Тсн воронежской области энергоэффективность

Перечень территориальных строительных норм (ТСН) по энергетике

Координационный совет по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Мурманской области (далее — Совет) является коллегиальным совещательным органом, осуществляющим реализацию единой государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Мурманской области.

Основные задачи:
1. Организация взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, ресурсоснабжающих и промышленных организаций по вопросам реализации единой политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Мурманской области.
2. Определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации единой государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Мурманской области.
3. Планирование и реализация совместных мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Мурманской области, а также рассмотрение результатов проведенных мероприятий.
4. Планирование и реализация совместных мероприятий по пропаганде энергоэффективности на территории Мурманской области.
5. Организация информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Мурманской области.
6. Рассмотрение региональной и муниципальных программ, а также программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
7. Рассмотрение вопросов, направленных на совершенствование механизмов государственного стимулирования инвестиционной деятельности в сфере энергосберегающих технологий.

09 июля 2018

Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП «О государственной программе Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона»

Читайте также:  Какие бывают классы энергоэффективности

20 марта 2017

Отчет о реализации ГП Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 2016 год

09 января 2017

План реализации государственной программы Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона» (ред. от 30.12.2016)

Постановление Правительства Мурманской области от 23.12.2016 № 655-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона»

22 декабря 2016

Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2016 № 647-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

Приказ Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области от 21.12.2016 № 235/1 «О внесении изменений в план реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

18 ноября 2016

Постановление Правительства Мурманской области от 17.11.2016 № 567-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

25 октября 2016

Отчет о ходе реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 9 месяцев 2016 года

05 августа 2016

Постановление Правительства Мурманской области от 02.08.2016 № 377-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

15 июля 2016

Отчет о ходе реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 1 полугодие 2016 года

15 июня 2016

Приказ Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области от 15.06.2016 № 96 «О внесении изменений в план реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

03 июня 2016

Постановление Правительства Мурманской области от 02.06.2016 № 263-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развите энергетики»

04 мая 2016

Постановление Правительства Мурманской области от 25.04.2016 № 179-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

19 апреля 2016

Отчет о ходе реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за I квартал 2016 года

03 марта 2016

Отчет о реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 2015 год

21 октября 2015

План реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» (приказ от 21.10.2015 № 163)

15 октября 2015

Постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2015 № 464-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

12 октября 2015

Отчет о ходе реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 9 месяцев 2015 года

20 июля 2015

Отчет о ходе реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за I полугодие 2015 года

15 июля 2015

План реализации государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» (приказ от 15.07.2015 № 106)

Постановление Правительства Мурманской области от 23.12.2016 № 655-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Обеспчение комфорной среды проживания населения региона»

29 декабря 2016

Распоряжение Правительства Мурманской области от 28.12.2016 № 322-РП

«О создании государственного областного казенного учреждения «Агентство энергетической эффективности Мурманской области» путем изменения типа существующего государственного областного  учреждения»

23 августа 2016

Распоряжение Правительства Мурманской области от 23.08.2016 № 230-РП «О реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах государственной и муниципальной собственности»

Постановление Правительства Мурманской области от 02.06.2016 № 263-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

22 июля 2015

Постановление Правительства Мурманской области от 21.07.2015 № 308-ПП «О внесении изменений в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД»

01 июля 2015

Постановление Правительства Мурманской области от 30.06.2015 № 282-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

20 ноября 2014

Постановление Правительства Мурманской области от 20.11.2014 № 576-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области»Энергоэфективность и развитие энергетики»

15 октября 2014

Постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2014 № 530-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

30 июня 2014

Постановление Правительства Мурманской области от 30.06.2014 № 332-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

28 мая 2014

Постановление Правительства Мурманской области от 26.05.2014 № 274-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

21 февраля 2014

Постановление Правительства Мурманской области от 19.02.2014 № 75-ПП «О внесении изменений в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

06 декабря 2013

Постановление Правительства Мурманской области от 06.12.2013 № 711-ПП «О внесении изменений в ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мурманской области» на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года»

01 октября 2013

Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 574 «О государственной программе Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»»

Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 547-ПП «О внесении изменений в ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мурманской области» на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года

Документ

ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ЭНЕРГЕТИК»

5 марта 2019 года

184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Партизан Заполярья, д. 2, кв. 74

Товарищества собственников недвижимости

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка 0 руб.

Чистая прибыль 0 руб.

Специальный налоговый режим

Нет сведений об учредителях

Среднесписочная численность работников

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

Нет сообщений о банкротстве

Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1195190000917 от 5 марта 2019 года

Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 061013020391 от 6 марта 2019 года

Управление Пенсионного фонда РФ в г. Полярные Зори Мурманской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 510202869351021 от 6 марта 2019 года

Филиал №2 Государственного учреждения — Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Показать на карте

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ТСН «ЭНЕРГЕТИК», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность ТСН «ЭНЕРГЕТИК»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ТСН «ЭНЕРГЕТИК» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2022 годы

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Руководитель

Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

Нет записи о дисквалификации

Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители ТСН «ЭНЕРГЕТИК»

Нет сведений об учредителях организации

Связи

Руководитель ТСН «ЭНЕРГЕТИК» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Не найдено ни одной связи по учредителям

ТСН «ЭНЕРГЕТИК» не является управляющей организацией

ТСН «ЭНЕРГЕТИК» не является учредителем других организаций

Госзакупки

Сведения об участии ТСН «ЭНЕРГЕТИК» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ТСН «ЭНЕРГЕТИК»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ТСН «ЭНЕРГЕТИК» инициирована 1 проверка

Нет сведений о результатах

№ 512100121145 от 1 апреля 2021 года

Внеплановая проверка, документарная

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Цель проверки исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации МШ Хуснуллина от 22032021 МХП163531 о проведении внеплановых проверок органами государственного жилищного надзора полноты и достоверности информации о размещенных в ГИС ЖКХ договорах предоставления жилищнокоммунальных услуг в соответствии с приказом Минстроя России от 30032021 193пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей осуществляющих управление многоквартирными домами и или являющихся исполнителями коммунальных услуг в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услугу заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями специализированных некоммерческих организаций которые осуществляют деятельность направленную на обеспечение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах органов местного самоуправления а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом» Задачи проверки предупреждение выявление и пресечение нарушенийобязательныхтребованийПредмет проверки соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами

Информация о результатах проверки

Информация о выявленных нарушениях

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ТСН «ЭНЕРГЕТИК» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ТСН «ЭНЕРГЕТИК» — или ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ЭНЕРГЕТИК» — зарегистрирована 5 марта 2019 года по адресу 184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Партизан Заполярья, д. 2, кв. 74. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1195190000917, ИНН 5117006878, КПП 511701001. Регистрационный номер в ПФР — 061013020391, регистрационный номер в ФСС — 510202869351021. Организационно-правовой формой является «Товарищества собственников недвижимости», а формой собственности — «Частная собственность».

Основным видом деятельности организации ТСН «ЭНЕРГЕТИК» является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».

Председатель — Никипелова Анна Степановна. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 30 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Прочие фирмы и организации

Мурманская область может служить примером для подражания в области энергоэффективности, считают специалисты.

По этому показателю арктический регион занимает шестое место в России.

«Для нас это не просто успех, но, прежде всего, важнейший фактор инвестиционной привлекательности Мурманской области», – подчеркнула губернатор Мурманской области Марина Ковтун.

Энергосбережение как система

Политика энергосбережения в Мурманской области проводится комплексно. Сейчас в регионе выстроена система взаимоувязанных программ, включающая в себя областную программу повышения энергоэффективности объектов областной собственности, а также проекты областных бюджетных учреждений и муниципальных образований.

Реализуются новые проекты в этой области. Уже принято решение о продлении сроков эксплуатации энергоблоков Кольской атомной станции и о строительстве и реконструкции крупнейших объектов электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт. Один из самых крупных не только в области, но и в России инвестроектов —  модернизация системы теплоснабжения Мурманской области на 2015-2030 годы. Он предусматривает сокращение доли использования мазута с помощью замещения иными видами топлива, в том числе местными.

Важным шагом стало внедрение энергосервисных контрактов. Пилотным муниципалитетом стал Мончегорск – там в 2016 году был заключен крупный контракт по модернизации уличного освещения. Такой же контракт подписан в Североморске. В 2017 году «Оленегорские тепловые сети» и «Апатитыводоканал» заключили энергосервисные договоры на установку и модернизацию насосного оборудования. Таким образом, применение новых технологий позволит существенно экономить энергию даже в суровых условиях заполярья.

Пример для подражания

В рейтинге энергоэффективности регионов, подготовленном специалистами федерального министерства энергетики, Мурманская область второй год подряд занимает первое место среди субъектов среднего уровня бюджетной обеспеченности. В целом по России область вышла на высокое шестое место.

«Практически в полном объеме реализуются необходимые административные мероприятия, такие как определение целей в области энергоэффективности для органов государственной власти и работа с энергетическими декларациями бюджетного сектора. Значительно превышены средние по России темпы внедрения индивидуальных тепловых пунктов зданий с автоматическим погодным регулированием», — рассказала корреспонденту Infox.Ru сотрудник пресс-службы Минэнерго Ольга Казанская.

Конечно, региону есть куда стремиться. К примеру, необходимо увеличить долю многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии. Сейчас, по данным Росстата, она составляет около 59 процентов, это чуть ниже, чем по России в целом. Должна вырасти и доля энергоэффективных источников света в уличном и дорожном хозяйстве.

Тем не менее, Мурманская область во многом рассматривается Минэнерго России как один из примеров подражания в области энергоэффективности, подчеркнула Ольга Казанская.

Энергоэффективность как способ сэкономить

Повышение энергоэффективности влияет самым непосредственным образом на инвестиционную привлекательность территории, заявил корреспонденту член Общественного Совета Минприроды России Infox.Ru Сергей Чернин.

«Во-первых, энергоэффективный город становится сам себе инвестором. Экономия на оплате энергопотерь и разумное вложение высвободившихся средств способствуют повышению качества и комфортности городской среды. Эти характеристики, безусловно, имеют значение для сторонних инвесторов. Во-вторых, бизнесмены, вкладывающие свои средства в развитие проектов на территории региона, меньше потратят на накладные расходы, связанные с производством и оплатой помещений. В-третьих, энергоэффективная среда более предсказуема. Программы энергосбережения никогда не обходятся без модернизации самой энергетической инфраструктуры, что автоматически повышает её надежность и безопасность. А это может быть критически важно для целого ряда производств», — пояснил Сергей Чернин.

Реализация комплексных программ энергосбережения, как в Мурманской области, позволяет экономить бюджетные средства.

«Когда мы снижаем потребление электроэнергии и тепла (а вернее перестаем их расходовать впустую) в масштабах городского округа или целого населенного пункта, высвобождаются огромные средства, которые можно направить на благоустройство территории, развитие социальной инфраструктуры, сети автомобильных дорог и многое другое. Например, внедрение энергоэффективных осветительных приборов позволяет снизить расход электричества на треть, по ряду зданий потери тепла могут быть уменьшены на 60-80% в результате внедрения энергосберегающих технологий. Сэкономленные средства – это своего рода резерв, который может быть потрачен на развитие региона», — подчеркнул Сергей Чернин.

Газификация – поиск решения продолжается

Стоимость электроэнергии в Кольском Заполярье – одна из самых низких в России. Вводятся в строй новые мощности, способные вырабатывать энергию не только для жизни, но и для деятельности многочисленных промышленных предприятий.

Одним из препятствий на этом пути стало отсутствие газотранспортной инфраструктуры в регионе. Мурманская область – один из немногих субъектов РФ, в которых нет сетевого природного газа. А между тем газификация области могла бы дать мультипликативный эффект для страны в целом.

«Это новый рынок сбыта для российского газа; выгодные инвестиции в создание здесь мощностей по сжижению газа; использование Мурманского порта как круглогодичной перевалочной базы для экспорта газа за рубеж; наконец, возможность использования сжиженного газа в качестве судового бункерного топлива», – пояснила глава региона Марина Ковтун.

«Мы понимаем важность вопроса газификации для Мурманской области, одного из форпостов  Арктической зоны Российской Федерации, и с точки зрения энергобезопасности региона, и с точки зрения возможного комплексного влияния на ускорение темпов социально-экономического развития», — подчеркнули в пресс-службе Минэнерго.

Вопрос уже неоднократно прорабатывался ПАО «Газпром», ООО «Газпром межрегионгаз» и АО «Газпром промгаз». Пока экономически оправданного варианта газоснабжения и газификации Мурманской области найти не удалось. Перспективная стоимость газа для потребителей региона является слишком высокой.

«Но это не значит, что от поиска решения надо отказаться. Мы продолжим совместно с Мурманской областью, ПАО «Газпром» и др. заинтересованными компаниями искать взаимоприемлемый вариант газификации Мурманской области, в том числе с использованием различных механизмов господдержки», — заверили в пресс-службе министерства энергетики.

Если удастся найти решение проблемы, это станет мощнейшим стимулом развития не только региона, но и страны в целом. Реализация глобального проекта по газификации области сможет ускорить начало разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море – одного из крупнейших в мире. Оно содержит около 4 трлн м3 природного газа и около 60 млн тонн газового конденсата. О возобновлении проекта в 2025 – 2028 годах осторожно заговорили в компании «Газпром».

И это лишь одна из возможностей. Ведь богатства Арктики пока практически не тронуты. А Мурманская область – западный форпост России в Арктике и одна из главных опорных зон для освоения арктического шельфа.

«Энергетическая эффективность в жилых и общественных зданиях. Нормативы по теплозащите зданий. Белгородская область» (ТСН 23-310-2000)

Вернуться в «Каталог СНиП»

Оцените статью
GISEE.ru - Официальный сайт
Добавить комментарий