Как снизить энергоэффективность контейнеров?

Содержание
  1. Как установить класс энергоэффективности для производственного здания?
  2. Рефрижераторные решения
  3. Немного истории
  4. Где используются нестандартные пластиковые контейнеры?
  5. Упаковка охлажденных грузов
  6. В каком случае не присваивается энергетический класс объекту
  7. Модели
  8. Где еще можно использовать контейнеры
  9. Какие контейнеры подходят для дома
  10. Цена вопроса
  11. Поддержание вашего замороженного груза в отличном состоянии
  12. Идеальная температура для ваших товаров
  13. Этапы возведения дома из контейнера
  14. Откройте для себя идеальные условия для перевозки различных видов охлажденных грузов
  15. Поддержание вашего охлажденного груза в отличном состоянии
  16. Пластиковая упаковка на заказ. Какие характеристики необходимо учитывать?
  17. Паллетирование
  18. Устойчивость к воздействию внешних факторов
  19. Амортизация
  20. Что проверить при выборе контейнера для дома
  21. Плюсы дома из контейнера
  22. Минусы дома из контейнера
  23. Преимущества контейнерного цода
  24. Отказоустойчивость
  25. Различные варианты размещения
  26. Наши рефрижераторные контейнеры
  27. Нестандартные пластиковые контейнеры – технология, свойства и применение в автомобильной промышленности
  28. Виды контейнеров
  29. КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ БУДУЩЕГО С НУЛЕВЫМ ВЫБРОСОМ УГЛЕРОДА
  30. Следуйте этим простым шагам, чтобы увеличить срок хранения вашего груза
  31. Чем контейнерные ЦОДы отличаются от традиционных?
  32. От США до России
  33. Ваш контрольный список рефрижераторных перевозок

Как установить класс энергоэффективности для производственного здания?

1 июля 2021 в 10:00

В Таблице 14 СП 50. 13330. 2012 – «Нормируемая (базовая) удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию зданий» отсутствуют показатели для производственных зданий.

Каким образом установить класс энергоэффективности для производственного здания?

В конкретно взятом случае при 8 кратном воздухообмене на блоке дозирования реагентов не получается класс «Нормальный» по таблице 15.

По теме этого документа

Для каких целей:

  • Нужен резервный ЦОД.
  • Нет свободного помещения в здании.
  • Допустимая распределенная нагрузка на перекрытия не более 600 кг/м2.
  • Нужна мобильность.
  • Есть необходимость внезапно перевезти ЦОД на другую территорию.
  • Создание основного ЦОД.
  • Объединение нескольких исторически сложившихся разрозненных серверных в один ЦОД.
  • Сокращение затрат на обслуживание и энергообеспечение.
  • Телекоммуникационные станции и вышки.
  • Воинские части, военные базы и их дислокации.
  • Банки.
  • Страховые компании.
  • Промышленные предприятия.
  • Нефтедобывающие и газодобывающие вахтовые организации.
  • Территориально распределенные компании и филиальные сети.
  • Горнодобывающие предприятия

После сдачи дома данные из проектной декларации должна подтвердить экспертиза Госстройнадзора. Иногда после тепловизионного и энергетического обследования класс дома понижается.

Если в договоре указан, например, класс А, а Госстройнадзор присвоил дому класс В, вы можете подать претензию и через суд потребовать у застройщика исправить недостатки строительства или возместить разницу в цене. Но для этого придётся доказать, что в аналогичном доме класса В на аналогичной стадии строительства квадратный метр стоит ниже, чем в вашем. Это в теории, на практике подобных разбирательств в России пока не было. Но и ситуации, когда застройщик «ошибается» с присвоением класса, случаются редко.

Дом из контейнера — это не только экономный способ создания комфортного, безопасного жилья, но и яркий пример тренда на экологичность. Автономность и энергоэффективность дома — залог его популярности в ближайшее годы

Читать в полной версии

Строительство домов из морских контейнеров в последние годы превратились в одну из перспективных отраслей ИЖС. За рубежом их строят уже давно, в России данный сегмент пока что находится на начальной стадии развития. Для проектирования объектов из морских контейнеров уже появился свой термин — «карготектура» (слияние слов cargo (груз — англ. ) и «архитектура»).

Вместе с экспертами разбираемся, что такое дом из контейнера и как он возводится, а также поговорим о плюсах и минусах этого строения.

Эксперты в статье

  • Рустам Керимов, архитектор, основатель бюро «А-ГА», консорциума АТОМ, член Союза московских архитекторов
  • Илья Мейтыс, руководитель архитектурного бюро ARCHKON
  • Андрей Михайлов, управляющий директор архитектурного бюро «Крупный план»
  • Владислав Спицын, управляющий партнер архитектурного бюро Front Architecture

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

Рефрижераторные решения

Мы понимаем важность сохранения свежести и прохлады груза наших клиентов с момента его загрузки и до момента доставки. Располагая одним из самых больших и современных парков рефрижераторных контейнеров в мире, MSC перевозит охлажденные и замороженные товары по всему миру, от продуктов питания до цветов и фармацевтических препаратов.

Наша глобальная команда, состоящая из более чем 1000 специалистов по рефрижераторным перевозкам, поможет вам подготовить вашу рефрижераторную партию.

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

Наш ведущий в мире парк рефрижераторов оснащен передовыми технологиями охлаждения и осушения, включая процессы обработки холодом , контролируемую атмосферу (КА) и настройки вентиляции для обеспечения потока воздуха. Мы проводим тщательный предрейсовый осмотр (ТПО) , а затем регулярно контролируем грузы на протяжении всего пути следования.

Знаете ли вы, что.

В 2020 году MSC перевезла более 1,9 млн TEU охлажденных грузов.

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

Работает на прочных партнерских отношениях

Сотрудничество имеет решающее значение в логистике холодильной цепи, поэтому мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы поддерживать свежесть грузов с контролируемой температурой от момента получения до момента доставки. Основываясь на ваших конкретных потребностях, мы создаем индивидуальные решения, которые сочетают в себе нашу мощную сеть автомобильных, железнодорожных и баржевых перевозок с нашими еженедельными и регулярными службами доставки.

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

Забота о людях и планете

Мы считаем, что холодильные цепи и технологии охлаждения могут существенно повлиять на увеличение поставок качественных продуктов питания и сокращение потерь продуктов питания во всем мире. Мы также вкладываем значительные средства в новейшие экологически чистые технологии, системы и процессы, чтобы помочь сделать море, землю и грузы чище. Средний возраст наших рефрижераторных контейнеров составляет менее семи лет, и мы используем два самых эффективных и энергоэффективных контейнера в мире: Transicold PrimeLINE® «R-513A ready» и Transicold NaturaLINE®.

Используйте готовое для облака интеллектуальное хранилище данных для контейнеров для упрощения переноса приложений и данных, ускорения процессов DevOps с помощью самостоятельной автоматизации, а также оптимизации операций благодаря использованию предиктивной аналитики на основе ИИ в контейнерных средах.

Развертывание любой платформы оркестровки контейнеров

Повышение производительности приложений и поддержка многопользовательской среды

Повышение производительности разработчиков

Мощная поддержка контейнеров с помощью технологий VMware и HPE

Повышение свободы разработчиков

Модернизируйте разработку и развертывание традиционных и облачных приложений в Kubernetes с помощью драйвера HPE CSI и любой платформы оркестровки по вашему выбору, включая HPE Ezmeral, VMware Tanzu, RedHat OpenShift, SUSE Rancher и SUSE CaaSP.

Обеспечьте необходимую производительность приложений благодаря развертыванию нескольких кластеров Kubernetes в одной инфраструктуре. Настраивайте качество обслуживания, число операций ввода-вывода в секунду, а также ограничения емкости для клиентов, предоставляя разработчикам возможность выбирать типы контейнеров.

Обеспечьте мгновенное развертывание системы хранения данных или создавайте однократные или повторяющиеся снимки или клоны наборов производственных данных и используйте их всюду (конвейеры CI/CD, среды тестирования/подготовки и т.

Развертывайте кластеры Kubernetes с VMware Tanzu в основном хранилище HPE — используйте широчайшее внедрение vVols на рынке и удобное управление на основе политик.

Предоставьте разработчикам контроль над подготовкой и выделением ресурсов с помощью мощных услуг обработки данных, чтобы они могли настраивать тома, производительность и емкость во время выполнения.

Москва. 14 сентября. INTERFAX. RU — ООО «Алмаз удобрения» (ключевой актив ГК «Алмаз групп», работает на производственных мощностях ОАО «ГМЗ», Лермонтов, Ставропольский край), планирует развивать энергоэффективные технологии, сообщила пресс-служба компании.

«Развитие видим именно в энергоэффективных технологиях — оптимизации процессов расхода воздуха, энергозатрат. Необходимо будет потратить существенную сумму, порядка миллиарда рублей (с 2023 года и далее — ИФ). Вместе с тем состоится настоящий прорыв в экологичности и снижении себестоимости продукта», — заявил через пресс-службу главный инженер «Алмаз удобрений» Владимир Шведиков.

По его словам, для этого потребуется применение теплообменников различных конфигураций, изменение технологических цепочек, направленное на энергоэффективность.

Он отметил, что в рамках восстановления заводы пройдены уже этапы запуска производства и выхода на мощность, пришло «время усовершенствования результатов».

По словам Шведикова, в прошлом году в поддерживающий capex было вложено 450 млн рублей, в этом году планируется 200 млн рублей. За счет этого заводу удалось снизить число аварийных состояний, связанных с простоем оборудования, практически до нуля. Время простоя теперь составляет не более 5 часов в месяц на каждый цех.

15 сентября предприятие приостановит цеха для проведения планово-предупредительного ремонта до конца месяца.

В частности, компания проведет ремонт карусельных фильтров, вакуум-выпарных установок, основных мостовых кранов и подкрановых путей. Кроме этого, специалисты предприятия заменят часть насосного оборудования и осуществят полную ревизию электрооборудования. Затраты на планово-предупредительный ремонт составят порядка 200 млн рублей.

ООО «Алмаз удобрения» было учреждено в 2019 году на базе «Гидрометаллургического завода» (ГМЗ) в Лермонтове. В настоящее время предприятие имеет мощности по выпуску удобрений и азотных соединений: моноаммонийфосфата (МАФ), диаммонийфосфата (ДАФ), монокалийфосфата (МКФ), сульфата калия, сульфоаммофоса и аммофоса.

По итогам 2021 года «Алмаз удобрения» получили выручку в размере 5,9 млрд рублей и чистую прибыль в 19 млн рублей.

Владелец инвестхолдинга «А-Проперти» Альберт Авдолян в 2018 году купил отягощенного долгами производителя минудобрений ОАО «Гидрометаллургический завод» и аффилированное с ним ЗАО «Южная энергетическая компания», после чего смог возобновить производство на предприятии после почти годичной остановки. Была создана новая группа компаний — «Алмаз групп».

В феврале 2022 года Авдолян продал активы «Алмаз групп» ее менеджменту.

ООО «Алмаз удобрения» было учреждено в 2019 году на базе «Гидрометаллургического завода».

В июне 2022 года бывший гендиректор «Сбербанк капитала» и экс-президент «Евроцемент груп» Ашот Хачатурянц стал совладельцем ряда предприятий «Алмаз групп». Хачатурянц теперь владеет 60% ООО «Алмаз тех» (основной вид деятельности — производство алюминия). Этому ООО, в свою очередь, принадлежит ключевой актив группы — ООО «Алмаз удобрения» (производитель минеральных удобрений).

Немного истории

Как самостоятельный тип сооружения дома из контейнера появились во второй половине прошлого века, но популярность приобрели уже позднее. Списанные морские контейнеры стали отличной базой для экспериментов в сегменте модульного жилья. Именно контейнерная архитектура заложила основы появления готовых жилых модулей, бум которых мы переживаем сегодня.

Архитектор Филипп К. Кларк получил в 1989 году патент США на «способ преобразования одного или нескольких стальных транспортных контейнеров в жилое здание на строительной площадке».

«Американский архитектор Адам Калкин еще в 1990-х годах начал работать с жильем из контейнеров. Вдохновение он черпал из идеи повторного использования материалов и вещей, которые выработали свой ресурс и скоро должны были быть уничтожены. Скопление поставленных друг на друга разноцветных контейнеров вблизи одного из доков натолкнуло архитектора на аналогию с конструктором лего. Прочные герметичные контейнеры, сделанные по высоким стандартам качества, можно собирать множеством способов: объединять, убирая стенки, вырезать окна, двери, создавать многомодульные конструкции по индивидуальным запросам. Фантазия нового владельца практически ничем не ограничена. С появлением такого жилья появился и новый вид архитектуры — карготектура», — говорит архитектор, основатель бюро «А-ГА» Рустам Керимов.

Читайте также:  пониженный класс энергоэффективности что это

Использование контейнеров также выгодно при создании строительных городков для размещения проектных офисов. По словам руководителя архитектурного бюро ARCHKON Ильи Мейтыса, в частном домостроении контейнеры могут использоваться для строительства модульных загородных домов: их закупают с уже проведенными коммуникациями и выполненной отделкой. Но для массового домостроения этот формат не подходит — площадь загородного дома для постоянного проживания в России в среднем составляет 120-150 кв. м, а площадь контейнера гораздо меньше.

Где используются нестандартные пластиковые контейнеры?

До недавнего времени для того, чтобы использовать контейнер для сыпучих продуктов, вам приходилось выбирать из готовых, легкодоступных размеров. Ассортимент был ограничен, что часто приводило к дилемме, какой контейнер лучше выбрать – меньший или больший, плохо подходящий по размеру. Однако технологическое развитие идет вперед, и сегодня пластиковые контейнеры нестандартных размеров производятся без проблем. Почти каждый производитель пластиковых контейнеров знает, как часто его клиентам требуются контейнеры специальных размеров, поэтому популярность такого решения растет.

Индивидуальные пластиковые контейнеры, созданные с учетом потребностей конкретного предприятия или продукта, используются во многих отраслях промышленности. В последние годы они оказались очень полезными в индустрии электронной коммерции, где упаковка должна быть частью продуманной маркетинговой и транспортной стратегии. Однако пластиковые контейнеры нестандартного размера оказываются полезными и в других отраслях. Хорошим примером здесь является автомобильная промышленность, поскольку специально изготовленные пластиковые контейнеры необходимы на этапе хранения и транспортировки различных типов автомобильных компонентов. Однако поставщик должен обсуждать потребности компании в нестандартных пластиковых контейнерах индивидуально с каждым клиентом.

Роль поставщика контейнеров заключается не только в продаже конкретного контейнера, созданного под определенный размер, но и в том, чтобы адаптировать контейнер к индивидуальным потребностям и требованиям заказчика. В некоторых случаях изготовленный на заказ пластиковый контейнер с крышкой будет работать лучше, чем открытый контейнер. Для другого заказчика лучше всего подойдет индивидуальный размер. Пластиковый контейнер для такого клиента должен подбираться индивидуально – поставщик должен проконсультироваться с производителем пластикового контейнера. На рынке также представлен выбор выставочных контейнеров, разработанных специально для тех, кто часто представляет свою продукцию на выставках и других отраслевых мероприятиях. Это еще один вариант типичного транспортного контейнера, который, однако, должен отвечать аналогичным требованиям и производиться в нестандартном размере.

подробнее: Предложение Кнауф по индивидуальной возвратной упаковке

Упаковка охлажденных грузов

Чтобы сохранить ваш груз в наилучшем состоянии на протяжении всего пути, просто следуйте приведенным ниже инструкциям.

Каждый продукт имеет оптимальную температуру хранения, которая является идеальным условием для транспортировки. Как правило, это самая низкая температура, которую продукт может выдержать до того, как произойдет охлаждение или замораживание.

физиологическое повреждение тропических и субтропических продуктов, подвергшихся воздействию низких, но не замораживающих температур. Наиболее распространенным примером является потемнение кожуры бананов. Часто повреждение становится видимым только тогда, когда продукт возвращается к «комнатной температуре».

Повреждения от замерзания

продукты, которые могут выдерживать низкие температуры, все же могут быть повреждены, когда они достигают точки замерзания. Это происходит, когда ячеистая структура продукта разрывается в результате расширения воды в процессе замораживания. Это может привести к тому, что продукты будут выглядеть пропитанными водой с поврежденной структурой.

Уровни влажности играют решающую роль в достижении оптимального состояния груза во время перевозки. Ведущий в мире парк рефрижераторов MSC оснащен передовой технологией осушения, помогающей защитить свежие продукты от сморщивания или чрезмерной потери воды. Обратите внимание, что предоставляемые нами услуги могут только снизить влажность; мы не можем увеличить уровень влажности внутри контейнера.

Вентиляция защищает охлажденные продукты от повреждений, вызванных накоплением углекислого газа и этилена. Если внутри контейнера скапливается слишком большое количество углекислого газа, внутренние ткани таких продуктов, как груши и яблоки, могут обесцвечиваться. Этилен — это гормон, вырабатываемый всеми фруктами, овощами и цветами. Хотя он необходим для процесса созревания фруктов, он также может повредить другие грузы, такие как зеленые овощи. Рефрижераторные установки MSC оснащены вентиляционными отверстиями, которые позволяют свежему воздуху свободно циркулировать, не пропуская слишком много влаги.

В каком случае не присваивается энергетический класс объекту

FRAER 11:21 15. 2020

В каком случае не присваивается энергетический класс?
Собственно у меня на подстанции есть здание ЗРУ. В разделе Энергоэффективность указано так: Присвоение класса энергетической эффективности ПС 35 кВ не требуется.

Въедливый заказчик просит обосновать.

juri18 11:35 15. 2020
#2

НЕТ классификации для зданий ЗРУ.

FRAER 11:42 15. 2020
#3

Вот!
А каким нормативом подкрепиться. Где указано, что данные здания и классифицируются. Это хочет увидеть заказчик «обосновано».

ShaggyDoc 13:15 15. 2020
#4

Сообщение от :
5. Требования энергетической эффективности не распространяются на следующие здания, строения, сооружения:
1) культовые здания, строения, сооружения;
2) здания, строения, сооружения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);
3) временные постройки, срок службы которых составляет менее чем два года;
4) объекты индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящие и предназначенные для проживания одной семьи жилые дома с количеством этажей не более чем три), дачные дома, садовые дома;
5) строения, сооружения вспомогательного использования;
6) отдельно стоящие здания, строения, сооружения, общая площадь которых составляет менее чем пятьдесят квадратных метров;
7) иные определенные Правительством Российской Федерации здания, строения, сооружения.

В постановлении 87 раздел называется не «Энергоэффективность», а «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов».

Он делается для всех зданий, независимо от того, распространяются ли на них требования энергоэффективности.

В отношении класса написано

Сообщение от :
ж) сведения о классе энергетической эффективности (в случае если присвоение класса энергетической эффективности объекту капитального строительства является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении) и о повышении энергетической эффективности;

Вообще показатели для определения класса имеются только для жилых и общественных зданий, для производственных их просто нет.

Но энергопаспорта все равно делаются, только в строчках о классе пишут «Для данного типа зданий не устанавливается».

FRAER 13:35 15. 2020
#5

Спасибо! Вот теперь более понятно стало.

Aragorn 14:36 15. 2020
#6

Сообщение от :
вспомогательного использования

Ага — найдите теперь термин «вспомогательного использования». Я вот искал и в конечном итоге плюнул. Мало того — несколько статей есть в интернете, что данный термин четко не определен. А мне надо для СП 14 этот термин, ибо там есть тоже

Сообщение от :
4 Здания и сооружения: временного (сезонного) назначения, а также здания и сооружения вспомогательного применения, в том числе связанные с осуществлением строительства или реконструкции здания или сооружения либо расположенные на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства

ShaggyDoc 16:33 15. 2020
#7

Сообщение от Aragorn:
Ага — найдите теперь термин «вспомогательного использования». Я вот искал и в конечном итоге плюнул. Мало того — несколько статей есть в интернете, что данный термин четко не определен.

Надо искать там, «где кошелек уронил, а не по фонарем».

Да, дорвавшееся до НПА «крапивное семя» везде запутало. Одни и те же термины для разных НПА допускают разное толкование. Однако

По определению Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 03. 2012г. № ВАС-15260/12, критерием для отнесения строений и сооружений к вспомогательным является наличие на земельном участке основного здания, строения или сооружения, по отношению к которому новое строение или сооружение выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию.

Исходя из позиции Верховного Суда Российской Федерации (определение от 11. 2015 г. № 308-ЭС15-1282) вспомогательные объекты предназначены только для обслуживания основного объекта.

Таких «обслуживающих» объектов достаточно много, особенно на предприятиях (там их десятки). Это котельные, ЦТП, насосные разного назначения, ТП и прочее. Так на них все равно «требований по энергоэффективности» для определения класса, т. удельных показателей расхода тепловой энергии нет.

Эти показатели еще лет 10 назад должен быть разработать еще Минрегион, но ничего не сделал. А заменивший его Минстрой — тем более. Из-за этого уже Минэнерго специальным письмом известило, что для иных объектов (кроме жилых домов) ввиду отсутствия нормируемых базовых величин класс энергоэффективности не указывается.

А ведь в СССР по всем отраслевым министерствам были утверждены «Удельные прогрессивные показатели» по всем видам зданий и производств. Классов зданий тогда не было, но если в проекте показатели были хуже «прогрессивных» — он не утверждался. И не надо было писать сотни страниц по «эффективности» — достаточно было всего десятка, но конкретных.

Теперь министры командуют не отраслями, а финансовыми потоками. Делят деньги липкими руками. На такую ерунду им наплевать. Все старые материалы уничтожены.

Кстати, к «строениям вспомогательного использования» могут отнести и жилые. Например, «дом для прислуги» при «замке министра».

Ну и для любых зданий все равно должны выдерживаться минимальные теплотехнические требования по СП 50. А их соблюдение также приходится доказывать, так что без раздела 10 (1) все равно не обойтись, хотя он совершенно бездумно раздут.

FRAER 16:39 15. 2020
#8

Раздел есть. Проблем нету. Остается отнести ЗРУ (закрытое распредустройство) к вспомогательным. Что довольно сложно, т. выполняет почти основную функцию.

ShaggyDoc 17:04 15. 2020
#9

Сообщение от FRAER:
Остается отнести ЗРУ (закрытое распредустройство) к вспомогательным. Что довольно сложно, т. выполняет почти основную функцию

Читайте также:  конвейер энергоэффективность

Такие (подобные) объекты могут быть и самостоятельными основными объектами капитального строительства. Но в отношении класса это ничего не меняет — для них нет нормативных показателей.

Aragorn 07:58 16. 2020
#10

Сообщение от :
По определению Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 03. 2012г. № ВАС-15260/12, критерием для отнесения строений и сооружений к вспомогательным является наличие на земельном участке основного здания, строения или сооружения, по отношению к которому новое строение или сооружение выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию.

Исходя из позиции Верховного Суда Российской Федерации (определение от 11. 2015 г. № 308-ЭС15-1282) вспомогательные объекты предназначены только для обслуживания основного объекта.

Да видел я в интернете это. Но не должен проектировщик еще где-то искать определения верховного суда. Должен быть четкий термин. Да и интернет — на него в экспертизу не сошлешься.

ShaggyDoc 12:08 16. 2020
#11

Сообщение от Aragorn:
Да видел я в интернете это. Но не должен проектировщик еще где-то искать определения верховного суда. Должен быть четкий термин. Да и интернет — на него в экспертизу не сошлешься.

А ничего и не надо искать. Здания, для которых установлены нормируемые характеристики расхода тепловой энергии перечислены в приложениях 1 и 2 к приказу Минстроя России от 17. 2017 N 1550/пр «Об утверждении Требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений» (Зарегистрировано в Минюсте России 23. 2018 N 50492).

Эти же показатели продублированы в СП 50 — доступном всем.

Это жилые и общественные здания, вот только для них и должен устанавливаться класс. Причем независимо от того, является ли «офис» основным или вспомогательным по отношению к основному зданию.

Все остальные не имеют нормируемых характеристик, и класс для них не устанавливаются. И никаких «сошлешься» и не требуется.

Валериан 13:47 16. 2020
#12

Ни чего сложного, основную функцию должно выполнять ОПУ и(или) бытовые помещения ПС, а ЗРУ по отношению к ним является вспомогательным

tankist 15:24 16. 2020
#13

Под «регуляторную гильотину» попадают действующие требования к энергоэффективности зданий.

ShaggyDoc 11:18 17. 2020
#14

Сообщение от tankist:
Под «регуляторную гильотину» попадают действующие требования к энергоэффективности зданий.

Это просто очередная имитация бурной деятельности. Все это уже было раньше, только теперь

Сообщение от :
Требования энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений (далее – требования энергетической эффективности) устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

а раньше был назван Минрегион (предшественник Минстроя). Минрегион ничего не сделал по требованиям для не жилых и не общественных зданий, Минстрой же «делал морду лопатой» — «А нам и не поручали, а то бы мы, как только, так сразу».

Теперь Минстрою поручили, но он ничего не сделает, потому что и не сможет это сделать. Или наймет НИИСФ и там придумают очередную ахинею.

Действительно важными являются пункты

Сообщение от :
2. Класс энергетической эффективности:

а) определяется органом государственного строительного надзора для многоквартирного дома, подлежащего государственному строительному надзору, на основании проектной документации и указывается в заключении органа государственного строительного надзора о соответствии;

б) определяется органом государственного жилищного надзора в процессе эксплуатации многоквартирного дома на основании проектной документации и информации о многоквартирном доме и указывается в акте проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности.

Опять-таки только для многоквартирных домов (как с остальным строительством — неизвестно), но снова включили «на основании проектной документации». Такая возможность была, но ее выбросили из НПА, оставив только на основании энергетического обследования.

Но энергетическое обследование, например определение фактического сопротивления конструкций дело сложное и дорогое. Для этого надо на неделю ставить специальные приборы, фиксировать температуры, потом выполнять расчеты. Подобное делалось только в единичных случаях, а обычно просто переписывались данные из проектной документации.

Вот и решили это снова узаконить.

А проектировщикам, раз уж будет «на основании проектной документации», надо делать в ПД энергопаспорт, хоть о нем в П87 не упоминается. Чтобы данные из этого ЭП упомянутые «органы» могли бы просто переписать.

Кто не сделает сразу, во время разработки — будет делать потом, в авральном порядке и за уже «пропитые» деньги.

Модели

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

Благодаря инновационной технологии использования природного хладагента, этот высокоэнергоэффективный контейнер использует CO 2 вместо обычных синтетических хладагентов, чтобы поддерживать груз в охлажденном состоянии.

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

Этот энергоэффективный рефрижераторный контейнер, идеально подходящий для перевозки сильно замороженных грузов, оснащен системой впрыска пара для обеспечения большей охлаждающей способности.

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

Star Cool CA

Эти агрегаты оснащены технологией контролируемой атмосферы, которая регулирует уровни CO2 и кислорода, сохраняя свежие продукты в идеальном состоянии даже во время очень дальних поездок.

Где еще можно использовать контейнеры

Контейнеры могут становиться частью арт-проектов, временных павильонов и экспозиций, летних фестивалей — сборно-разборная конструкция дает возможность повторного использования. В условиях пандемии морские контейнеры используются в США и Канаде для организации пунктов экспресс-тестирования населения. В Китае морские контейнеры (их стоимость в регионе значительно ниже, чем в США или странах Европы) используются для возведения эко-отелей, замечает руководитель архитектурного бюро ARCHKON Илья Мейтыс. Пример использования морского контейнера есть и в России — на территории загородного отеля Welna Eco Spa Resort морской контейнер стал элементом уличной инфраструктуры.

«Новая технология расширяет возможности при строительстве временных построек. При проведении фестивалей, больших спортивных событий, традиционно возводят множество павильонов для зрителей, которые после сносят, что опять же, увеличивает количество строительного мусора. Контейнеры могут дать новый, экологичный и многоразовый инструмент организаторам», — резюмирует управляющий партнер архитектурного бюро Front Architecture Владислав Спицын.

Какие контейнеры подходят для дома

В морских грузоперевозках по всему миру используют всего несколько вариантов стандартизированных контейнеров: 20-футовые, 40-футовые, и рефрижераторы. Последний слишком дорог и специфичен, поэтому для строительства домов используют 20 и 40-футовые контейнеры. Размер малого контейнера — самой востребованной логистической тары — 6х2,4 м, высота — 2,6 м. Большой — вдвое длиннее. Внутренняя площадь пустых модулей 13,5 и 27,5 кв. м соответственно.

По словам управляющего директора архитектурного бюро «Крупный план» Андрея Михайлова, прочность контейнеров позволяет устанавливать их друг на друга и соединять между собой. Дом из 20-футового контейнера будет сродни самым маленьким студиям, он также может стать небольшой мастерской или дачным домиком. 40-футовый контейнер соответствует площади однокомнатной квартиры. В прибрежных регионах контейнеры часто используются в качестве магазинов — дополнительным бонусом является их мобильность, ведь контейнеры снабжены встроенными системами для перемещения.

Рустам Керимов, архитектор, основатель бюро «А-ГА», консорциума АТОМ, член Союза московских архитекторов:

— Раздвинуть пространство для полноценного семейного проживания помогут несколько соединенных вместе контейнеров, между которыми нужно убрать лишние перегородки. К преимуществам модульных домов относятся возможность замены отдельного блока дома, добавление блоков, что невозможно или слишком затратно в традиционном строении. Сегодня и в России на дом из контейнера можно оформить разрешительные документы, ввести его в эксплуатацию. Существуют проектные организации, которые представят сразу несколько готовых проектов под ключ или создадут новый дом под нужны заказчика. Строительные компании все чаще предлагают решения для переоснащения контейнеров в условиях промышленного предприятия с доставкой на место временной или постоянной установки.

Цена вопроса

На одном из популярных маркетплейсов («Алиэкспресс») за дома-контейнеры просят от 1 млн руб. Стоимость списанного контейнера в России начинается от 200 тыс. руб. Существуют супер-концептуальные и дорогие проекты от известных архитектурных бюро, например модульные дома-контейнеры The Vipp Shelter от бюро Vipp стоимостью от $600 тыс.

Поддержание вашего замороженного груза в отличном состоянии

Обеспечение того, чтобы ваш замороженный груз прибыл в пункт назначения в первозданном виде — это требовательный процесс. Благодаря многолетнему опыту перевозки замороженных грузов по всему миру, MSC обладает глубокими знаниями рекомендуемых условий перевозки, процедур погрузки и местных портовых сооружений. Мы здесь, чтобы сделать процесс доставки ваших замороженных товаров максимально простым и эффективным.

Идеальная температура для ваших товаров

Перед транспортировкой предварительно охладите товары для достижения оптимального уровня температуры перед их загрузкой в контейнер. Это уменьшит воздействие наружной температуры на ваши ценные продукты на протяжении всего пути. Важно отметить, что в настоящее время не существует доступных технологий для предотвращения или обращения вспять старения скоропортящихся товаров, но наша рефрижераторная технология помогает замедлить этот процесс и максимально увеличить срок хранения вашего груза.

Этапы возведения дома из контейнера

  • получение разрешения на капитальное строительство;
  • создание проекта с расчетом нужного числа контейнеров и выбором их типа;
  • подготовка площадки и сметы с учетом коммуникаций и отделочных материалов;
  • выбор и возведение фундамента — чем солиднее дом, тем мощнее фундамент (свайный, ленточный, блоки);
  • монтаж модулей;
  • создание проемов под двери и окна, а также межсекционных переходов;
  • монтаж силовых балок;
  • устройство кровли;
  • антикоррозийная обработка;
  • утепление будущего дома (пенополиуретан, вспененный пенополистирол);
  • прокладка коммуникаций, установка вентиляции;
  • внутренняя отделка.

Андрей Михайлов, управляющий директор архитектурного бюро «Крупный план»:

— Использование грузовых контейнеров для строительства набирает популярность во всем мире. Главные преимущества контейнеров — легкость в использовании и высокая функциональность. Из контейнеров можно собирать различные объекты — от жилья до торговых центров. По законодательству многих стран, включая Россию, объекты, собранные из контейнеров, не считаются капитальным строительством и не требуют специальных разрешений. Контейнеры достаточно бюджетные. Массовое производство контейнеров позволяет поддерживать низкие цены на них. Для возведения жилых конструкций можно использовать контейнеры, которые уже эксплуатировались по прямому назначению — для перевозки грузов. Даже если контейнер когда-то использовался, его срок службы очень долог, а конструкция позволяет выдерживать различные нагрузки. А еще здание из контейнеров мобильны — их можно разобрать и перевезти на другое место.

Откройте для себя идеальные условия для перевозки различных видов охлажденных грузов

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

Поддержание вашего охлажденного груза в отличном состоянии

Все чувствительные к температуре продукты нуждаются в особом уходе при транспортировке. От места погрузки до склада, от предварительной обработки и упаковки до распределения — каждый шаг требует большого внимания к деталям. С более чем 1000 экспертов по рефрижераторам по всему миру, MSC обладает ноу-хау и оборудованием, чтобы поддерживать ваши охлажденные грузы в идеальном состоянии без ущерба для их свежести, твердости, текстуры, цвета, вкуса, аромата, размера или химического баланса.

Читайте также:  слоганы об энергоэффективности

Пластиковая упаковка на заказ. Какие характеристики необходимо учитывать?

Производители пластиковой тары на заказ должны обеспечить соблюдение нескольких основных требований. Поставщики контейнеров знают, что эти требования чаще всего учитывают интересы и потребности клиентов, и иногда несоответствие таким критериям останавливает их от обращения по изготовлению пластикового контейнера на заказ.

Паллетирование

При хранении и транспортировке различных видов товаров наиболее удобным способом размещения контейнеров и бункеров является их укладка на поддоны. Поэтому стоит помнить, что пластиковые контейнеры на заказ должны позволять укладывать их на поддон. Это повышает экономическую эффективность и безопасность хранения или транспортировки товаров.

Устойчивость к воздействию внешних факторов

Высококачественные пластиковые контейнеры на заказ должны быть способны выдерживать неблагоприятные погодные и другие условия, которые могут потенциально повредить товар. Каждый поставщик контейнеров знает, насколько важно, чтобы контейнеры были устойчивы к влаге и перепадам температуры. Если они не отвечают этим требованиям, они не смогут должным образом защитить товар и просто не справятся со своей задачей. Пластиковый контейнер нестандартного типа всегда должен быть изготовлен из высококачественного материала, такого как EPP или EPS, что делает его более прочным.

Амортизация

Поставщик контейнеров также наверняка знает, насколько важно, чтобы контейнеры нестандартного типа обеспечивали надлежащую амортизацию грузов, защищая их от повреждений.

Для того чтобы контейнеры нестандартной формы или размера можно было использовать для транспортировки или хранения товаров, они должны быть правильно спроектированы и изготовлены. Изготовленная по индивидуальному заказу упаковка позволяет хранить товары наиболее безопасным и оптимальным способом. Производство пластиковых контейнеров по индивидуальному заказу основано на технологии литья под давлением, которая позволяет изготавливать упаковку с оптимальной толщиной стенок и другими параметрами, независимо от формы. Knauf Industries – компания, в совершенстве освоившая технологию литья под давлением.

подробнее: Производство пресс-форм для литья под давлением в сотрудничестве с Knauf Automotive

Современная технология литья под давлением позволяет создавать не только практичные, но и эстетически привлекательные контейнеры. Knauf Industries гарантирует, что «точки впрыска» расположены там, где они не будут мешать функциональности или эстетике изделия. Использование запатентованных компанией Knauf Industries технологических решений в области литья под давлением позволяет оптимизировать процесс создания и использования пластиковых контейнеров нестандартной формы и размера. Любой поставщик транспортных контейнеров по достоинству оценит эту современную технологию, которая позволяет полностью раскрыть потенциал продукта.

подробнее: Прочные, экологичные и на 62% более легкие контейнеры Komebac® от Knauf

Что проверить при выборе контейнера для дома

  • исправность запорных устройств и дверей;
  • возможную коррозию;
  • отсутствие вмятин, пробоин и других дефектов;
  • герметичность;
  • отсутствие на контейнерах кустарных сварных швов;
  • отсутствие наваренных металлических листов, которыми маскируют участки деформации.

Плюсы дома из контейнера

  • быстрая скорость возведения — один-три месяца;
  • упрощенный и более экономичный вариант фундамента из-за единства конструкции;
  • множество вариантов установки и соединения между собой контейнеров, множество вариантов планировок;
  • возможность строительства на рельефе любой формы;
  • возможность использовать как мобильный дом;
  • герметичность и сейсмостойкость;
  • производство монтажа в любое время года;
  • оригинальность строения;
  • автономность и энергоэффективность.

Минусы дома из контейнера

  • комнаты стандартной высоты — не более 2,5 м;
  • затраты на установку качественной вентиляции и теплоизоляции, необходимость антикоррозийной обработки;
  • нехватка профессиональных монтажников;
  • найти на вторичном рынке контейнер в идеальном состоянии очень сложно.

Преимущества контейнерного цода

Мы можем совместить несколько контейнерных модулей с итоговой емкостью от 12 до 24 стоек. При ИТ нагрузке более 100 кВт, мы построим отдельный модуль бесперебойного электроснабжения, бытовой модуль для обслуживающего персонала.

Отказоустойчивость

Конструкция КЦОД Smart Shell и конфигурация инженерных систем разработаны в соответствии с рекомендациями TIA 942 и TIER III.

Различные варианты размещения

ЦОД можно размещать на улице, в помещении склада или цеха, под навесом. Размещение на полуприцепе контейнеровозе позволяет создать высокомобильное решение

Наши рефрижераторные контейнеры

Мы предлагаем выбор размеров и моделей контейнеров, используя самые современные технологии, чтобы обеспечить как эффективность, так и устойчивость. Наши специалисты порекомендуют вам оптимальный вариант для вашего груза в зависимости от вида и объема перевозимого вами товара.

Примечание: Внутренняя высота соответствует максимальной высоте хранения

  • Cubic Capacity
  • Maximum Payload
  • Tare Weight
  • Maximum Gross

Все наши контейнеры включают в себя:

  • Контроль температуры, вентиляции и влажности
  • Силовой кабель длиной 18м
  • Герметичные дренажные отверстия для выпуска конденсата при необходимости
  • Линия максимальной нагрузки для обеспечения циркуляции воздуха

Нестандартные пластиковые контейнеры – технология, свойства и применение в автомобильной промышленности

30 октября 2021

Нестандартные пластиковые контейнеры оказываются незаменимыми для современных предприятий, производящих изделия необычных, нестандартных размеров. Это относится и к автомобильной промышленности, где пластиковые ящики часто являются обязательным условием работы. Благодаря современным решениям, используемым при производстве этого вида упаковки, вам больше не придется беспокоиться о качестве такой продукции.

подробнее: Контроль качества и постоянное совершенствование для автомобильной промышленности

Виды контейнеров

— NonISO контейнер 45 футов
размеры: длина 13700 мм , высота 3200 мм, ширина 3200 мм. утепленный, EI 60

— Морской контейнер HiCube 40 футов
размеры: длина 12192 мм , высота 2896 мм, ширина 2438 мм. утепленный, EI 60

— Морской контейнер 20 футов
размеры: длина 6058 мм , высота 2591/2896 мм, ширина 2438 мм. утепленный, EI 60

КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ БУДУЩЕГО С НУЛЕВЫМ ВЫБРОСОМ УГЛЕРОДА

26 Января 2022

Maersk представил дизайн восьми новаторских и ведущих в отрасли контейнеровозов вместимостью 16 000 TEU, работающих на углеродно-нейтральном метаноле.

Эта уникальная для отрасли конструкция позволяет на 20% повысить энергоэффективность каждого перевозимого контейнера. Кроме того, ожидается, что вся серия позволит сократить ежегодные выбросы CO2 примерно на один миллион тонн, предлагая клиентам транспортировку с нулевым выбросом углерода в больших масштабах при морских перевозках.

Суда будут иметь длину 350 метров, ширину 53,5 метра. Жилые помещения для экипажа будут расположены в носовой части для увеличения вместимости контейнеров. Дымовая труба будет находиться в кормовой части и только с одной стороны судна, тем самым обеспечивая дополнительное пространство для груза.

На создание дизайна ушло почти пять лет. Чтобы реализовать этот новый дизайн, пришлось решить несколько проблем. Во-первых, необходимо было обеспечить комфорт экипажа, разместив жилые помещения в этом менее защищенном месте. Также, пришлось разработать новые устройства для спасательных шлюпок и навигационных огней, а также новые камеры для обеспечения обзора капитана во время навигации.

Эта серия, созданная Hyundai Heavy Industries, оснащена инновационным двухтопливным двигателем, который может работать на метаноле и обычном топливе с низким содержанием серы. Имея запас топлива, суда смогут совершить полный круговой рейс.

Первое судно планируется ввести в эксплуатацию в начале 2024 года.

Следуйте этим простым шагам, чтобы увеличить срок хранения вашего груза

Правильная упаковка вашего рефрижераторного контейнера помогает защитить ваш груз и сохранить его в наилучшем состоянии на протяжении всего пути. Особенно важно, чтобы воздух свободно циркулировал вокруг продуктов и между ними, чтобы поддерживать постоянную температуру. Лучший способ загрузки вашего груза зависит от типа товара и используемой упаковки. Как заполнить рефрижераторный контейнер:

При погрузке охлажденных грузов рекомендуется следовать двум схемам:

блочная укладка и

укладка на поддонах.

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

А вы знали, что.

Как правило, для предварительно охлажденных замороженных грузов требуется только свободный поток воздуха для циркуляции вокруг продукта, тогда как для охлажденных товаров, таких как свежие фрукты и овощи, воздух должен проходить через груз. Это связано с тем, что охлажденные продукты выделяют дыхательное тепло, которое необходимо отводить, чтобы избежать повреждения груза из-за изменения температуры.

Чем контейнерные ЦОДы отличаются от традиционных?

Для установки мобильного ЦОДа SmartShell не требуется разрабатывать и согласовывать полный набор проектной документации, проходить экспертизу, получать разрешение на строительство/реконструкцию, сдавать объект органам строительного пожарного надзора.

Достаточно просто подготовить площадку для установки (фундамент или плиты), обеспечить электроснабжение. Все эти работы мы выполним для Вас. В итоге Вы получите готовый ЦОД за 4-5 месяцев.

Конструкция КЦОД Smart Shell и конфигурация инженерных систем разработаны в соответствии с рекомендациями TIA 942 и TIER III

Как снизить энергоэффективность контейнеров?

От США до России

Одним из первых архитектурных объектов из контейнера стал шоурум компании Insbrandtsen Company Inc в 1962 году. Новая волна интереса началась в 2000-е годы, когда архитекторы по всему миру стали использовать контейнеры для своих проектов. Из контейнеров строят дома, рестораны, офисы, магазины и отели.

В Нидерландах возвели студенческое общежитие на 1 тыс. квартир, в Шанхае из 78 контейнеров построена ферма Tony’s Farm, корейская архитектурная студия Urbantainer расширила с помощью контейнеров здание театрального центра в Сеуле — в них размещены кафе, лобби, магазины.

В США контейнеры часто используют для шоурумов, а в Южной Корее построили торговый центр Common Ground из 200 контейнеров. Проект интересен тем, что его изначально рассматривали как временное решение на 5 лет, после которых ТЦ переедет в новое место.

В Москве в 2016 году открыли торгово-развлекательную площадку BOXCITY с магазинами и кафе. Позже проект культурно-развлекательного пространства «Улица Контейнерная» открыли в Санкт-Петербурге. Несколько лет назад дизайн-завод «Флакон» запустил проект «Деревня» — загородное креативное комьюнити для творческих людей, где часть домов также построена из контейнеров.

Ваш контрольный список рефрижераторных перевозок

  • Загружайте груз до края Т-образного пола, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха вокруг контейнера.
  • Если груза недостаточно для заполнения всего Т-образного пола, мы рекомендуем использовать наполнитель или поддон, чтобы закрыть свободную площадь. Его также можно использовать для закрытия центральной панели между поддонами, где осталось пустое пространство.
  • В качестве исключения можно загрузить предварительно охлажденный замороженный груз, как показано на третьем изображении, но при этом потребуются соответствующие крепления.
  • При использовании укладки на поддонах мы рекомендуем накрыть последний груз, загруженный в контейнер, чтобы способствовать прохождению воздуха через него и предотвратить утечку воздуха через открытое пространство вокруг ящиков.
  • Никогда не загружайте груз за пределы красной грузовой линии контейнера или за край Т-образного пола.
Оцените статью
GISEE.ru - Официальный сайт
Добавить комментарий