Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Председатель Комитета РСПП по энергетической политике и энергоэффективности

Заместитель председателя  Комитета РСПП по энергетической политике и энергоэффективности

Директор по работе с естественными монополиями ЗАО «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.»

Исполнительный директор ООО «Центр по эффективному использованию энергии»

Заместитель директора по энергетическому направлению Фонда «Институт энергетики и финансов»

Заместитель исполнительного директора АНО «Международный центр устойчивого энергетического развития»

Председатель совета директоров Группа компаний «ЕСН»,
член Бюро Правления РСПП

Заместитель директора
ОАО «Атомэнергопром»

Заместитель генерального директора ООО «УГМК-Холдинг»

Генеральный директор ЗАО ГУ «Институт энергетической стратегии»

Начальник Департамента стратегии и инноваций ПАО «Газпром нефть»

Член Комитета ГД РФ по экологии и охране окружающей среды

Партнер ООО «Энергетическое бизнес-бюро»

Директор Ассоциации «Совет производителей энергии»

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ

Советник генерального директора
ОАО «СУЭК»

Вице-президент BP Россия, главный экономист ВР по России и СНГ

Советник генерального директора
ООО «Премьер-Энерго»

Первый заместитель Председателя Комитета ГД РФ по энергетике

Председатель Комитета ГД РФ по энергетике,
Президент Союза организаций
нефтегазовой отрасли «Российское газовое общество»

Генеральный директор УК «Композитный кластер Санкт-Петербурга»

Начальник Департамента координации энергосбытовой и операционной деятельности ПАО «ЛУКОЙЛ»

Генеральный директор АО «Красноярская Региональная Энергетическая Компания»

Председатель Комиссии РСПП по химической промышленности,
Член Правления РСПП

Вице-президент АО «СПбМТСБ»

Советник Генерального директора — Начальник Департамента по работе с органами государственной власти
ПАО «Газпром нефть»

Заместитель генерального директора ПАО «ТМК»

Директор Группы оказания услуг нефтегазовым компаниям Департамента налогового и юридического консультирования АО «КПМГ»

Председатель Подкомитета по энергоэффективности и возобновляемой энергетике Комитета РСПП по энергетической политике и энергоэффективности

Генеральный директор Ассоциации малых и средних нефтегазодобывающих компаний «Ассонефть»

Заместитель декана по научной работе МГУ им. М.В.Ломоносова,
Руководитель исследований Управления по ТЭК Аналитического центра при Правительстве РФ

Первый заместитель Руководителя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия

Начальник Управления отраслей экономики Аналитического центра при Правительстве РФ

Заместитель управляющего директора
по взаимодействию с государственными органами ПАО «МОЭК»

Помощник руководителя Администрации Президента РФ, куратор Комиссии по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности

Председатель правления Некоммерческого партнерства гарантирующих поставщиков и сбытовых компаний

Руководитель Департамента энергетики и автоматизации АО «ЕвроХим»

Президент Российского геологического общества

Генеральный директор ООО «Мечел-Энерго»

Директор по работе с государственными органами и общественными объединениями En+Group

Заместитель директора Центра экономики сырьевой базы, добычи и переработки углеводородов ООО «НИИГАЗЭКОНОМИКА»

Заместитель генерального директора ООО «Газпром нефть шельф» по правовым, корпоративным и имущественным вопросам

Советник Председателя Совета директоров АФК «Система»

Генеральный директор Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков

Генеральный директор ПАО «Квадра»

Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности

Управляющий партнер
Адвокатского бюро Vegas Lex

Заместитель председателя, исполнительный директор Координационного совета отделений РСПП в ДФО

Генеральный директор
АО «Евросибэнерго»

Заведующий кафедрой стратегического управления ТЭК РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

Советник генерального директора – руководитель направления по работе с естественными монополиями АО «Северсталь Менеджмент»

Член Правления РСПП,
Директор ООО «АТЕК-Энерго»

Заместитель директора Нефтяного совещательного форума

Исполнительный директор Союза промышленников и предпринимателей Волгоградской области

Генеральный директор
ООО «Экспериментальная мастерская НаукаСофт»

Начальник Аналитического управления ОАО «Сургутнефтегаз»

Председатель Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК

Главный специалист Дирекции нормативно-правового обеспечения Блока правовой работы ПАО «Интер РАО»

Президент Союза Нефтегазопромышленников России

Председатель Подкомитета по мтороному топливу ТПП РФ, Генеральный директор ИнфоТЭК Консалт

Заместитель генерального директора — директор представительства ОАО «Татнефть» в Москве

Директор ООО «Национальный нефтегазовый форум»

Комитеты

Комиссии

Деятельность

Устойчивое развитие

Противодействие коррупции

Контакты

РСПП в регионах

Еврейская автономная область

Ненецкий автономный округ

Республика Марий Эл

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия — Алания

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

English
Для СМИ

21 февраля 2019 года состоялось первое заседание Комитета по энергосбережению ТПП МО, в котором выступила Елена Каныгина — директор Департамента ТПП МО и рассказала о целях и задачах Комитета, Председатель Наталья Жерновая рассказала о планах комитета и о реализации 3 программ на территории Московской области.В ходе живого обсуждения комитета было принято решение о создании рабочей группы Комитета, и о проведении круглого стола с профильными ведомствами Московской области.

Комитет выполняет следующие задачи:

— Создает платформы для обмена мнениями по актуальным проблемам энергосбережения
—  Организует просветительскую и разъяснительную деятельность в области энергоэффективности
— Содействует развитию предпринимательской деятельности с учетом экономических интересов Московской области
— Создает экспертные советы по различным направлениям проектирования, производства и внедрения энергоэффективных решений /ru/committee/documents/протокол новый (1).doc

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете Российского союза
промышленников и предпринимателей
по энергетической политике и энергоэффективности

I. Общие положения
1. Комитет по энергетической политике и энергоэффективности (Комитет) является постоянно действующим рабочим органом Российского союза промышленников и предпринимателей (далее – РСПП или Союз).
2. Комитет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом РСПП, решениями руководящих органов Союза, настоящим Положением.

II. Цель Комитета
Создание с помощью РСПП законодательных, общественно-политических и научно-технических предпосылок для реорганизации топливно-энергетического комплекса России в высокотехнологичную, финансово устойчивую, динамично развивающуюся по мировым стандартам отрасль экономики, не наносящую вреда окружающей среде, являющуюся основой энергетической безопасности РФ в глобальном мире.

III. Задачи Комитета
1. Сформировать позицию РСПП по вопросам глобальной энергетической безопасности, энергоэффективности, развития отраслей ТЭК для конструктивного диалога с органами законодательной и исполнительной власти.
2. Обеспечить возможность рабочего диалога между энергетическими компаниями — членами РСПП по широкому кругу вопросов развития ТЭК России, обеспечения энергетической безопасности и энергоэффективности.
3. Содействовать внедрению в практику хозяйствования предприятий-членов РСПП передовых энергосберегающих и энергоэффективных стандартов и технологий.
4. Содействовать распространению, в первую очередь среди членов РСПП, мировых стандартов в области экологической безопасности и природосбережения.
5. Создавать условия для соблюдения баланса интересов общества, власти и бизнеса.
6. Консолидировать усилия членов РСПП, направленные на улучшение деловой среды, для повышения статуса российского энергетического бизнеса в стране и в мире.
7. Осуществлять мониторинг развития национального и мирового рынка энергоресурсов, обмениваться информацией о его состоянии с членами РСПП.
8. Осуществлять взаимодействие с межведомственными комиссиями и комитетами по ТЭКу, общественными организациями горно-геологического и энергетического профиля.
9. Принимать участие в мероприятиях смежных общественных и неправительственных организаций, затрагивающих вопросы энергетической безопасности, энергоэффективности и развития отраслей ТЭК.
10. Организовывать мероприятия, продвигающие принятую в РСПП концепцию энергетической безопасности, энергоэффективности и развития отраслей ТЭК.
11. Разработать в РСПП предложения по основным принципам глобальной энергетической безопасности и представить на рассмотрение органам исполнительной власти.
12. Содействовать внедрению в практику хозяйствования членов РСПП концепции глобальной энергетической безопасности, одобренной на Саммите G8 в Санкт-Петербурге в июле 2006 года.
В области энергоэффективности:
13. Содействовать членам РСПП в изысканиях, разработке и внедрении технических решений в сфере энергосбережения и энергоэффективности.
14. Продвигать практические наработки членов РСПП в области энергосбережения, энергоэффективности в общественную практику, делиться опытом, проводить мероприятия, пропагандирующие в обществе «энергосберегающий образ жизни».
15. Включить в повестку РСПП вопросы организации промышленной переработки вторичного сырья как практического приложения политики энергосбережения.
16. Сформировать позицию РСПП по развитию ресурсной базы углеводородного сырья, угольной промышленности и добычи урана.
17. Сформировать позицию РСПП по вопросам налогообложения и инвестиционного климата в добывающих отраслях.
18. Содействовать внедрению на предприятиях, членах РСПП, международных стандартов в области нефтепереработки, уранопереработки, вести мониторинг состояния отраслей, зарубежного опыта, обмениваться данными с предприятиями — членами РСПП.
19. Содействовать модернизации нефтеперерабатывающих, ураноперерабатывающих и нефтехимических предприятий России, в первую очередь членам РСПП.
20. Разработать рекомендации РСПП по запуску рыночных механизмов гарантированного обеспечения нефтепереработки и нефтехимии сырьем по обоснованным ценам.
21. Сформировать позицию РСПП по развитию тепловой и гидроэлектроэнергетики Российской Федерации.
22. Сформировать позицию РСПП по развитию атомной энергетики в Российской Федерации.
23. Проводить мониторинг развития водородной энергетики, участвовать в мероприятиях, проводимых членами РСПП, по вопросу поиска новых источников энергии.
24. Сформировать позицию РСПП по вопросу инвестиций в электроэнергетику, в энергетическое машиностроение, в вопросе ввода новых мощностей.
25. Определить позицию РСПП по развитию действующих и созданию новых эффективных транспортных систем.
26. Следить за соблюдением для членов РСПП не дискриминационных, прозрачных условий доступа к трубопроводным и иным транспортным системам.

IV. Права Комитета :
1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Бюро правления РСПП предложения по формированию позиции РСПП в сфере энергетической безопасности, энергоэффективности и функционирования ТЭК РФ.
2. Приглашать (привлекать) к участию в своей деятельности и в заседаниях Комитета членов Союза, не входящих в состав Комитета, а также представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления Российской Федерации, коммерческих и некоммерческих организаций, специалистов различных отраслей знаний;
3. Запрашивать необходимые сведения (информацию, материалы, документы) у руководящих, рабочих органов, членов Союза.
4. Направлять руководящим органам Союза для рассмотрения свои предложения (резолюции, рекомендации) по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы Российской Федерации, регулирующей отношения в сфере топливно-энергетического комплекса.
5. Создавать в составе Комитета временные и постоянно действующие рабочие группы (подгруппы, подкомитеты) по направлениям своей деятельности;
6. Представлять на основании обращений руководящих, рабочих органов РСПП экспертные (аналитические, консультационные и др.) заключения по вопросам деятельности Комитета.
7. Освещать свою деятельность в СМИ.

V. Формирование Комитета
1. В состав Комитета включаются члены Союза — руководители коммерческих организаций или их представители. Кроме того, в состав Комитета по решению его председателя могут включаться и иные лица.
2. Количественный и персональный состав Комитет определяет самостоятельно, информируя Президента РСПП.

VI. Руководящие органы и порядок работы Комитета
1. Председатель Комитета назначается Бюро Правления РСПП.
2. Заместитель председателя избирается Комитетом по представлению председателя Комитета.
3. Председатель Комитета организует работу Комитета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комитета, дает поручения членам Комитета.
4. Заместитель председателя Комитета обеспечивает организацию работы Комитета по направлениям, определенным председателем Комитета, и исполняет обязанности председателя Комитета в его отсутствие.

VII. Порядок работы Комитета
1. Заседания Комитета проводятся не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания Комитета проводятся по решению его председателя.
2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемом председателем Комитета.
3. Заседания Комитета проводит председатель Комитета или, по его поручению, заместитель председателя Комитета.
4. Заседание Комитета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
5. Члены Комитета участвуют в заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комитета на заседании, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6. Решения Комитета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комитета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
7. Решения, принимаемые на заседаниях Комитета, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
8. При необходимости по решению председателя Комитета допускается проведение заочного голосования. В этом случае проект решения Комитета считается принятым, если он будет завизирован простым большинством от общего числа членов Комитета.
9. Решения Комитета, принятые путем заочного голосования, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комитета.

VIII. Обеспечение деятельности Комитета
1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комитета, в том числе разработку планов работы, формирование повестки дня заседаний, подготовку проектов документов и других материалов, осуществляет Ответственный секретарь Комитета, назначаемый председателем Комитета.
2. Ответственный секретарь Комитета:
а) организует делопроизводство Комитета, извещает членов Комитета и иных лиц, привлекаемых к работе Комитета, о дате, времени и месте проведения заседания Комитета, ведет протокол заседания;
б) контролирует выполнение решений Комитета;
в) обеспечивает взаимодействие Комитета с другими рабочими органами Союза, аппаратом Союза.

IX. Финансирование деятельности Комитета
Финансирование деятельности Комитета осуществляется согласно решений руководящих органов РСПП.

График работ: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00

Основные направления деятельности:

Ссылки на группы в социальных сетях и отзывы:

По данным Яндекс.Карт от 14 июля 2019 г.

Смотрите все энергетическая организация в городе Могилёв на карте

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

ул. Химиков, 7, Могилёв, Беларусь   +375 22 222-24-00, +375 22 242-24-14: Дополнительный телефон+375 22 274-41-46   http://www.vikab.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёвская область, Могилёвский район, Вейнянский сельсовет, Вейно   +375 22 220-26-18

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

бул. Непокорённых, 37, Могилёв, Беларусь   +375 22 245-26-97, +375 22 245-52-64   http://www.aiz.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, улица Лазаренко, 55   +375 22 225-24-86, +375 22 225-28-65, +375 22 240-62-80, +375 22 231-15-54, +375 22 223-64-08, +375 22 225-28-67, +375 22 223-66-73, +375 22 225-29-05   http://gorsvet.mogilev.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, улица Симонова, 73   +375 22 247-82-92, +375 22 246-54-88

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, улица Химиков, 5   +375 22 274-42-04, +375 22 274-48-50, +375 22 225-09-24, +375 22 225-73-41, +375 22 229-32-14   http://www.mogilev.energo.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, проспект Шмидта, 106А   +375 22 249-82-47, +375 22 274-59-65   http://bern.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, улица Бонч-Бруевича, 3   +375 22 229-33-59, +375 22 229-31-92, +375 22 229-31-91, +375 22 239-93-59, +375 22 239-94-81, +375 22 231-01-39, +375 22 229-34-81   http://www.mogilev.energo.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, улица Лазаренко, 57А   +375 22 228-04-84, +375 22 239-91-15, +375 22 232-28-88, +375 22 223-77-32, +375 22 232-24-51, +375 22 272-52-52, +375 22 232-28-81, +375 22 225-13-42, +375 22 229-31-15   http://www.mogilev.energo.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, улица Кулибина, 9   +375 22 272-06-66, +375 22 272-59-99, +375 33 319-15-31, +375 22 272-92-89   http://ic.mogilev.energo.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, Калужская улица, 37   +375 22 226-04-50

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, Комиссариатский переулок, 29   +375 22 225-06-51

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, улица Челюскинцев, 93   +375 22 274-44-15

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, улица Якубовского, 14   +375 22 228-18-24, +375 22 228-12-32, +375 22 228-12-48, +375 22 227-65-57, +375 22 228-18-20   http://www.mogilev.energo.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Славгородское ш., 44А, Могилёв, Беларусь   +375 22 245-96-04, +375 29 346-29-78: Велко

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, проспект Шмидта, 106   +375 22 273-38-86, +375 22 273-70-98, +375 22 273-65-58, +375 22 274-06-38, +375 22 248-60-14   http://mogilev.energo.by/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, Холмы, Витебский проспект, 29   +375 29 668-58-10

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, Алтайская улица, 7Д

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, Первомайская улица, 20Б   +375 29 609-90-04, +375 44 512-66-36, +375 22 260-00-30, +375 22 240-66-40, +375 22 260-00-40   http://www.пусконаладка.бел/

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, Республиканский переулок, 1

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, Калужская улица, 44

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Беларусь, Могилёв, 4-й переулок Мечникова, 17   +375 22 272-81-98, +375 22 272-87-74, +375 22 275-07-24, +375 22 224-10-78, +375 22 227-16-90   http://energetic.by/

6 апреля, Лондон – Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии. Российскую делегацию возглавил заместитель директора Департамента – начальник отдела энергоэффективности, сопредседатель Консультативного комитета с российской стороны Дмитрий Зубов.

Ключевой темой заседания стали вопросы повышения энергоэффективности и  устойчивого развития крупнейших городов.

В состав российской делегации также вошли представители Минэкономразвития России и Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы. С британской стороны заседание возглавил специальный представитель Министра иностранных дел Великобритании  по вопросам изменения климата Дэвид Кинг. Также участие в заседании приняли представители Министерства энергетики и изменения климата Великобритании, Администрации Лондона и Бристоля, Ведомства по вопросам транспортных средств с низким уровнем выбросов.

В рамках заседания стороны обменялись информацией о ключевых направлениях государственной политики России и Великобритании в области энергоэффективности, устойчивого развития городов, низкоуглеродного транспорта и энергоэффективного освещения.

«Повышение энергоэффективности в городах и их устойчивое развитие являются важными направлениями энергополитики. В этом году эти вопросы станут одной из ключевых тем Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики ENES 2016, который пройдет в Москве 23-25 ноября», — отметил Дмитрий Зубов.

Российская делегация также посетила энергоэффективный центр «Кристал», в котором представлены передовые энергоэффективные технологии и решения для развития городов.

В заключении заседания российский сопредседатель пригласил британских партнеров из ведомств и городских администраций принять участие в ENES 2016.

Очередное заседание Консультативного комитета планируется провести в 2017 г. в России.

Рекомендуем

Организаторами мероприятия выступили комитет Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по энергетической политике и энергоэффективности совместно с Фондом содействия реформированию ЖКХ, Национальным объединением строителей, Российской академией естественных наук и Международной конфедерацией неправительственных организаций в области ресурсосбережения, возобновляемой энергетики и устойчивого развития.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Заместитель председателя Комитета РСПП по энергетической политике и энергоэффективности Е.А. Коныгин во вступительном слове акцентировал внимание присутствующих на необходимости уточнения целеполагания политики повышения энергоэффективности. В настоящее время происходят серьезные трансформации на газовом и нефтяном рынках, обсуждение перспектив и места России на мировой арене ввиду существенного сужения и изменения рынков сбыта выходит на первый план. В настоящее время по линии Комитета ведется диалог с федеральными органами государственной власти по вопросу сохранения льготы предприятиям, внедряющим новое энергоэффективное оборудование. Кроме того, отдельного внимания заслуживает вопрос кардинального пересмотра Энергостратегии России.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Н.С. Сафронов, Генеральный директор Национального агентства по энергосбережению и возобновляемым источникам энергии основными проблемами в данной сфере отметил реально возможное снижение энергоэффективности до 2020 г. лишь на уровне 20-25%, неработоспособность налоговых льгот по энергоэффективности, а также энергосервисных контрактов.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

И.Б. Жикин, Начальник Отдела энергоэффективных проектов ГК — Фонд содействия реформирования ЖКХ в своем докладе отметил, что в целях фактической реализации требований 261-ФЗ Фондом совместно с субъектами РФ в рамках программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 47 субъектах РФ реализуются пилотные проекты строительства энергоэффективных домов, в настоящее время уже построено более 50 домов. Реализуемые при строительстве жилья мероприятия, позволяющие снизить энергопотребление, можно разделить на два блока: мероприятия, обеспечивающие минимизацию удельных потерь тепла и энергии; а также установка систем, обеспечивающих автономную генерацию энергетических ресурсов, в т.ч. на основе возобновляемых источников энергии.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

А.Н. Ремизов, председатель правления НП СПЗС выступил с докладом о системе добровольной сертификации «Оценка экоустойчивости среды обитания САР-СПЗС», ее роли в формировании новой архитектуры. Докладчик подчеркнул необходимость единой системы оценки экоустойчивых зданий для всех участников рынка, чтобы можно было сравнивать здания, построенные различными организациями и структурами.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Е.Е. Можаев, председатель отделения «Ресурсосбережение и возобновляемая энергетика» РАЕН рассказал о проблеме энергосбережения, энергоэффективности и деятельности РАЕН.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

И.Г. Дьяков, председатель комитета по системам инженерно-технического обеспечения Национального объединения строителей сделал доклад на тему: Комплексная модернизация ЖКХ».

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Р.Р. Кадырмятов, заместитель гендиректора «НАЭВИ» рассказал о строительстве энергоэффективных домов эконом-класса.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Л.В. Журавель, председатель отраслекого отделения «Деловой России» рассказал об организации общественных процедур в сфере ЖКХ.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

А.В. Рогач, гендиректор НПО «Синергия» сделал доклад о концепции энергоэффективного города.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

В.А. Усиевич, директор по проектному финансированию Сбербанка России рассказал о правилах финансирования энергоэффективных проектов. Главным критерием отбора является массовое применение в строительстве.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

В.Г. Гагарин, член-корреспондент РААСН рассказал о нормативных требованиях энергоэффективного здания.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Мила Валентова, Сен-Гобен рассказала об энергоэффективных материалах компании.

Участниками Круглого стола отмечается необходимость координации деятельности органов государственной власти, бизнес-сообщества и науки по инновационному развитию данной отрасли, развития и поддержки механизмов стимулирования энергоэффективного строительства, определение единых подходов и критериев в данной области.

По итогам мероприятия решено обратиться в органы государственной власти с предложениями, предусматривающими необходимость установления налоговых льгот для организаций, реализующих программы по энергоэффективности; пересмотр требований к проведению энергоаудита (раз в 7-8 лет); увеличение срока действия энергосервисного контракта; разработку требования об обязательном применении энергосберегающих технологий при разработке и согласовании проектов вновь строящихся или реконструируемых объектов.

Участие в конференции приняли представители федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Фонда содействия развитию жилищного строительства, крупнейших объединений предпринимателей («Деловая Россия», Торгово-промышленная палата РФ, «Опора России»), ведущие отечественные и зарубежные компании в области строительства, а также научного и экспертного сообщества.

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Основными задачами Департамента являются:

— проведение единой государственной политики в сфере эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, в том числе возобновляемых источников энергии;
— техническое нормирование, стандартизация и подтверждение соответствия энергопотребляющих продукции, работ и услуг, контроль за соответствием технико-экономических показателей энергопотребляющего и энергогенерирующего оборудования государственным стандартам, нормам и требованиям в сфере эффективного использования топливно-энергетических ресурсов;
— участие в проведении в установленном порядке государственной экспертизы энергетической эффективности;
— обеспечение в установленном порядке государственного надзора за:
— рациональным использованием топлива, электрической и тепловой энергии;
— осуществлением пользователями и производителями топливно-энергетических ресурсов мер по экономии этих ресурсов и соблюдением норм расхода котельно-печного топлива, электрической и тепловой энергии.

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами:

— регулирует в соответствии с законодательством деятельность юридических и физических лиц по эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов и энергосбережению;
— подготавливает совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами предложения по формированию государственной политики в сфере энергосбережения;
— организует разработку и реализацию концепций и республиканских программ по энергосбережению;
— разрабатывает критерии оценки эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территориальном и отраслевом уровнях;
— способствует созданию экономических условий для повышения заинтересованности юридических и физических лиц в эффективном использовании топливно-энергетических ресурсов;
— разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по:
  совершенствованию экономических механизмов стимулирования эффективного использования научно-технического, промышленного, энергетического и трудового потенциала при реализации государственной политики в сфере энергосбережения;
  показателям в сфере энергосбережения и методологии их расчета для республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, облисполкомов и Минского горисполкома на основе важнейших параметров прогноза социально-экономического развития республики, поручений Президента Республики Беларусь;
— повышению энергоэффективности народного хозяйства республики.

25 сентября 2018 года в Российском союзе промышленников и предпринимателей под руководством Члена Бюро Правления РСПП, Председателя Комиссии РСПП по электроэнергетике Г.В.Березкина состоялось совместное заседание:

На заседании рассматривался вопрос: «О последствиях введения оплаты резерва сетевой мощности».

С докладами по вопросу выступили:

В дискуссии по теме приняли участие: Председатель Комиссии Г.В.Березкин, заместитель председателя Комиссии М.С.Андронов, заместитель Председателя Правления АО «СО ЕЭС» Ф.Ю.Опадчий, Член Правления – Врио руководителя Блока трейдинга ПАО «Интер РАО» А.Г.Панина, начальник Управления по контролю за издержками на топливно-энергетические ресурсы ПАО «НК «Роснефть» Д.В.Милютин, директор по работе с естественными монополиями ЗАО «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.» М.Г.Балашов, советник генерального директора АО «Северсталь Менеджмент» О.В.Тельнов, руководитель блока контроля энергоактивов ООО «Евраз Холдинг» Т.В.Бохан и другие.

Начиная с 2013 года, в рыночном сообществе идет обсуждение по изменению порядка оплаты услуг по передаче электрической энергии сетевым компаниям.

Минэнерго разработан проект Постановления Правительства РФ «О введении оплаты услуг по передаче электрической энергии с учетом оплаты резервируемой максимальной мощности» (далее – Проект). Данный Проект предполагает поэтапное введение принципа «бери или плати» при оплате услуг по передачи электрической энергии. Если по текущим правилам услуги по передаче электроэнергии оплачиваются исходя из фактически потребленной мощности и, по мнению инициатора, расходы на поддержание всей сетевой инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии возложены в большей степени на потребителей, эффективно использующих имеющуюся мощность, то в соответствии с Проектом с 2019 года вводится механизм поэтапного перехода на оплату услуг исходя из максимальной присоединенной мощности. Помимо этого, изменяется порядок оплаты услуги по передаче для потребителей с собственной генерацией. Для них вводится  оплата услуг в отношении объёма выработки собственной генерации.

Генеральный директор, Председатель Правления ПАО «Россети» П.А.Ливинский в своем выступлении отметил, что необходимость изменений обусловлена неэффективным использованием сетевой мощности в настоящее время. Отсутствие у потребителей обязательств использования всего заявленного объема мощности приводит к низкой загрузке присоединенной мощности. За последние годы прирост мощности по исполненным договорам на технологическое присоединение не приводит к аналогичному приросту полезного отпуска. Введение оплаты резерва сетевой мощности создаст экономические стимулы для ее эффективного использования и отказу потребителей от невостребованной мощности в пользу сетевых компаний или других потребителей. Предлагаемый механизм стимулирует потребителей к выравниванию графика нагрузки и оптимизации объема мощности, заказываемой при технологическом присоединении, не предусматривая увеличения сетевого тарифа и, следовательно, не приведет к дополнительным доходам сетевых компаний. При этом потребители, эффективно использующие присоединенную сетевую мощность, будут платить меньше за счет снижения тарифа на услуги по передаче.

Докладчики от участвующих в заседании Комиссий РСПП, представители крупных промышленных потребителей не согласились с представленными доводами инициаторов Проекта. По мнению представителей бизнеса, инициатива Минэнерго «демотивирует развитие промышленности».  Ими было отмечено, что принятие данного проекта приведет росту стоимости услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей электрической энергии. Анализ доступности центров питания, к которым присоединены крупнейшие потребители, проведенный Сообществом потребителей энергии, показал, что для более 80 % центров питания отсутствуют какие-либо ограничения (в том числе и нормативные) для подключения новых потребителей. Причиной закрытия остальных подстанции является их высокая фактическая загрузка и новые договоры на технологическое присоединение. Те изменения, которые касаются принципов оплаты услуг по передаче для потребителей с блок-станциями, сделают нерентабельными проекты по внедрению энергоэффективной генерации, работающей за счет утилизации побочных продуктов и отходов на промышленных производствах.

Заместитель председателя Комиссии по электроэнергетике М.С.Андронов и представитель ФАС России А.С.Воронин, отметили, что проблема излишне присоединённых сетевых мощностей особенно актуальна для «льготных» в части техприсоединения категорий потребителей, к которым относится малый и средний бизнес. Величина использования присоединенной мощности для них составляет порядка 20%. Таким образом, образование невостребованных сетевых мощностей возникает, в первую очередь, ввиду неконтролируемого спроса со стороны мелких потребителей (потребители до 150 кВт), и в меньшей мере это связано с деятельностью крупных промышленных потребителей. Необходимо еще раз оценить финансовые последствия для потребителей от введения данной инициативы с учетом возможности оптимизации ими графика загрузки, а также проанализировать реальные потребности в имеющейся максимальной присоединенной мощности и механизм отказа от излишков сетевой мощности.

По итогам заседания принято решение о предоставлении участниками заседания предложений и замечаний по концепции оплаты резерва сетевой мощности для выработки оптимального решения председателями упомянутых выше Комиссий.

Баргатин Александр Константинович

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Состоялось очередное заседание Российско-Британского Консультативного комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии

Родился 20 октября 1970 года в г.Лида Гродненской области.

В 1989 году окончил среднее профессионально-техническое училище №20 города Липецка.С 1989 по 1990 проходил службу в Вооруженных силах Республики Беларусь, проходил обучение в учебных авиационных центрах г. Липецка и г. Вязьма.В 1996 году окончил Могилевский машиностроительный институт по специальности оборудование и технология сварочного производства. В 2013 году – Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности Государственное и местное управление.С 1996 года по 1997 год работал инженером-конструктором наМогилевском заводе «Строммашина».С 1997 года по 1998 года – инженер коммерческого центра Могилевского монтажного специализированного предприятия «Монтажавтоматика».С 1998 года по 2000 год работал инженером по наладке КИПиА СПМК №109.С 2000 года по 2001 год – инженер по ценным бумагам СПМК №109.С 2002 года занимал должность директора ПРУП «Могилевэнергосбережение».

02.11.2011 г. приказом от 24.10.2011 № 108-К заместителя Председателя Госстандарта – директора Департамента по энергоэффективности назначен на должность начальника Могилевского областного управления по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов.

Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Время работы: 8:30-13:00, 14:00-17:30

Прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

вторая среда месяца

третья среда месяца

первая среда месяца

первый и третий вторник месяца

Гомельское областное управление по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов

начальник производственно-технического отдела

начальник инспекционно-энергетического отдела

Прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – понедельник-пятница с 8:30 до 17:30.

Время работы: 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.15

первый вторник месяца

второй вторник месяца

Время работы: 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.30

И.о. начальника управления

первая среда каждого месяца

Скворцов Дмитрий Викторович

четвертый понедельник месяца

первый понедельник месяца

Поиск предприятия

Об этом предприятии ещё никто не оставил отзыв.

Вы можете написать первый. Для этого оцените работу предприятия (кнопки выше)

Администрация сайта «Белорусский бизнес» не несет ответственность за оценки и отзывы посетителей.

Могилевское областное управление по надзору за рациональным использованием ТЭР (г. Могилев)

Рейтинг = 4

* Заметили ошибку в описании? Пожалуйста, сообщите нам об этом!

• проведение единой государственной политики в сфере эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, в том числе возобновляемых источников энергии;
• техническое нормирование, стандартизация и подтверждение соответствия энергопотребляющих продукции, работ и услуг, контроль за соответствием технико-экономических показателей энергопотребляющего и энергогенерирующего оборудования государственным стандартам, нормам и требованиям в сфере эффективного использования топливно-энергетических ресурсов;
• участие в проведении в установленном порядке государственной экспертизы энергетической эффективности;
• обеспечение в установленном порядке государственного надзора за:
• рациональным использованием топлива, электрической и тепловой энергии;
• осуществлением пользователями и производителями топливно-энергетических ресурсов мер по экономии этих ресурсов и соблюдением норм расхода котельно-печного топлива, электрической и тепловой энергии.

• регулирует в соответствии с законодательством деятельность юридических и физических лиц по эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов и энергосбережению;
• подготавливает совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами предложения по формированию государственной политики в сфере энергосбережения;
• организует разработку и реализацию концепций и республиканских программ по энергосбережению;
• разрабатывает критерии оценки эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территориальном и отраслевом уровнях;
• способствует созданию экономических условий для повышения заинтересованности юридических и физических лиц в эффективном использовании топливно-энергетических ресурсов;
• разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по:
— совершенствованию экономических механизмов стимулирования эффективного использования научно-технического, промышленного, энергетического и трудового потенциала при реализации государственной политики в сфере энергосбережения;
— показателям в сфере энергосбережения и методологии их расчета для республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, облисполкомов и Минского горисполкома на основе важнейших параметров прогноза социально-экономического развития республики, поручений Президента Республики Беларусь;
— повышению энергоэффективности народного хозяйства республики.

The primary objectives of the Department are:

• pursuing uniform public policy regarding the efficient use of fuel and energy resources, including renewable energy resources;
• technical rate setting, standardization and conformity assessment of energy-using products, works and services, monitoring the conformity of energy-using and power generation equipment to state standards, regulations and requirements as regards the efficient use of fuel and energy resources;
• participation in the state expert review of energy efficiency according to the established procedure;

Читайте также:  Разблокируйте энергосбережение с помощью подстанции центрального отопления
Оцените статью
GISEE.ru - Официальный сайт
Добавить комментарий