Энергоэффективность спб судостроение

Энергоэффективность спб судостроение Энергоэффективность

ООО «Энергоэффективность» образовано в 2015 году в целях выполнения государственного оборонного заказа Российской Федерации.

Специализируется на разработке технических и эксплуатационных проектов гражданских и военных судов речного и морского классов.

Для решения основных задач компания использует передовые судостроительные САПР. Работа по вопросам обороны осуществляется под руководством 258 ВП Министерства обороны Российской Федерации.

-0+#Назаренко Николай Борисович, 02. 2022, 12:13Небольшая ремарка относительно вместимости этого судна по мороженому крабу и мороженой рыбе — каким образом при серьезной разнице в удельном весе краба и рыбы достигнуты одинаковые показатели ?-0+#Лебедева Дарья, 03. 2022, 17:01Уважаемый Николай Борисович, Вы правы — рыбы может вместиться больше, чем краба. Свободный объём трюма составляет ок. 450 м3, что при удельном весе мороженных конечностей краба 0,66 т/м3 выйдет как раз около 300 т. Из соображений непотопляемости пока не увеличиваем массу перевозимой рыбы, будем уточнять допустимую массу на следующих стадиях проектирования. Приглашаем Вас ознакомиться с разработанной нами документацией эскизных проектов данных судов

Энергоэффективность, ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ»

Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

Тучемский Алексей Анатольевич

Карпов Николай Степанович

770 тыс ₽

Овчинникова Наталья Андреевна

247. 5 тыс ₽

1 млн ₽

Нет данных об участии в качестве истца

7 лет компания работает на рынке

Большой уставный капитал (1. 1 млн ₽)

Компания ведет деятельность

Рентабельность ниже средней

Возможны проблемы с долгом

ЦМКБ «Алмаз», АО

2992 место в категории Проектирование и документация

Похожие по объему выручки

В отрасли (332 место)тыс ₽

Похожие по стоимости бизнеса

В отрасли (2992 место)тыс ₽

Энергоэффективность, ООО зарегистрирована по адресу 198152, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, Д. 69, Литера А, ПОМЕЩ. 232-Н, ОФИС 545В. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ» Тучемский Алексей Анатольевич. Основным видом деятельности компании является Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях. Также Энергоэффективность, ООО работает еще по 25 направлениям. Размер уставного капитала 1 100 000 руб.

Компания Энергоэффективность, ООО принимала участие в 17 торгах из них выиграла 8. Основным заказчиком является ЦМКБ «Алмаз», АО. В судах организация проиграла 100% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ» присвоен ИНН 7810352067, КПП 780501001, ОГРН 1157847175562, ОКПО 01279429

Действует с 20. 2015

При копировании материалов гиперссылка на www. list-org. com обязательна.

Энергоэффективность, компания

Дополнительные сведения: Розница, Оплата через банк.

Контакты

Пн 09:00 — 18:00Вт 09:00 — 18:00Ср 09:00 — 18:00Чт 09:00 — 18:00Пт 09:00 — 18:00

Похожие организации

Действует Обновлено, 24. 2021ООО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПрофильЮридический адрес ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ Г. СОСНОВЫЙ БОР ПР-Д ВОКЗАЛЬНЫЙ Д. 11А К. 2 ПОМЕЩ. 4ИНН / КПП 7816641107 472601001Среднесписочная численность1 сотрудниковБилан Елена Физическое лицо ИНН 784191741491 Доля в уставном капитале:100,00%Аналитика и проверкаМинимальный уставный капитал, что является одним из косвенных признаков фирм-однодневокПолучить отчетПример отчетаАналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списковДанные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетностиВиды деятельностиТорговля оптовая неспециализированная Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировкиДеятельность автомобильного грузового транспортаПроизводство малярных и стекольных работПроизводство прочих строительно-монтажных работРаботы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировкиДеятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочаяТорговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначенияИспытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследованиеТорговля оптовая прочими потребительскими товарамиПроизводство прочих отделочных и завершающих работПроизводство штукатурных работСтроительство автомобильных дорог и автомагистралейСтроительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациямиРазработка строительных проектовСтроительство водных сооруженийТорговля оптовая парфюмерными и косметическими товарамиАренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществомПроизводство электромонтажных работРазборка и снос зданийСоздание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетейТорговля оптовая прочими строительными материалами и изделиямиПроизводство электрической распределительной и регулирующей аппаратурыРаботы по устройству покрытий полов и облицовке стенПроизводство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздухаПроизводство прочего электрического оборудованияРаботы столярные и плотничныеСтроительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабженияТорговля оптовая бытовыми электротоварамиБухгалтерская отчетностьБухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021). ПрофильЮридический адрес ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ Г. СОСНОВЫЙ БОР ПР-Д ВОКЗАЛЬНЫЙ Д. 11А К. 2 ПОМЕЩ. 4ИНН / КПП 7816641107 472601001Среднесписочная численность1 сотрудниковАналитика и проверкаМинимальный уставный капитал, что является одним из косвенных признаков фирм-однодневокПолучить отчетПример отчетаАналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков

Энергоэффективность спб судостроение

Владимир Александров, почетный президент Ассоциации судостроителей Петербурга и Ленобласти

Подводя итоги 2018 года, петербургские судостроители и верфи Ленобласти, в основном, показывают убытки. С прибылью в 348 млн руб. отработала только «Пелла». У Выборгского судостроительного завода убыток составил 545 млн руб. в 2018 году против прибыли в 11 млн руб. в 2017 году. У «Северной Верфи» убыток вырос почти вдвое — с 1,6 до 3 млрд руб. «Адмиралтейские верфи» пока не отчитались о финансовых результатах работы за 2018 год.

Предприятия сейчас неплохо загружены, но для выполнения по-настоящему перспективных заказов им необходима масштабная модернизация, которая невозможна на территории Петербурга — так обозначил одну из главных проблем верфей почетный президент Ассоциации судостроителей Петербурга и Ленобласти Владимир Александров. В интервью РБК Петербург он рассказал об основных приобретениях и потерях судостроительного комплекса Петербурга и Ленобласти в прошлом году и о том, за счет каких действий региональный судпром сможет развиваться в будущем.

Ущербность старых заводов

— В прошлом году стало известно, что знаменитый ледокол «Лидер», по проекту крупнейший и самый мощный в мире, будет строить не петербургский «Балтийский завод», а дальневосточная верфь «Звезда». Вы согласны с таким выбором исполнителя заказа?

— Тот завод более прогрессивный. Там будут ниже расходы на обработку одной тонны стали.

— Нужен ли ледокол «Лидер» России?

— Обязательно нужен — для того, чтобы проводить большие суда. Пока нам нужен один такой ледокол, а дальше — в зависимости от интенсивности работы Северного морского пути.

— Плохо ли для Петербурга то, что город не смог получить этот заказ?

— Да, для Петербурга это плохо. Но есть интересы страны. Если строить «Лидер» в Петербурге, это приведет к удорожанию продукции. Кто будет за него платить?

— Потому что на петербургских заводах стапель не той ширины. Надо либо проводить модернизацию завода, либо строить ледокол по частям. А это приводит к определенным дополнительным издержкам. Завод будет просить дополнительные средства у заказчика, тот будет просить у страны. А у страны в бюджете дополнительных денег нет. В то время как на «Звезде» уже все мощности есть, «Лидер» в них вписывается. Поэтому мы поднимаем перед государством вопрос о строительстве в Петербурге или под Петербургом новой крупной современной верфи.

Мы понимаем «ущербность» старых судостроительных заводов Санкт-Петербурга. Они находятся в центре города. Мы должны смотреть здраво и использовать мировой опыт (Хельсинки, Осло, Лондон). Город смотрит на нас с большой любовью и симпатией, когда у нас много заказов и есть загруженность, а когда нет — так и не очень.

«Мы поднимаем перед государством вопрос о строительстве в Петербурге или под Петербургом новой крупной современной верфи».

— Но частичная модернизации петербургских верфей возможна?

— На СНСЗ (Средне-Невский Судостроительный Завод — ред. ) идет модернизация; будет она проведена и на «Адмиралтейских верфях». Они могут развиваться за счет строительства традиционных наклонных стапелей, других решений для их развития пока нет.

Отдельный вопрос — это развитие «Северной Верфи». В тактическом плане она развивается нормально, но нужно строительство новых сооружений, сухого дока для строительства новых современных боевых кораблей. Пока этот вопрос в подвешенном состоянии. Поэтому не вся программа военного кораблестроения успешно выполняется в полной номенклатуре.

В более сложном положении находится «Балтийский завод», у которого всего два наклонных стапеля. Завод ищет свою нишу в строительстве ледоколов. У него есть заказ на строительство трех ледоколов, и обещают дать еще два заказа. То есть пока предприятие загружено.

Цены и рентабельность

— Какими будут для верфей результаты сокращения гособоронзаказа?

— Оборонзаказ будет скорее не сокращаться, а заменяться. Будут уходить серийные корабли, появляться какие-то новые. Будут замещаться на новые транспортные суда и т.

Читайте также:  Какие типы фильтров являются энергосберегающими

— За счет чего верфям можно проводить конверсию?

— Сегодня все судостроительные заводы — «Адмиралтейские верфи», ВСЗ, «Северная Верфь», «Пелла» — получили заказы на рыболовные суда.

— Но этого же не достаточно.

— Если 45 судов взяли, как не достаточно?! Нам бы хоть это освоить. В перспективе могут также быть заказы на строительство круизных судов.

— Петербургские верфи сейчас занимаются пассажирскими судами?

— Пока практически нет — в основном, рыболовными. Но есть заказы на строительство технического флота (баржи, буксиры). Однако здесь нужно найти понимание в вопросах ценообразования; в этой области в последние годы возникали нарекания. Условно говоря, проектант спроектировал пароход, и мы заложили тысячи тонн стали по определенной цене для его производства. Заказчик посмотрел и согласился. Не успели высохнуть чернила на договоре, как начинается: такой-то металлургический завод повысил цены (например, из-за повышения электроэнергии), и заказчик уже не хочет платить по более высоким ценам, и что делать директору завода? И сейчас судостроители ставят такой вопрос: а кто будет платить за все эти изменения?

— Именно при гражданских заказах?

— Да. Если в военных делах есть определенное понимание ситуации, и вот такие издержки нивелируются, то в гражданской сфере — пока нет.

— Какова сейчас рентабельность в петербургском судостроении?

— В транспортном (гражданском — ред. ) судостроении — 5-10%. В военном кораблестроении — 10-25%, потому что так сложился мировой рынок. И в военной сфере у российских верфей не так много конкуренции, как в гражданской. Если раньше рентабельность в сфере гособоронзаказа в 25% была нормой, то сегодня все больше и больше мы в военной сфере скатываемся к 12-14-16%.

Новый судостроительный завод

— Почему рентабельность снижается?

— Потому что у нас высокие издержки производства, не очень хорошие логистические ходы, много затрат. К тому же, если взять 8 часов времени рабочего человека, то хорошо, если он производительно работал 5 часов, а 3 часа — это все вокруг да около. И сегодня есть определенные требования к инженерно-техническим работникам с точки зрения организации современного труда. У нас, к сожалению, это не все получается. Второй вопрос связан с качеством и полнотой конструкторско-логической документации. Над этой темой мы работаем вместе с научно-техническим обществом.

Кроме того, многое будет зависеть от того, как быстро будет поставлено производство новых современных боевых кораблей и подводных лодок нового поколения, о чем говорил президент.

«Если взять 8 часов времени рабочего человека, то хорошо, если он производительно работал 5 часов, а 3 часа — это все вокруг да около»

Но сегодня мы говорим о том, что если мы хотим быть рентабельными, строить высококлассные суда, то нам надо думать о строительстве нового судостроительного завода, потому что на территории старых верфей современных кораблей не построить.

— Площади зажаты! У нас нет потока! Для того, чтобы сегодня говорить о конкурентноспособности, мы должны иметь выход к морю и на широкие железнодорожные пути. На новое предприятие нужно будет возить широкоформатный лист и не только. И как все это организовать — об этом и идет разговор.

Современные верфи не могут в полной мере выполнять государственные заказы, и одного завода на Дальнем Востоке не хватит для такой великой страны. Так что, хотим мы или не хотим, такой завод надо строить. Пока на уровне государства будет продумана концепция, пока верфь будет построена, пройдет 7-10 лет. Потом туда надо будет набрать кадры, и вот тогда у нас и появятся проблемы с загрузкой действующих верфей. Пока таких проблем нет: у нас в Петербурге загрузка всех заводов на 5 лет, до 2023 года.

В старое время все было проще. Принимался завод, и исходя из его условий, ему давались деньги на строительство судов и компенсировались расходы. Сегодня заказчик не хочет заниматься компенсацией расходов, а говорит, что есть мировые цены — на танкера, ледоколы и сухогрузы — и они ниже, чем у нас. Но у нас другие технологические процессы. Например, мы не можем работать с широкоформатным судовым листом, как западные верфи.

Сегодня мы говорим о том, чтобы ОСК (Объединенная судостроительная корпорация — ред. ) моделировала все эти процессы.

«Если раньше рентабельность кораблестроения в сфере оборонзаказа в 25% была нормой, то сегодня все больше и больше мы скатываемся к 12-14-16%»

— Где может быть построена новая верфь в СЗФО? И кто ее может построить?

— Государство. Как вариант, строительство может быть на территории Ленинградской области. Есть также вариант развития, модернизации верфей в Северодвинске (Архангельская область — ред.

— Есть мнение, что в России судостроение плохо развивается — в сравнении с азиатскими и западноевропейскими верфями.

— Это все глупости, нам просто нужно построить современный завод. У нас прекрасные судостроители, высокое качество продукции, и не надо из нас делать дураков. Мы прекрасно строим суда по разработкам российских конструкторов и ученых. Все у нас есть, нужно только правильное сочетание государственных интересов и интересов судостроителей.

— Какова доля России в мировом судостроении, и кто мировые лидеры?

— 85% рынка в мире принадлежит транспортному судостроению, и тут лидеры — Китай, Корея и Япония. Россия в транспортном судостроении занимает 0,2%.

— Эта доля может увеличиться?

— Вот когда наши заказчики будут патриотами, тогда что-то должно измениться. Условия, при которых мы сделаем рывок, я уже называл. Это строительство новой верфи и решение ряда вопросов, связанных с ценообразованием при выполнении гражданских заказов.

По данным правительства Санкт-Петербурга, за прошлый год оборот всех городских предприятий и организаций составил 13 трлн руб, в том числе, в обрабатывающем производстве — 3 трлн руб. При этом оборот предприятий судостроительного комплекса составил около 500 млрд руб.

По данным Ассоциации промышленных предприятий Петербурга, доля судостроительного комплекса в объеме ВРП сейчас составляет около 8-10%, в то время как в 1980-х годах этот показатель достигал 20%. Снижение доли судостроительного комплекса связано с сокращением программ гособоронзаказа, считают в ассоциации.

Помимо сохранения темпов модернизации рыбопромыслового флота, рыбная отрасль сегодня нуждается в научно-исследовательских, транспортных и вспомогательных судах. По этим причинам к выставке Seafood Expo Russia повышенный интерес. Сегодня проявляются даже те верфи и конструкторские бюро, которые не специализируются на заказах для рыбной промышленности.

Модернизация производственных мощностей рыбохозяйственного комплекса придала новый импульс всей индустрии гражданского судостроения. Благодаря совместной работе всех участников процесса был преодолён почти тридцатилетний перерыв отсутствия заказов на рынке, а верфи освоили новые компетенции. Рыбохозяйственная отрасль получила огромный опыт и понимание собственных нужд, которые сегодня не ограничиваются промыслом. Флот продолжает играть ключевую роль, но сегодня требует расширения за счёт новых областей гражданского судостроения: научно-исследовательских, транспортных и вспомогательных судов.

В то же время сегодня, когда многие иностранные партнёры сокращают своё представительство, индустрии судостроения предстоит решать новые задачи. Чтобы она не зависела от нестабильных внешних обстоятельств, ключевые производственные процессы должны быть локализованы. В таких условиях возрастает ценность отечественных конструкторских бюро и производителей оборудования для комплектации судовых систем. Поэтому к Seafood Expo Russia уже присоединились новые производители оборудования и конструкторские бюро, деятельность которых ранее не была напрямую связана со строительством рыбопромысловых судов: например, «Армалит», «МаринЛайт», «ЯМЯ-Инжиниринг», «Энергоэффективность», «Морской инжиниринговый центр СПб».

Генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов:Рыбная отрасль нуждается во флоте не только для промысла. Крупные рыбопромышленные компании ставят задачи по обеспечению всех процессов, связанных с обслуживанием и доставкой своей продукции. Поэтому сегодня Seafood Expo Russia привлекает даже те верфи, КБ и производителей оборудования, которые напрямую не связаны со строительством рыбопромыслового флотаКакой флот нужен рыбакам

Отраслевая повестка ближайших лет формируется сейчас, и в изменившихся условиях «идти по накатанной» не получится. Влияние внешнеэкономических факторов будет усиливаться, и готовиться к этому нужно уже сегодня. Рыбацкое сообщество ожидает, что предстоящие выставка и форум подскажут, как преодолеть введённые ограничения, продолжить развитие внутреннего рынка и на какие экспортные направления теперь следует ориентироваться. Хотя уже анонсировано проведение второго этапа программы инвестиционных квот, модернизация рыбопромыслового флота не единственное, о чём сегодня думают рыбаки. Для стабильного функционирования и дальнейшего развития отрасль всё больше нуждается в инфраструктуре, обеспечивающей её логистикой, научно-технической базой и производственными мощностями.

Эти задачи требуют стратегических решений, и первые шаги уже сделаны. На «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» для головного отраслевого института ФГБНУ «ВНИРО» заложили два научно-исследовательских судна проекта 17050 «Профессор Анатолий Елизаров» и «Профессор Пётр Моисеев». Развивается и транспортная инфраструктура. Бизнес-сообщество разработало законопроект о непрерывной холодильной цепи, устанавливающий требования к перевозкам скоропортящейся продукции, а концерн «Уралвагонзавод» разработал и выпускает современные рефрижераторные вагоны. Однако эти меры направлены, в первую очередь, на развитие внутреннего рынка. Для наращивания экспорта в отдалённые страны и на другие континенты нужен современный транспортный флот. Несмотря на всю сложность этой задачи, возможности сегодня для этого есть, а условия лучше тех, в которых в 2017 году начали строить суда для рыбного промысла – и добились успеха.

Читайте также:  Что такое энергоэффективность реквизиты

В строительстве судов для обеспечения различных потребностей рыбной отрасли поможет активное участие региональных верфей и производителей оборудования. Часть из них будет представлена в рамках объединённых стендов субъектов Российской Федерации. Такой формат уже подтвердили 15 регионов. Это Архангельская, Астраханская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Нижегородская, Ростовская, Рязанская, Сахалинская, Смоленская области, Республика Крым, Камчатский и Приморский края, Севастополь, Ямало-Ненецкий автономный округ. Далеко не все представленные в них компании напрямую связаны с промыслом и производством рыбной продукции. Будут и сетевязальные производства, и производители кормов для аквакультуры, упаковки, холодильной техники, оборудования и комплектующих для судов.

Рыбная отрасль обладает стратегическим значением для экономики и социальной сферы страны, поэтому должна «оставаться на плаву» даже в самых сложных условиях. В настоящий момент на российских верфях на разных стадиях строительства находится 70 судов рыбопромыслового флота. Из-за нестабильных внешнеэкономических условий для завершения строительства, комплектации, наладки и обслуживания некоторых из них потребуется помощь новых партнёров и поставщиков.

Иван Фетисов: Развитие собственного судостроения и производства оборудования в приоритете, но это не причина отказываться от работы с иностранными партнёрами, заинтересованными в открытом и взаимовыгодном сотрудничестве. Есть смысл присмотреться к новым поставщикам из Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Здесь развиты рыбный промысел и переработка. Местные верфи и производители оборудования на выставке в сентябре предложат отрасли альтернативные решения. Мы умеем работать в условиях трансформации рынка и покажем, что такое настоящая B2B-выставкаСудостроение займёт одно из центральных мест как в экспозиции, так и среди тем экспертного обсуждения деловой программы Seafood Expo Russia 2022. Для верфей и производителей оборудования будет выделен отдельный павильон – F. В нулевой день форума и выставки, 20 сентября, пройдёт конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», а во второй день, 22 сентября, совместно с информационным партнёром мероприятия «Корабел. ру» будет организован круглый стол «Обновление рыбопромыслового флота как драйвер развития гражданского судостроения в России». Помимо согласования текущих позиций верфей, заказчиков и конструкторских бюро, эксперты и представители заинтересованных сторон обсудят вопросы строительства научно-исследовательских, транспортных и вспомогательных судов для нужд отрасли.

В 2022 году у Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий юбилей – мероприятие состоится 21-23 сентября в г. Санкт-Петербурге в пятый раз и станет самым масштабным за всю историю его проведения. Экспозиция выставки займёт 2 павильона в КВЦ «Экспофорум» общей площадью 26 000 м2.

Update on the situation regarding the coupon payment for the Eurobond 2024

April, 1st, 2022 — PAO Severstal (MOEX: CHMF; LSE: SVST) informs that further to our latest disclosures to the holders of the LPNA dated the 23rd and 29th  of March 2022 regarding the pending interest payment on the loan relating to Loan Participation Notes due 2024 (LPN) issued by Steel Capital S. (the “Issuer”) in the amount of US$12,6 mln, on 31 March 2022 Severstal also filed license applications with the UK Office of Financial Sanctions Implementation (OFSI) and the competent sanctions authorities in Luxembourg and Ireland. This complements the filings to the United States Office of Foreign Assets Control that Severstal made on the 28th of March 2022.

These applications request that OFSI and other relevant competent authorities in the European Union  grant specific licenses authorizing, to the extent such authorization is required under applicable sanctions, the financial institutions and other parties involved in the LPN program to resume normal processing of payments that are or become due under the LPN program. This would include the transfer of the interest due to the Issuer to the latter’s bank account with the Paying Agent (Citibank, N. , London Branch), and the normal onward payment of those funds on behalf of the Issuer towards the holders of the LPN.

Mindful of the urgency of the matter we have requested that the relevant competent authorities consider our application on an expedited basis.

Severstal will keep all interested parties informed of the progress of the submitted license applications.

Почему портятся продукты и как этого избежать? Как потратить минимум энергии и получить максимум пользы? Компания GEA делится опытом производства и поставки качественного холодильного оборудования.

Опыт компании GEA в создании систем охлаждения для промышленных предприятий охватывает широкий спектр сфер промышленности. Мы предоставляем передовые технические решения для таких отраслей промышленности, как производство продуктов питания и напитков, переработка молока, судостроение и др.

Промышленное охлаждение – это лишь один элемент из ассортимента систем технического оснащения предприятий, предлагаемых компанией GEA. Мы также предоставляем технологические линии для пищевых производств, оборудование для сельского хозяйства и многое другое.

Имея потребности в стандартном или индивидуальном решении, ведущие компании по всему миру полагаются на компанию GEA как на надежного партнера, удовлетворяющего все требования, когда дело касается эффективности, рентабельности и рациональности.

Энергоэффективные и рациональные решения

Начиная работать с каждым клиентом на самой ранней стадии процесса разработки проекта, компания GEA имеет возможность создавать наиболее энергоэффективное решение и гарантировать оптимальное качество продукта на выходе.

Собственный отдел проектирования GEA в России в тесном сотрудничестве с технологическими центрами GEA в Германии и Нидерландах выполняет разработку технологических решений, электроснабжения и автоматизации установок. Квалифицированный персонал отдела проектирования представляет интересы заказчиков при прохождении Экспертизы Промышленной Безопасности, а также занимается ведением авторского надзора.

Энергоэффективность спб судостроение

Как правило, системы охлаждения потребляют наибольшее количество энергии в производственных условиях. Поэтому крайне важно обеспечить оптимальную настройку и управление установками. В настоящее время владельцы производств и инженеры наделены бесчисленным множеством сфер ответственности и обязаны соответствовать ожиданиям и бюджетам для обеспечения совокупной стоимости владения, эффективности инвестиций, энергопотребления, надежности и долговечности.

По оценкам экспертов более одной трети всех скоропортящихся товаров по всему миру никогда не доходят до конечных потребителей. Недостаточное или некачественное охлаждение при хранении и транспортировке является основным фактором, приводящим к этим потерям. А поскольку эффективная холодильная цепочка позволяет экономить, в данной отрасли промышленности должны также внедряться решения, уменьшающие воздействие на окружающую среду и повышающие экологичность.

Благодаря нашим глубоким знаниям отраслей промышленности по производству продуктов питания и напитков, а также переработке молока мы выступаем в качестве экспертов для наших клиентов. Мы делаем это отчасти посредством проведения глубокого анализа на предварительном этапе разработки проекта.

Главной целью компании GEA является внедрение надежных, энергосберегающих установок, натуральных холодильных агентов и инновационных систем повторного использования энергии. Наши решения способствуют:

  • уменьшению углеродного следа,
  • противодействию влиянию глобального потепления,
  • увеличению количества продуктов, попадающих к конечным потребителям.

Наряду с нашими промышленными холодильными установками компанией GEA были разработаны тепловые насосы, которые считаются во всем мире самыми надежными решениями.

Наши тепловые насосы предназначены для возвращения бросового тепла холодильной установки обратно в производственный процесс с тем, чтобы данная дорогостоящая тепловая энергия не выбрасывалась в атмосферу.

Наиболее интересным примером в области эффективности может служить такое решение GEA для промышленных холодильных установок, как обеспечение ресурсоэффективности холодоснабжения, представляющее собой комплексный подход к оптимизации не только потребления электроэнергии, но и водопотребления, промышленных стоков, расхода природного газа. Все это компания GEA учитывает на этапе выбора технического решения для каждой конкретной холодильной установки.

Особое внимание в проектах с использованием природных хладагентов уделяется обеспечению производственной безопасности. Этим вопросом в компании GEA занимаются опытные высококлассные инженеры еще на этапе проектирования. Кроме того, современные технологии позволяют контролировать работу каждого компонента системы: реагирование на малейший сбой в любом из ее узлов происходит автоматически, то есть мгновенно.

Читайте также:  энергоэффективность и энергосбережение в современном производстве и обществе

В установках максимально широко реализован принцип автоматизации всех процессов, что позволяет в режиме реального времени отслеживать историю работы холодильной установки, анализировать и предотвращать возможные неисправности, а также управлять системой дистанционно. Все это помогает снизить нагрузку на обслуживающий персонал и минимизировать риск совершения ошибок, а значит – и возможность возникновения аварийных ситуаций.

Холод для молочной промышленности

Одной из самых трудоемких задач для расчета системы холодоснабжения крупного молочного завода является определение суточного графика тепловых нагрузок на систему холодоснабжения от технологического оборудования и выбор системы холодоснабжения, исходя из характера полученного графика. Концерн GEA имеет большой опыт в решении этих задач, который был успешно применен на многих молочных заводах в России.

Одним из примеров реализации энергоэффективной холодильной установки стал проект компании ООО «Пятигорский молочный комбинат».

Энергоэффективность спб судостроение

Компанией GEA была проведена реконструкция системы холодоснабжения завода производительностью 600 тонн молока в сутки. В объем поставки вошла энергоэффективная  аммиачная холодильная установка, спроектированная российскими специалистами компании, предназначенная для подготовки ледяной воды с температурой +1,5 С, состоящая из четырех винтовых компрессорных агрегатов GEA Grasso, трех испарительные конденсаторов, вентиляторной градирни, комплекта насосных агрегатов, пластинчатых теплообменников, сосудов, работающих под давлением, систем осушения аммиака, отделения неконденсируемых газов, водоподготовки, вентиляционного оборудования, воздухоохладителей, щита силового тока и управления и др.

Холодильная установка имеет один контур кипения с температурой «минус 1 С», производительностью 6150 кВт.

Особенность данного проекта состоит в том, что надежная система автоматики позволяет получать «ледяную воду» +1,5 С напрямую через теплообменник аммиак/вода. Для повышения энергоэффективности холодильной системы применены компактные испарительные кон­денсаторы с осевыми вентиляторами.

Энергоэффективность спб судостроение

Энергоэффективность спб судостроение

Главными в работе компании являются высокая технологичность и соблюдение стандартов качества на каждом этапе. Так, проектное бюро компании GEA в России выполняет разработку технологических и конструкторских решений, систем электроснабжения и автоматизации установок.

Следует отметить, что разработка инженерного решения и комплектация оборудования проводятся с учетом типа и состава рабочей среды, условий эксплуатации, параметров сопряженного оборудования, области применения

и государственных и отраслевых стандартов, что гарантирует надежную и эффективную работу в течение всего срока службы оборудования.

Компания GEA имеет филиалы в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге,

Новосибирске, Краснодаре, Минске, Владивостоке.

Штат сотрудников компании включает в себя порядка 500 человек, которые обслуживают рынок России, Беларуси, Казахстана, Средней Азии и Кавказа.

GEA в регионе Россия, Беларусь, Казахстан, Средняя Азия и Кавказ

Москва, ул. Отрадная, 2Б, стр

Тел. : +7 (495) 787-20-20

13 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге стартовала V Международная выставка и конференция по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа (OMR-2022).

Мероприятие призвано показать, что российская Арктика открывает уникальные перспективы совершенствования отечественной научно-технической базы и создания прорывных технологий для безопасного и бережного освоения природных богатств. OMR 2022 проводится в рамках Петербургского международного газового форума.

В этом году ОМR проходит совместно с открытием XXV Международной специализированной выставки «РОС-ГАЗ-ЭКСПО-2022», XIX Международной выставкой «Котлы и горелки», XIII Международной выставкой «Энергосбережение и энергоэффективность. Инновационные технологии и оборудование». Единое конгрессно-выставочное пространство объединяет более 5000 специалистов и экспертов ТЭК ведущих российских и мировых компаний: судостроителей, машиностроителей, энергетиков, экологов, нефтяников и газовиков.

Владимир Катенев, президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, принял участие в пленарной дискуссии «Стратегические цели и задачи судостроительного и технико-технологического обеспечения освоения углеводородных ресурсов Арктики и континентального шельфа Российской Федерации».

В своем выступлении руководитель СПб ТПП отметил, что развитие судоходства в Российской Федерации, совершенствование технологий и цифровизация процессов предполагают внедрение новых, эффективных и унифицированных инструментов для освоения Арктики и континентального шельфа. Санкт-Петербург стоял у истоков освоения арктической зоны. «Сегодня наш регион является единственным субъектом РФ, где существует Комитет по делам Арктики. Палатой Санкт-Петербурга, в рамках соглашения с данным комитетом, ведется работа по интегрированию деятельности промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций нашего города в проекты освоения Арктики», — продолжил президент СПб ТПП.

Ознакомиться с деятельностью, услугами Палаты, а также компаний-членов СПб ТПП можно на традиционном коллективном стенде Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.

В этом году участие в работе стенда принимают ООО «Технофлэйм», ООО «НТП «ТКА», ООО «АСCОЦИАЦИЯ ВАСТ», юридическое бюро «Григорьев и партнеры», ООО «ГАЗСНАБ», а также гранд-отель «Чайковский».

Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 официально получил характеристику Passenger ship в символе класса. Теперь судно может использоваться для проведения арктических круизов, в том числе путешествий на Северный полюс, в свободный от уставной деятельности период.

Представители ФГУП «Росморпорт» совместно с представителями промышленности и экипажем ледокола «Виктор Черномырдин» предварительно произвели комплекс работ по модернизации.

Энергоэффективность спб судостроение

Проект модернизации ледокола выполнен специалистами Санкт-Петербургского конструкторского бюро ООО «Энергоэффективность».

Основные работы были направлены на обеспечение безопасности пассажиров в соответствии с требованиями правил Российского морского регистра судоходства и международных конвенций, предъявляемых к судам, имеющим в символе класса характеристику Passenger ship.

Всего судно сможет вместить порядка 90 туристов.

Церемония поднятия флага на ледоколе состоялась 3 ноября 2020 года в Санкт-Петербурге. В церемонии принял участие президент России Владимир Путин.

Напомним, что контракт на строительство был заключен в 2011 году. Сначала ледокол строился на Балтийском заводе. Затем реализацию заказа перенесли на соседнее судостроительное предприятие — «Адмиралтейские верфи». Все заводы входят в состав ОСК.

Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» предназначен для обеспечения бесперебойной проводки и буксировки судов в Финском заливе. Способен нести службу в Арктике и Антарктике. По мощности судовой энергоустановки «Виктор Черномырдин» является в настоящий момент самым мощным дизель-электрическим ледоколом в мире.

Основные характеристики ледокола проекта 22600:
Длина142,4 м
Ширина29 м
Водоизмещение22 258 т
Скоростьоколо 17 узл. Автономность60 сут. Ледопроходимость2 м
Экипаж38 чел.

Перевозка зафиксирована в Книге рекордов России как перемещение самого тяжелого груза по Москве-реке.

Москва, 22 июн — ИА Neftegaz. На Московский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) Газпром нефти прибыло российское оборудование для строительства комплекса глубокой переработки нефти (КГПН). Об этом сообщила пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы.

Крупногабаритная колонна доставлена речным транспортом из г. Санкт-Петербурга. Изготовленная из высокопрочной хромомолибденованадиевой стали колонна весит 1200 т. Ее перевозка зафиксирована в Книге рекордов России как перемещение самого тяжелого груза по Москве-реке.

Строительство комплекса глубокой переработки нефти является завершающим проектом программы модернизации Московского НПЗ, которую с 2011 г. проводит Газпром нефть. Строительство комплекса началось в сентябре 2021 г.

Источник фотографии: Пресс-служба ДИиПП

Доставка аппарата осуществлялась по Неве, Ладожскому и Онежскому озерам, Волго-Балтийскому каналу, Волге и Москве-реке. Чтобы принять оборудование в Капотне был специально построен причал и подъездная дорога с площадкой для сбора самоходных трейлеров.

Оборудование будет доставлено на территорию завода и будет смонтировано в состав КГПН. Причал будет задействован в доставке оборудования более чем из 15 российских регионов для модернизации Московского НПЗ.

Будущий комплекс глубокой переработки нефти позволит Московскому НПЗ повысить эффективность производства почти до 100%. Прибывшее из Санкт-Петербурга колонное оборудование обеспечит выпуск дополнительных объемов бензина, дизельного топлива, авиационного керосина. Колонна спроектирована для работы при температуре внутри более 450°С.

Замруководителя департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Д. Степанова отметила: «Обновление и масштабирование Московского нефтеперерабатывающего завода содействует развитию всей страны, способствует общему экономическому росту, наращиванию промышленного потенциала столицы и, как следствие, благополучию его жителей. Доставка крупногабаритного отечественного оборудования приблизит начало эксплуатации нового комплекса по глубокой переработке нефти и окончание программы масштабной модернизации предприятия».

Гендиректор Московского НПЗ В. Зубер в свою очередь подчеркнул: «Российское оборудование станет основой комплекса глубокой переработки нефти Московского НПЗ. Предприятие сможет без остатка перерабатывать весь объем нефти на востребованные рынком продукты: бензин, дизельное топливо, авиационный керосин. Таким образом комплекс позволит повысить производственную эффективность до лучших мировых стандартов. Московский НПЗ продолжает глобальный проект развития, используя лучшие отечественные технологии и оборудование».

Напомним, что Газпром нефть проводит масштабную программу модернизации Омского и Московского НПЗ с совокупным объемом инвестиций 700 млрд руб. до 2025 г. В рамках программы были построены и модернизированы ключевые технологические установки, позволившие НПЗ компании полностью перейти на выпуск моторных топлив Евро-5, существенно повысив энергоэффективность и экологичность производства. Начал работу не имеющий аналогов комплекс переработки нефти Евро+.

Сейчас продолжается реализация проектов по строительству комплексов глубокой переработки нефти, которые повысят производство востребованных рынком нефтепродуктов. В марте 2021 г. Газпром нефть заключила с Минэнерго РФ инвестиционные соглашения по строительству комплексов глубокой переработки нефти на Омском и Московском НПЗ.

Оцените статью
GISEE.ru - Официальный сайт
Добавить комментарий