исполнения государственных функций может создаваться только казенное учреждение, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами.
Автономное учреждение и бюджетное учреждение создаются публично-правовым образованием для выполнения государственных (муниципальных) работ, оказания государственных (муниципальных) услуг и не вправе исполнять государственные (муниципальные) функции, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами (государственные услуги носят заявительный характер, ориентированы на конечного пользователя-гражданина, юридическое лицо, в отличие от государственных функций).
Видимо именно этот «законодательный пробел» и предлагают восполнить отдельные РЦЭ, предлагая на уровне федерального законодательства предложить исполнять им и государственные функции (например, координацию мероприятий в области энергосбережения).
Однако это потребует пересмотра и других законов, определяющих правовой статус государственных учреждений. А это уже не отраслевая специфика регулирования, и согласование такой необходимости на федеральном уровне носит весьма туманные перспективы.
Что касается выполнения государственных (муниципальных) работ, оказания государственных (муниципальных) услуг, никто не запрещает субъектам учредить соответствующее бюджетное/автономное учреждение, установив необходимый перечень государственных/услуг, исходя из специфики региона.
Зачем привлекать федеральный центр в политику субъекта, навязывая тип учреждения, необходимость его создания и круг его полномочий?
Регионы сами в состоянии успешно решить все вышеуказанные вопросы.
Что касается казенного типа государственного учреждения, на наш взгляд, исходя из определения «казенное учреждение», данного в БК РФ, — это наиболее удачная форма для реализации государственной политики, и вот почему.
Преимущества казенного учреждения
Казенное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Другими словами, такие государственные функции в области энергосбережения, например, как та же координация, обеспечение взаимодействия по вопросам энергосбережения, разработка региональной программы энергосбережения, мониторинг и анализ реализации региональной программы, иные государственные функции в области энергосбережения, предоставление которых не носит заявительный характер, не являются государственными услугами, могут быть отданы казенному учреждению, но не бюджетному/автономному учреждению.
Здесь, пожалуй, оставим многоточие под ответом на второй вопрос (Возможно ли передать полномочия, указанные в ст. 7 Закона №261-ФЗ, бюджетному/автономному учреждению?). Наше мнение – нет, невозможно. Но мы не навязываем эту точку зрения, просто имеем мнение.
Унификация полномочий
И краткий ответ на последний вопрос – насколько целесообразна унификация полномочий региональных центров?
По нашему мнению, это не даст результат, за который ратуют инициаторы данного вопроса. Унификация нужна в части полномочий субъекта, и она есть, закреплена в статье 7 Закона 261-ФЗ. Дальше субъект самостоятельно распределяет данные полномочия, исходя из своей специфики, целей и поставленных задач!
Подводя краткий итог теме федеральных полномочий РЦЭ хочется добавить, что такому, на наш взгляд, малосущественному вопросу в течение всего текущего года уделялось в разы больше внимания, чем, например, региональным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а они непосредственно способствуют формированию соответствующей государственной политики. Удивительно, но факт.
Региональные программы
Между тем, с февраля текущего года вступили в действие новые требования к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11. 2021 № 161.
С более подробным анализом новых требований постановления № 161 можно ознакомиться в наших предыдущих статьях.
Именно в программах должны быть сформированы все причинно-следственные связи реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъекта, в том числе прописана организационная схема управления программой, включая исполнителей, соисполнителей и, при необходимости, функции координатора программы, т. РЦЭ.
Именно в такой последовательной цепочке организационной модели, учитывая вышеизложенные особенности делегирования функций координации программы, а также при наличии соответствующих полномочий у непосредственных исполнителей программы – уполномоченных на то органов исполнительной власти субъекта РФ – и должна выстраиваться структура управления программой.
Но, рискнем заявить, что для большинства РЦЭ организовать подобную работу в своем регионе с наделением себя определенными полномочиями через титаническую работу по актуализации всей региональной программы в соответствии с новыми требованиями постановления № 161 представляется задачей маловыполнимой.
Каковы могут быть причины – отсутствие заинтересованности первых лиц субъектов РФ к повестке энергосбережения или невозможность сформировать эту повестку для того, чтобы заинтересовать указанных первых лиц, или недостаточная компетентность в вопросах – не тема настоящей статьи.
Но представляется, решать региональные задачи нужно внутри регионов, делая упор именно на так всем полюбившийся лозунг про «комплексный подход» и «системную работу». Поэтому нам видится единственно верный путь – начать с региональных программ.
Кстати, новым требованиям к программам уже 9 месяцев, и было бы интересно узнать, как идет их актуализация в регионах. Между тем, все инструменты для этого уже есть – с 14 августа этого года вступил в силу приказ Минэкономразвития России № 231 для расчета значений целевых показателей. Но целевые показатели – это не самое главное. Важнее организовать системную работу в регионе.
В Комплексном центре разработаны и внедрены следующие программы:●Курсы повышения квалификации для специалистов по оперативному обслуживанию производства сжатого воздуха на нужды КИПиА технологического воздуха и продуктов его разделения. ●Курсы повышения квалификации для специалистов по оперативному обслуживанию холодильных установок и снабжению промышленных предприятий холодом. ●Теплоснабжение потребителей. ●Электроснабжение промышленных потребителей. ●Повышение эффективности и надежности систем электроснабжения и промышленного предприятия. ●Энерго- и ресурсосбережение в промышленности (по отраслям).
●Системы управления и процессы наладки фрезерных станков с ЧПУ●Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов муниципального строительства, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства (16 часов)
Каждая программа рассчитана на 72 часа занятий, которые проводятся в очной форме с отрывом от производства. Формирование учебных групп производится по мере поступления заявок. Формирование групп осуществляется в феврале и октябре месяце календарного года. Максимальное количество обучаемых в группе – 20 человек, что позволяет поддерживать качество обучения на стабильно высоком уровне. По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
При копировании материалов гиперссылка на www. list-org. com обязательна.
В июне 2021 года в преддверии IV Всероссийского совещания региональных центров энергосбережения в Санкт-Петербурге Эксперт-бюро “ЭнергиаВита” совместно с СПб ГБУ «Центр энергосбережения» и при поддержке Национального центра энергоэффективности был проведен опрос представителей регионов о специфике деятельности их региональных центров энергосбережения.
Мария СТЕПАНОВА,
директор Эксперт-бюро
«ЭнергиаВита», к.
Приводим краткий обзор результатов опроса.
Всего поступило 52 ответа.
В 37 из ответивших регионов региональные центры энергосбережения есть, в 5 пока нет, но планируется их создание, еще в 5 их нет, и создание не планируется.
Из ответивших и имеющих регцентр, 13 региональных центров действуют в форме ГБУ, 11 – в форме ГКУ, 7 – АНО, 4 – ГАУ, 2 организации – в форме ОАО, есть также ГУП и КОГУП.
Вышестоящие организации – министерства и департаменты ЖКХ, энергетики (ТЭК), энергосбережения, энергетики и ЖКХ, топлива и энергетики, промышленности и энергетики, промышленности и торговли, цен и тарифов, тарифной политики.
Регцентры выполняют разнообразные функции:
- консалтинг бюджетных организаций в сфере повышения энергоэффективности (декларации, программы, эско и др.) (46 ответов)
- мониторинг и анализ потребления ТЭР в регионе (40 ответов),
- сопровождение энергосервиса (консалтинг, верификация и др) (38 ответов)
- разработка и сопровождение региональной программы энергосбережения (34 ответа)
- консалтинг по муниципальным программам энергосбережения (33 ответа)
- обучение (28 ответов)
- энергоаудиты (24 ответа)
- разработка топливно-энергетического баланса (24 ответа)
- участие в тарифном регулировании (10 ответов)
- сертификация продукции (1 ответ)
Среди других выполняемых функций были названы следующие.
Разработка, участие, мониторинг национальных проектов (ФКГС, Чистая вода, Умный город, повышение производительности труда, развитие рынка газомоторной техники) и региональных приоритетных проектов.
Большой блок анализа, расчетов, экспертизы и консалтинга:
- разработка и экспертиза программ энергосбережения для муниципалитетов, предприятий и организаций; схем тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения поселений и городских округов; инвестпрограмм регулируемых организаций; программ развития систем коммунальной инфраструктуры; нормативов технологических затрат и потерь при производстве и передаче тепловой энергии, воды; нормативов потребления коммунальных услуг; запасов топлива на источниках
- расчеты региональных стандартов стоимости ЖКУ
- прием документов, проверка расчетов и формирование реестров и соглашений на выпадающие доходы организациям коммунального комплекса;
- проверка ПСД (раздел 10.1 по энергосбережению)
- категорирование объектов ТЭК
- консалтинг промышленных и ресурсоснабжающих организаций по вопросам ресурсосбережения
- подготовка проектов нормативных правовых актов
- центр компетенций по вопросам городской среды и цифровизации городского хозяйства
Функции в части инженерной деятельности:
- гидравлические расчеты
- технический надзор и контроль
- технические обследования инженерных систем
- монтажные и пусконаладочные работы разнообразного инженерного оборудования (электротехнического, теплотехнического)
- очистка и промывка теплообменного оборудования,
- проведение электрических измерений;
- аудит и наладка ВПУ и ВХР котельных,
- лабораторные испытания
Привлечение и сопровождение инвестиций в модернизацию:
- субсидирование муниципалитетов в рамках региональной программы (заявки, соглашения, мониторинг и т.д.), финансирование энергосберегающих проектов
- деятельность в качестве энергосервисной компании
- участие в заключении концессионных соглашений в том или ином виде, в т.ч. расчет показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
- реализация проектов модернизации: модернизация наружного освещения улично-дорожной сети; переоборудование автотранспортных средств на метан, строительство АГНКС
- формирование и сопровождение заявок в Фонд содействия реформированию ЖКХ на проведение энергоэффективного капитального ремонта МКД
- сопровождение внедрения «умного учета»
Управление и содержание имущества (газораспределительной инфраструктуры, электросетевого хозяйства)
Сопровождение региональной АИС по энергосбережению и цифровизация ЖКХ в регионе, работа с другими АИС (сбор и внесение информации)
Организационная и сопроводительная работа:
- ведение комиссии по энергосбережению при правительстве региона,
- организация работы регионального штаба по обеспечению электроснабжения,
- организация подготовки к ОЗП и мониторинг его прохождения,
- обеспечение антитеррористической защищенности объектов ТЭК, ВиВ
Мониторинг, контроль и устранение аварий и инцидентов на объектах ЖКХ (приказ Минстроя от 4 июня 2020г. №305/пр)
Регулирование сферы ТКО
Благодарим всех коллег, принявших участие в опросе! Напоминаем возможности для получения информации и общения:
- сайт Национального центра энергоэффективности www.ncee.ru
- группа представителей регцентров в Whatsapp (для добавления в группу писать директору СПб ГБУ «Центр энергосбережения» Т.В.Соколовой)
Информация об организации Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ: телефонные номера, точный адрес
расположения, карта проезда, время работы, описание и ее сфера деятельности.
Контактные данные
Режим работы: пн-пт 9:30–18:00
Контактные телефоны: +7 (495) 729-50-21
Местонахождение организации
Регион: Россия, Центральный федеральный округ, Москва
Схема проезда
Идентификатор организации: 195987 Оставить отзыв
Сообщить об ошибке
Ещё никто не оценил, будьте первым
Данные организации «Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ» были
размещены в справочнике города
Москва. Телефон(ы) для контактов — +7 (495) 729-50-21. Основные сферы деятельности:
Коммунальные службы, Энергосбыт, Энергоснабжение
Для того, чтобы изменить информацию, напишите нам.
АУ «Центр Энергосбережения» Минпромэнерго Чувашии — руководитель:
Барсуков Владимир Евгеньевич (ИНН 213002366505). ИНН 2130111876, ОГРН 1122130014511. ОКПО 13113674, зарегистрировано 03. 2012 по юридическому адресу 428003, Чувашская Республика — Чувашия, г Чебоксары, ул И. Тукташа, д. 7/8, помещ. Статус:
действующая с 03. 2012. Подробнее >
До Барсуков Владимир Евгеньевич,
руководителем «Центр Энергосбережения»
являлись:
Иванова Наталья Петровна (ИНН 752500039219), Сергеева Людмила Владимировна (ИНН 212913942007), Большаков Роман Николаевич (ИНН 212409997439), Краснов Александр Петрович (ИНН 212402906369), Королев Евгений Петрович (ИНН 212408033590). Ранее АУ «Центр Энергосбережения» Минпромэнерго Чувашии находилось по адресам:
428021, Чувашская Республика — Чувашия, город Чебоксары, Ленинградская улица, 33, 428000, Чувашская Республика — Чувашия, город Чебоксары, Ленинградская улица, 33.
Компания работает
9 лет 9 месяцев,
с 03 декабря 2012
по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности «Центр Энергосбережения» — Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие и 41 дополнительный вид.
Состоит на учете в налоговом органе Управление ФНС России по Чувашской Республике с 29 августа 2022 г. , присвоен КПП 213001001. Регистрационный номер
ПФР 015023034439, ФСС 213004745121001. < Свернуть
«Центр Энергосбережения» РХ, ГКУ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ»
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
еще 6 видов деятельности
Федоров Алексей Владимирович
Нет данных об участии в качестве истца
Недостаточно данных для построения графика
Недостаточно данных для расчета
«Центр Энергосбережения» РХ, ГКУ зарегистрирована по адресу 655012, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 42, ПОМЕЩ. 18Н. Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ» Федоров Алексей Владимирович. Основным видом деятельности компании является Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность. Также «Центр Энергосбережения» РХ, ГКУ работает еще по 6 направлениям.
В судах организация проиграла 45% в качестве ответчика.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ» присвоен ИНН 1901104374, КПП 190101001, ОГРН 1111901004621, ОКПО 30362385
Действует с 25. 2011
ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ»
Дата обновления информации — 21. 2018
- Основная информация
- Контакты
- Услуги
- Финансовые показатели
- Реквизиты
- Документы
- Учредители
- Бюджеты
Год последней информации —
Работников на начало года — человек
Работников на конец года — человек
Средняя зарплата — руб.
Расходы — руб.
Доходы всего — руб.
- Субсидии на выполнение государственного задания —
- Целевые субсидии —
- Бюджетные инвестиции —
- Платные услуги и иная деятельность —
Недвижимое имущество — руб.
Площадь недвижимого имущества — м2
Доход от имущества — руб.
Расходы бюджета, руб
ИНН — 1901104374
КПП — 190101001
ОГРН — 1111901004621
ОКФС — Собственность субъектов Российской Федерации 13
ОКТМО — город Абакан 95701000
ОКПО — 30362385
Регистратор — Республика Хакасия
Регистратор ОКТМО — Муниципальные образования Республики Хакасии 95000000
Регистратор ОКАТО — Республика Хакасия 95000000000
- Прочие виды полиграфической деятельности 18.12 O
- Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов 63.11.1 O
- Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность 63.11 C
- Копирование записанных носителей информации 18.20 O
- Издание журналов и периодических изданий 58.14 O
- Деятельность рекламных агентств 73.11 O
- Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки 85.42.9 O
- ОГРН 11119004621
- Устав ГКУ РХ Центр энергосбережения
- 106-лс 24.10.2011
- 102-лс от 13.10.2011
- МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 95220294
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 952J0005
- МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 952Л8050
Образование России — Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.
Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ
Москва, ул. Старая Басманная, 21/4, стр
*график работы может меняться по праздничным дням
Написать отзыв на «Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ»
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Ближайшие похожие компании
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию
«Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с
ближайшей.
Существенные факты (Федресурс)
ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» участник
▒ сообщений
на Федресурсе
Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.
Управление Федеральной Налоговой Службы По Республике Хакасия
Дата постановки на учет: 23. 2020
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 190101203019001
Дата регистрации 26. 2011
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 014001056550
Дата регистрации 26. 2011
__________________ / Федоров Алексей Владимирович /
М.
Описание деятельности компании
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ», краткое наименование: ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ». Действует с 25. 2011, присвоены: ИНН 1901104374, КПП 190101001, ОГРН 1111901004621, ОКПО 30362385, основной ОКВЭД — «деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность». Работает по 6 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. История компании представлена на странице Лента изменений. Финансовая отчетность ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» — отсутствует.
Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.
Компания Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ находится в г. Москва и расположена по адресу Старая Басманная улица, 21/4с1. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Энергосбережение и энергоаудит, Энергоснабжение. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 495 729-50-21 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.
Компания Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ находится в Москве и расположена по адресу Старая Басманная улица, 21/4с1.
Информация об организациях, упомянутых выше, доступна так же по ссылкам на телефонные номера +7 (495) 729-50-21.
- Бух. отчётность
- Тест фирм
досье №1021602848519 от 19. 2022Краткое досьедействующая некоммерческая унитарнаяГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ЭНЕРГОРЕСУРСОЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»Обратите вниманиеПолное досье контрагентаОбщие сведенияПолное наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ЭНЕРГОРЕСУРСОЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»Место нахождения: 420088, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Академика Губкина, 50 помещ. 1001Вид деятельности: Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения (код по ОКВЭД 84. 12)Статус организации: некоммерческая унитарная, действующаяОрганизационно-правовая форма: Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75201 по ОКОПФ)Регистрация в Российской ФедерацииОрганизация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ЭНЕРГОРЕСУРСОЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 22 года назад 6 сентября 2000. Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 84. 12 «Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения» составляет 15 лет. Данная организация уже существует дольше. Обратите внимание, ГАУ «ЦЭТ РТ» является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью. Также следует обратить внимание, что организация меняла название, до 25. 2021 она называлась ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН». Чем занимается организация, виды деятельностиОсновной вид деятельности организации: Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения (код по ОКВЭД 84. 12). Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) СМИГАУ «ЦЭТ РТ» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных. Где находится ГАУ «ЦЭТ РТ», юридический адресГАУ «ЦЭТ РТ» зарегистрировано по адресу: 420088, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Академика Губкина, 50 помещ. 1001. (показать на карте)По текущему юридическому адресу других организаций не значится. Кто владелец (учредитель) организацииУчредителем ГАУ «ЦЭТ РТ» является:
Кто руководит ГАУ «ЦЭТ РТ»Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 21 марта 2019 г. является директор Ахмеров Марат Равилевич (ИНН: 165803302471). Ранее организацией руководил (директор с 28. 2002 до 21. 2019 г. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)Финансы организацииОрганизация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме). Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01. 2020. На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 07.09.2021. Исправление ошибок, допущенных заявителем.
- 25.08.2021. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 25.09.2020. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- 15.11.2019. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 21.03.2019. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 10.12.2018. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 08.04.2018. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- 09.01.2018. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 10.08.2017. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице).
- 10.03.2015. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической). Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком. Печать
MS Word
Отключить мобильную версию
досье №1111901004621 от 19. 2022Краткое досьедействующая некоммерческая унитарнаяГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ»Обратите вниманиеПолное досье контрагентаОбщие сведенияПолное наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ»Место нахождения: 655012, Респ. Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 42, помещ. 18НВид деятельности: Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (код по ОКВЭД 63. 11)Статус организации: некоммерческая унитарная, действующаяОрганизационно-правовая форма: Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75204 по ОКОПФ)Регистрация в Российской ФедерацииОрганизация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 10 лет назад 25 октября 2011. Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 63. 11 «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» составляет 8 лет. Данная организация уже существует дольше. Обратите внимание, ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью. Чем занимается организация, виды деятельностиОсновной вид деятельности организации: Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (код по ОКВЭД 63. 11). Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных. Где находится ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ», юридический адресГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» зарегистрировано по адресу: 655012, Респ. Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 42, помещ. 18Н. (показать на карте)До 09. 2018 организация находилась по адресу:. Также по этому адресу находится НО «ФОНД КАПРЕМОНТА». Кто владелец (учредитель) организацииУчредителем ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» является:
Кто руководит ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ»Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 25 октября 2011 г. является директор Федоров Алексей Владимирович (ИНН: 190114509289). Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)ГКУ РХ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц. Финансы организацииОрганизация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме). Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01. 2020. На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 13.07.2021. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 23.11.2020. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 09.04.2018. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 08.10.2015. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 03.11.2011. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 26.10.2011. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 25.10.2011. Создание ЮЛ.