В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения Энергоэффективность
Содержание
  1. К приказу Минэкономразвития России от 13. 2021 № 263
  2. Обзор документа
  3. Финансовые условия вступления и членства в СРО НП «МАЭ»
  4. 2022. ХI Международный конгресс «Энергосбережение и энергоэффективность. IT технологии. Энергобезопасность. Экология»
  5. 2022. В России утвержден «зеленый» стандарт для многоквартирного жилья
  6. 2022. Торгово-промышленная палата Российской Федерации приняла участие в обсуждении климатических стратегий в условиях глобальных вызовов
  7. 2022. Ленинградская область повышает освещение энергоэффективных проектов
  8. 2022. В библиотеках Чувашии пройдет Единый день энергосбережения
  9. 2022. Москве хотят разрешить устанавливать особенности определения платы за отопление
  10. 2022. Отечественное оборудование позволило заметно сократить потребление электроэнергии скважинами «Татнефти»
  11. 2022. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)
  12. СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»
  13. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СИБТЕХЭНЕРГО» – ИНЖЕНЕРНАЯ ФИРМА ПО НАЛАДКЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРО-ЭНЕРГООБОРУДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И СИСТЕМ
  14. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ»
  15. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КОГАЙ ЭМИЛЬ АЛЕКСЕЕВИЧ
  16. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗАВОД-ЛЕНСВЕТ»
  17. ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИЛЬИНА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА
  18. ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО МАЛЬЦЕВА АННА ВЛАДИМИРОВНА
  19. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСЭНЕРГОСЕРВИС»
  20. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СФЕРА МЕТРОЛОГИИ»
  21. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ САПОЖНИКОВ НИКИТА ГЕННАДЬЕВИЧ
  22. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СЕРГЕЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА
  23. АРМ «E-PASS»
  24. Энергопаспорт XLS
  25. СРО НП «МАЭ» регистрирует и осуществляет контроль энергопаспортов в любом из доступных форматов без каких-либо ограничений.
  26. Реестр энергетических паспортов
  27. Регистрация энергетических паспортов в Минэнерго России
  28. 10 ст. 15 №261-ФЗ, введена №221-ФЗ от 19. 2018 г.
  29. 2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)
  30. 2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России
  31. 2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России
  32. ГОСТ Р ИСО 17742-2022. Расчет энергетической эффективности и экономии энергии для стран, регионов и городов
  33. Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  34. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СТАТЬЮ 9. 16 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
  35. Статья 1
  36. Статья 2
  37. Статья 3
Читайте также:  Энергоэффективность Woods: как оптимизировать

К приказу Минэкономразвития России от 13. 2021 № 263

Пункт 1 дополнить словами «(далее – методические рекомендации)».

Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

Департаменту конкуренции, энергоэффективности и экологии (П. Бобылев) ежегодно до 31 марта года, следующего за отчетным, осуществлять:

  • в соответствии с методическими рекомендациями расчет значений градусо-суток отопительного периода для субъектов Российской Федерации за предыдущий календарный год и дополнение ими приложения № 2 к методическим рекомендациям;
  • актуализацию указанных значений в автоматизированной расчетной форме для определения в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды.».

Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

Установить, что положения пункта 3 настоящего приказа с целью определения в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды применяются начиная с отчетного 2021 года.

В приложении № 2 к методическим рекомендациям по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды, утвержденным указанным приказом:

  • 1) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:«Значения ГСОП для соответствующего года представлены в таблицах П2-2 и П2-3 и оценены по выборке температур архива погоды.»;
  • 2) дополнить таблицей П2-3 «Градусо-сутки отопительного периода за 2020 год для субъектов Российской Федерации (°C x сутки)» следующего содержания:Таблица П2-3

Градусо-сутки отопительного периода за 2020 год для субъектов Российской Федерации

Код

Субъект Российской Федерации

При температуре воздуха внутри помещений (в соответствии с таблицей П2-1)

18°С

20°С

21°С

24°С

1

Республика Адыгея (Адыгея)

1 732

1 962

2 077

2 422

2

Республика Башкортостан

3 995

4 373

4 562

5 129

3

Республика Бурятия

5 699

6117

6 326

6 953

4

Республика Алтай

4 581

4 991

5 196

5 811

5

Республика Дагестан

1 681

1 943

2 074

2 467

6

Республика Ингушетия

2 663

3 005

3 176

3 689

7

Кабардино-Балкарская Республика

2 451

2 781

2 946

3 441

8

Республика Калмыкия

2 795

3 135

3 305

3 815

9

Карачаево-Черкесская Республика

2 060

2 304

2 426

2 792

10

Республика Карелия

3 966

4 414

4 638

5 310

11

Республика Коми

4 737

5 197

5 427

6 117

12

Республика Марий Эл

3 893

4 291

4 490

5 087

13

Республика Мордовия

3 777

4 167

4 362

4 947

14

Республика Саха (Якутия) (зона 1 Якутск)

8 391

8 851

9 081

9 771

Республика Саха (Якутия) (зона 2 — Жиганск)

8 878

9 362

9 604

10 330

Республика Саха (Якутия) (зона 3 — Тикси)

9 417

10 117

10 467

11 517

15

Республика Северная Осетия — Алания

2 050

2 292

2 413

2 776

16

Республика Татарстан

3 947

4 345

4 544

5 141

17

Республика Тыва

6 073

6 475

6 676

7 279

18

Удмуртская Республика

4 273

4 699

4 912

5 551

19

Республика Хакасия

4 819

5 235

5 443

6 067

20

Чеченская Республика

1 929

2 175

2 298

2 667

21

Чувашская Республика — Чувашия

3 916

4 314

4 513

5 110

22

Алтайский край

4 673

5 083

5 288

5 903

23

Краснодарский край

1 678

1 904

2 017

2 356

24

Красноярский край (зона 1 — Красноярск)

4 895

5 317

5 528

6 161

Красноярский край (зона 2 — Тура)

7 437

7 905

8 139

8 841

Красноярский край (зона 3 — Норильск)

7 342

7 818

8 056

8 770

25

Приморский край

3 711

4 057

4 230

4 749

26

Ставропольский край

2 552

2 884

3 050

3 548

27

Хабаровский край

4 724

5 096

5 282

5 840

28

Амурская область

5 199

5 597

5 796

6 393

29

Архангельская область

4 743

5 245

5 496

6 249

30

Астраханская область

2 397

2 673

2 811

3 225

31

Белгородская область

2 900

3 248

3 422

3 944

32

Брянская область

3 150

3 546

3 744

4 338

33

Владимирская область

3 575

3 973

4 172

4 769

34

Волгоградская область

2 705

2 993

3 137

3 569

35

Вологодская область

3 831

4 233

4 434

5 037

36

Воронежская область

2 932

3 282

3 457

3 982

37

Ивановская область

3 655

4 053

4 252

4 849

38

Иркутская область

5 129

5 549

5 759

6 389

39

Калининградская область

2 541

2 935

3 132

3 723

40

Калужская область

3 283

3 679

3 877

4 471

41

Камчатский край

4 383

4 851

5 085

5 787

42

Кемеровская область

4 840

5 256

5 464

6 088

43

Кировская область

4 167

4 569

4 770

5 373

44

Костромская область

3 650

4 050

4 250

4 850

45

Курганская область

4 326

4 716

4 911

5 496

46

Курская область

3 043

3 409

3 592

4 141

47

Ленинградская область

3 106

3 506

3 706

4 306

48

Липецкая область

3 268

3 644

3 832

4 396

49

Магаданская область

6 468

6 974

7 227

7 986

50

Московская область

3 302

3 700

3 899

4 496

51

Мурманская область

4 966

5 468

5 719

6 472

52

Нижегородская область

3 686

4 086

4 286

4 886

53

Новгородская область

3 214

3 616

3 817

4 420

54

Новосибирская область

4 577

4 983

5 186

5 795

55

Омская область

4 430

4 820

5 015

5 600

56

Оренбургская область

4 105

4 505

4 705

5 305

57

Орловская область

3 185

3 581

3 779

4 373

58

Пензенская область

3 618

4 004

4 197

4 776

59

Пермский край

4 501

4 955

5 182

5 863

60

Псковская область

3 060

3 464

3 666

4 272

61

Ростовская область

2 020

2 250

2 365

2 710

62

Рязанская область

3 382

3 778

3 976

4 570

63

Самарская область

3 602

3 966

4 148

4 694

64

Саратовская область

3 333

3 695

3 876

4 419

65

Сахалинская область

4 668

5 106

5 325

5 982

66

Свердловская область

4 412

4 864

5 090

5 768

67

Смоленская область

3 204

3 602

3 801

4 398

68

Тамбовская область

3 290

3 662

3 848

4 406

69

Тверская область

3 332

3 730

3 929

4 526

70

Томская область

4 867

5 283

5 491

6 115

71

Тульская область

3 306

3 702

3 900

4 494

72

Тюменская область (без ХМАО и ЯНАО)

4 625

5 079

5 306

5 987

73

Ульяновская область

3 859

4 249

4 444

5 029

74

Челябинская область

4 189

4 599

4 804

5 419

75

Забайкальский край

5 810

6 236

6 449

7 088

76

Ярославская область

3 504

3 904

4 104

4 704

77

г. Москва

3 302

3 700

3 899

4 496

78

г. Санкт-Петербург

3 106

3 506

3 706

4 306

79

Еврейская автономная область

4 971

5 345

5 532

6 093

83

Ненецкий автономный округ

5 734

6 256

6 517

7 300

86

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

5 124

5 554

5 769

6 414

87

Чукотский автономный округ

7 588

8 138

8 413

9 238

89

Ямало-Ненецкий автономный округ

6 426

6 946

7 206

7 986

91

Республика Крым

1 576

1 804

1 918

2 260

92

г. Севастополь

1 257

1 469

1 575

1 893

Обзор документа

Минэкономразвития России скорректировало методические рекомендации по определению уровня снижения учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой и электрической энергии, угля, а также объема потребляемой воды.

Введен расчет значений градусо-суток отопительного периода для регионов за предыдущий календарный год (2020 год).

Документ: Приказ Минэкономразвития России от 13. 2021 г. № 263 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 15 июля 2020 г. № 425 «Об утверждении методических рекомендаций по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии,

Документ: Приказ Минэкономразвития России от 15. 2020 г. № 425 «Об утверждении методических рекомендаций по определению целевого уровня снижения потребления государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими энергетических ресурсов и воды»

Информация о материале

Финансовые условия вступления и членства в СРО НП «МАЭ»

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

Отсутствует – 0 рублей! Получите допуск СРО за 1-2 рабочих дня!

Взнос в КФ СРО

ВЗНОС В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД СРО НП «МАЭ»

Всего 3000 руб. Вносится в Компенсационный фонд СРО при вступлении

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

1500 (ФЛ), 2000 (ИП), 2500 (ЮЛ) руб. в месяц. Скидка при оплате за год!

ЭКСПЕРТИЗА И РЕГИСТРАЦИЯ ЭНЕРГОПАСПОРТА

От 1000 руб. Единоразово, повторные поступления –без взноса!

2022. ХI Международный конгресс «Энергосбережение и энергоэффективность. IT технологии. Энергобезопасность. Экология»

С 13 по 15 сентября в Санкт-Петербурге пройдет ХI Международный конгресс «Энергосбережение и энергоэффективность. IT технологии. Энергобезопасность. Экология».

Целью проведения Конгресса является предоставление возможности участникам обсудить вопросы развития энергетической отрасли в условиях энергоперехода, определение приоритетов деятельности с учетом внешних и внутренних вызовов, строительства и эксплуатации энергоисточников, организации работы промышленных предприятий в условиях действующих ограничений, возможности и границы импортозамещения в ТЭК, повышения информационной безопасности и другие смежные темы.

2022. В России утвержден «зеленый» стандарт для многоквартирного жилья

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) 9 сентября 2022 года утвердило национальный стандарт «зеленого» строительства многоквартирных жилых домов (ГОСТ Р), который разработан ДОМ. РФ совместно с Минстроем России.

ГОСТ Р 70346-2022 «Зеленые стандарты». Здания многоквартирные жилые «зеленые». Методика оценки и критерии проектирования, строительства и эксплуатации» начнет действовать в стране с 1 ноября.

2022. Торгово-промышленная палата Российской Федерации приняла участие в обсуждении климатических стратегий в условиях глобальных вызовов

14 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге рабочий Комитет «Промышленность и инновации» Международного делового конгресса (МДК) провел круглый стол «Климатические стратегии в условиях глобальных вызовов» с участием представителей нефтегазовых компаний, международных научных и деловых кругов в области энергетики и защиты окружающей среды.

Мероприятие состоялось в рамках XI Петербургского международного газового форума. От системы торгово-промышленных палат участие в мероприятиях МДК приняли вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин и президент Одинцовской ТПП Виктор Тарусин, которые представили позицию ТПП России по климатической повестке и предложения по развитию инфраструктуры газомоторного топлива в российских регионах.

2022. Ленинградская область повышает освещение энергоэффективных проектов

Специалисты Центра энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области представили лучшие практики региона на XI международном конгрессе «Энергосбережение и энергоэффективность. IT технологии. Энергобезопасность. Экология».

Спикером секции «Новая государственная программа «Энергосбережение и энергоэффективность». Задачи и вызовы» выступил сотрудник отдела сопровождения энергоэффективных проектов Дмитрий Гаврилов.

2022. В библиотеках Чувашии пройдет Единый день энергосбережения

13 сентября Национальная библиотека Чувашской Республики в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче инициирует проведение Единого дня энергосбережения.

В этот день в библиотеках пройдут лекции, встречи со специалистами, уроки энергосбережения, познавательные часы, энергосберегающие акции, конкурсы и другие активности.

2022. Москве хотят разрешить устанавливать особенности определения платы за отопление

Минстрой разработал законопроект, которым предлагается наделить органы власти Москвы полномочиями по установлению особенностей определения размера платы за отопление.

Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Как говорится в сводном отчете к законопроекту, документ подготовлен для предотвращения значительного роста платы за ЖКХ, связанного с годовыми климатическими колебаниями. При действующем сейчас порядке расчетов за отопление у регионов нет возможности сглаживать колебания платы, а также возможности распределять корректирующий платеж равномерными долями в течение года.

2022. Отечественное оборудование позволило заметно сократить потребление электроэнергии скважинами «Татнефти»

Уфимские станции управления автоматическом подбирают оптимальные режимы питания и минимизируют «паразитную» мощность.

В «Татнефти» снижение потребления электрической энергии при добыче нефти называют одним из эффективных решений по достижению целей программы углеродной нейтральности.

В рамках этой деятельности компания оснастила 43 объекта нефтедобычи станциями управления СУ ИРЗ-500 с контроллерами «Сириус» и частотными преобразователями с функциями энергосбережения. Это позволило на 8% снизить суточное потребление энергии и достичь значительного экономического эффекта. Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения пресс-службы компании.

2022. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СИБТЕХЭНЕРГО» – ИНЖЕНЕРНАЯ ФИРМА ПО НАЛАДКЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРО-ЭНЕРГООБОРУДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И СИСТЕМ

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при наличии актуальной выписки из реестра членов. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации.

Действие свидетельства (допуска СРО) может быть прекращено: сведения об актуальном статусе размещены в Реестре членов СРО или указаны в Выписке из реестра членов саморегулируемой организации.

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ»

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КОГАЙ ЭМИЛЬ АЛЕКСЕЕВИЧ

Свидетельство действительно на период членства в саморегулируемой организации при наличии актуальной выписки из реестра членов. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации.

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗАВОД-ЛЕНСВЕТ»

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИЛЬИНА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО МАЛЬЦЕВА АННА ВЛАДИМИРОВНА

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСЭНЕРГОСЕРВИС»

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СФЕРА МЕТРОЛОГИИ»

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ САПОЖНИКОВ НИКИТА ГЕННАДЬЕВИЧ

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СЕРГЕЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

Разработчик: ООО «Центр автоматизации энергосбережения».

Стоимость: 2000 руб. в месяц при покупке на год.

АРМ «E-PASS»

Разработчик: ООО «Октоника».

Энергопаспорт XLS

Стоимость: бесплатно. Требуется OpenOffice или MS Office.

СРО НП «МАЭ» регистрирует и осуществляет контроль энергопаспортов в любом из доступных форматов без каких-либо ограничений.

АРМ «Энергоаудитор» или «E-PASS» приобретается организацией-энергоаудитором самостоятельно, напрямую у производителя. В СРО направляются выгруженные XML энергопаспорта.

Бланк энергетического паспорта XLS скачивается по ссылке. Для работы потребуется только офисное ПО. В СРО направляется заполненный файл.

К энергетическому паспорту необходимо приложить отчет.

Реестр энергетических паспортов

Сведения о поступивших энергопаспортах размещаются в Реестре энергетических паспортов.

Регистрация энергетических паспортов в Минэнерго России

Мы опубликовали извещения Минэнерго России, поступившие в адрес СРО НП «МАЭ».

10 ст. 15 №261-ФЗ, введена №221-ФЗ от 19. 2018 г.

Саморегулируемая организация в области энергетического обследования обязана хранить копию энергетического паспорта с отметкой о соответствии результатов энергетического обследования требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, стандартам и правилам такой саморегулируемой организации и отчеты о проведении энергетического обследования в течение пяти лет со дня проставления указанной отметки в энергетическом паспорте, а также представлять их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в порядке, установленном этим органом.

2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25. 2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25. 2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2236 от 14 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2186 от 07 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2161 от 04 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2133 от 30 ноября 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2048 от 14 ноября 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Приложение: на 7 л. в 1 экз.

ГОСТ Р ИСО 17742-2022. Расчет энергетической эффективности и экономии энергии для стран, регионов и городов

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

В отношении корректировок в области энергоэффективности и энергосбережения

Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» работает со всеми регионами России.

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СТАТЬЮ 9. 16 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят Государственной Думой 4 июля 2018 года

Одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, 4206; 2011, N 29, ст. 4288, 4291; N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7344, 7359; N 51, ст. 7447; 2012, N 26, ст. 3446; N 29, ст. 3989; N 53, ст. 7595; 2013, N 14, ст. 1652; N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6961, 6964, 6966; 2014, N 40, ст. 5322; N 45, ст. 6149, 6154; 2015, N 1, ст. 11, 19; N 27, ст. 3967; N 29, ст. 4359; 2016, N 27, ст. 4202; 2017, N 31, ст. 4745, 4766, 4828; Российская газета, 2018, 25 апреля) следующие изменения:

1) статью 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) декларация о потреблении энергетических ресурсов — документ, содержащий информацию об объеме используемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями энергетических ресурсов и об энергетической эффективности указанных органов и учреждений

2) статью 6:

а) дополнить пунктом 7. 2 следующего содержания:

2) установление формы декларации о потреблении энергетических ресурсов;»;

б) дополнить пунктом 7. 3 следующего содержания:

3) установление порядка представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, деклараций о потреблении энергетических ресурсов, порядка обработки, систематизации, анализа и использования информации, содержащейся в энергетических паспортах, отчетах о проведении энергетического обследования, декларациях о потреблении энергетических ресурсов;»;

3) в статье 9:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) обязанности по представлению декларации о потреблении энергетических ресурсов;»;

б) дополнить пунктом 10. 1 следующего содержания:

«10. 1) требований к государственным и муниципальным учреждениям в отношении снижения потребления энергетических ресурсов и воды и планирования бюджетных ассигнований на оплату энергетических ресурсов и воды;»;

4) наименование главы 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Энергетическое обследование. Декларирование потребления энергетических ресурсов. Саморегулируемые организации в области энергетического обследования»;

5) в статье 15:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

Энергетическое обследование проводится в добровольном порядке

б) в части 5. 1 слова «, а также правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, в этот федеральный орган исполнительной власти» исключить;

в) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Саморегулируемая организация в области энергетического обследования обязана хранить копию энергетического паспорта с отметкой о соответствии результатов энергетического обследования требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, стандартам и правилам такой саморегулируемой организации и отчеты о проведении энергетического обследования в течение пяти лет со дня проставления указанной отметки в энергетическом паспорте, а также представлять их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в порядке, установленном этим органом

6) статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Декларирование потребления энергетических ресурсов

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения обязаны ежегодно представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, декларации о потреблении энергетических ресурсов.

Порядок представления декларации о потреблении энергетических ресурсов и форма такой декларации утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Данные деклараций о потреблении энергетических ресурсов используются при составлении проектов бюджетов в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также при определении размера субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением

7) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Обработка, систематизация, анализ и использование информации, содержащейся в энергетических паспортах, отчетах о проведении энергетического обследования, декларациях о потреблении энергетических ресурсов

Обработка, систематизация, анализ и использование информации, содержащейся в энергетических паспортах, отчетах о проведении энергетического обследования, декларациях о потреблении энергетических ресурсов, осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Порядок обработки, систематизации, анализа и использования информации, содержащейся в энергетических паспортах, отчетах о проведении энергетического обследования, декларациях о потреблении энергетических ресурсов, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Сведения, полученные в результате обработки, систематизации и анализа информации, содержащейся в энергетических паспортах, отчетах о проведении энергетического обследования, декларациях о потреблении энергетических ресурсов, используются в целях получения объективных данных об уровне использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными лицами энергетических ресурсов, о потенциале их энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о лицах, имеющих наилучшие показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также об иных показателях, получаемых в результате декларирования потребления энергетических ресурсов и проведения энергетического обследования

8) в части 3 статьи 23:

а) дополнить пунктом 1. 1 следующего содержания:

1) об объеме снижения потребляемых государственными, муниципальными учреждениями энергетических ресурсов и воды и о сопоставимых условиях, влияющих на определение объема снижения потребляемых государственными, муниципальными учреждениями энергетических ресурсов и воды;»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) полученные в ходе обработки, систематизации и анализа информации, содержащейся в энергетических паспортах, отчетах о проведении энергетического обследования, декларациях о потреблении энергетических ресурсов, и информации, содержащейся в реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования;»;

в) пункт 5 признать утратившим силу;

9) в статье 24:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

Государственное (муниципальное) учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях:

1) суммарного объема потребляемых им дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

2) объема потребляемой им воды в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют составление проектов бюджетов в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также определение размера субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением на основании данных:

1) о суммарном объеме потребляемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями энергетических ресурсов, предусмотренных пунктом 1 части 1 настоящей статьи, с учетом требований о снижении их потребления в сопоставимых условиях в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи. При планировании указанных бюджетных ассигнований не учитывается сокращение расходов государственного (муниципального) учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема потребляемых им энергетических ресурсов сверх установленного в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи объема;

2) об объеме воды, потребляемой казенными, бюджетными, автономными учреждениями, с учетом требований о его снижении в сопоставимых условиях в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи. При планировании указанных бюджетных ассигнований не учитывается сокращение расходов государственного (муниципального) учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема потребляемой им воды сверх установленного в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи объема

в) дополнить частью 2. 1 следующего содержания:

При выполнении государственным (муниципальным) учреждением требований части 1 настоящей статьи и при условии привлечения таким учреждением внебюджетных источников финансирования в проекты и мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе с использованием энергосервисного договора (контракта), в отношении такого учреждения главным распорядителем бюджетных средств планирование бюджетных ассигнований осуществляется без учета требований о снижении потребления энергетических ресурсов и воды в сопоставимых условиях в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи. При планировании указанных бюджетных ассигнований не учитывается сокращение расходов государственного (муниципального) учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема потребляемых им энергетических ресурсов и воды за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в проекты и мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе с использованием энергосервисного договора (контракта), в течение срока действия соглашений, договоров (контрактов) по реализации таких проектов и мероприятий

г) дополнить частью 2. 2 следующего содержания:

Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся органами государственной власти, органами местного самоуправления, обязаны представлять ежеквартально информацию об объеме снижения потребляемых энергетических ресурсов и воды находящимися в их ведении государственными (муниципальными) учреждениями, а также о сопоставимых условиях, влияющих на определение объема снижения потребляемых такими учреждениями энергетических ресурсов и воды, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона

д) часть 3 изложить в следующей редакции:

Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного снижения потребления казенным учреждением указанных в части 1 настоящей статьи энергетических ресурсов и воды по сравнению со снижением, учтенным при планировании бюджетных ассигнований, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций этого учреждения, включая увеличение годового фонда оплаты труда (без учета такого увеличения при индексации фондов оплаты труда).

Статья 2

Внести в статью 9. 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52, ст. 6961) следующие изменения:

1) абзац первый части 8 изложить в следующей редакции:

Непредставление декларации о потреблении энергетических ресурсов, несоблюдение требований к форме указанной декларации либо нарушение порядка ее представления -«;

2) абзац первый части 9 изложить в следующей редакции:

Несоблюдение правил представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информации, необходимой для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, -«;

3) в абзаце первом части 10 слова «а равно» исключить.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В. ПУТИН

19 июля 2018 года

Внести в приказ Минэкономразвития России от 15 июля 2020 г. № 425 «Об утверждении методических рекомендаций по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды» изменения согласно приложению.

Оцените статью
GISEE.ru - Официальный сайт
Добавить комментарий